Конечно есть. )))У них и рога есть
Как батарея подзарядилась, они да, рога сбрасывают
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Конечно есть. )))У них и рога есть
Как батарея подзарядилась, они да, рога сбрасывают
Любимые троллейбусы 1 и 9, наверно. на вокзал. И одно время жили на Волжской, таскались на ост. Радищ., на эти 1 или 9 до вокзала, с сумками. А потом заметили, что прям за домом - остановка 2й ка, но он типа редко ходит, но можно и подождать, чтоб не тащить.О, я помню этот маршрут троллейбуса 9
От нашего вокзала в энгельсские ипеня
К своему стыду я до сих пор очень плохо ориентируюсь в Энгельсе
Быка знаю, как доехать до него нет))
Вот на пляццкий тиньзинь ток хорошо знаю дорогу)
Ну это тоже уже не актуально... Зачем эти рога теперь если есть мощные батареи. .Поэтому просто электробусы. Постепенно будут менять и у вас тоже.У них и рога есть
Как батарея подзарядилась, они да, рога сбрасывают
Помните наш материал о троллейбусе Тролза-5265 в Санкт-Петербурге, который умеет ездить с опущенными «рогами»? Теперь такая машина есть и в подмосковном Видном. А позиционируется она уже не как троллейбус с увеличенным автономным ходом, а как полноценный электробус с динамической подзарядкой.В чем отличия? Если на питерской машине стояли аккумуляторы Toshiba, то на подмосковной Тролзе установлены батареи новосибирского производства — размещены они в блоках на крыше. Известно, что их емкость составляет 39 кВт·ч. На одной зарядке электробус из Видного может преодолеть уже больше 20 км против 15 км у питерской машины. Более того, у Тролзы существуют варианты электробусов с пробегом до 70 км. Но и 20 — уже серьезный показатель на уровне машин с подзарядкой через пантограф, вроде финского электробуса Linkker, который проходил испытания в Мосгортрансе.А электробус - очень мобилен, удобен, бесшумен, экологичен.. Сейчас в Москве сильно меняют парк автобусный на электробусы. И к вам придет это лет через 7.
Амариш, эти рога нам от вас прислалиНу это тоже уже не актуально... Зачем эти рога теперь если есть мощные батареи. .Поэтому просто электробусы. Постепенно будут менять и у вас тоже.
Потому что троллейбусы - они просто ужас как нам тут все стопорили в Москве. Я помню по Варшавке ходил троллейбус - просто пип-ц. Там и так все стоит, а еще этот черт рогатый - ни туда ни сюда!
А электробус - очень мобилен, удобен, бесшумен, экологичен.. Сейчас в Москве сильно меняют парк автобусный на электробусы. И к вам придет это лет через 7.
Нам тоже))интересно, как они утилизируют.
Дементные могут забыть и поесть или где находится еда. Как правило и за этим тоже надо следить.у меня очередное фиаско в плане сестры. эта Деменция ее, конечно, жесть.
то выдавали иногда лекарство на дом, на 1 день в 1 ячейке. Бери - и пей. Звонили уточняли.
Теперь непонятно что. Лекарства у нее скопились, либо в коробочке - оказалось совсем какое-то др лекарство еще.
Сейчас - только выдавать и пить при нас((
Ты знаешь - парадокс в том, что народ стал кулютурней))) Видимо работает принцип "целого окна" - когда все чисто - неприлично сорить рядом)) Вот на самом деле. Я просто помню эти подмосковные электрички в каком жутком состоянии были еще лет 10 назад, а сейчас как пустили ласточки на МЦД - все чисто и аккуратно. Народ не сцыт в тамбурах, не валяется в проходе - прям удивительно.. Вобщем ССС всех загнал за можай - грят даже преступность снизилась в целом...Амариш, эти рога нам от вас прислали
Донашиваем вот))
Щас вы там без рогов которые потаскаете и нам пришлёте
Поэтому аккуратнее там, матные слова не пишите и ножичком сидушки не тыкайте
Ну да, только вопрос еще в строительстве подзарядных станций. Никакого смысла убирать эти сети везде, учитывая, что наш троллейбус может без рогов 15 км проехать. А уж строить новые тем более смысла нет. Ну вот семь лет уже курсируют. Достаточно современная машина.@Дона,
Ну все так да.. Сеть сохраняют там, где нет подзарядных станций.. В Москве Собянин в этом плане - много думает и поэтому он в первую очередь устанавливает именно зарядные станции.. А за МКАДом - вот видимо денег не хватает у них пока на это... Или еще чего то там как обычно..
К электробусам один вопрос -утилизация батарей - грят это серьезная проблема.. Ну вон в Европе они там развлекаются с зеленой энергетикой - интересно, как они утилизируют.
В Питере есть смысл много чаво сделать - да.. Визитная карточка этот город - надо бы там тоже "зачистить"...Ну да, только вопрос еще в строительстве подзарядных станций. Никакого смысла убирать эти сети везде, учитывая, что наш троллейбус может без рогов 15 км проехать. А уж строить новые тем более смысла нет. Ну вот семь лет уже курсируют. Достаточно современная машина.
да, я в теме. так бы она только лежала и спала, и всё.Дементные могут забыть и поесть или где находится еда. Как правило и за этим тоже надо следить.
До сих пор ходит)Любимые троллейбусы 1 и 9, наверно. на вокзал. И одно время жили на Волжской, таскались на ост. Радищ., на эти 1 или 9 до вокзала, с сумками. А потом заметили, что прям за домом - остановка 2й ка, но он типа редко ходит, но можно и подождать, чтоб не тащить.
Вообще, такое странное время было)
Плем учится в аналогичном в Мск, там все условия, удивляется, как мы выжили без душа, без всякого такого. Но время было другое, 24 года разницы. 75% времени учебы в Сар., я - грела воду)))
какой-то еще автобус с Наб., до пос. Солнечный. название хорошее. 11 что ли номер.
Эт да. А пока вот так. Я тож глянула по чем у нас транспорт. ))) Метро- жетон или оплата любой банковской картой 81 рубль. Подорожник 56 и ЕКП -56. Наземка вся разовый 75 , подорожник и ЕКП -51. Ну и то, что я раньше писала, как в Европах )) , первая 51, вторая 12, третья - бесплатно, все это в пределах часа. Вот только не поняла, опять что ли бардак с ЕКП. Пишут, что только по подорожнику.В Питере есть смысл много чаво сделать - да.. Визитная карточка этот город - надо бы там тоже "зачистить"...
Видимо Плюша обиделась и попросила закрыть тему.Интересно, а почему тему "соло" закрыли.
Ну это ваще охренеть!!!!!!Эт да. А пока вот так. Я тож глянула по чем у нас транспорт. ))) Метро- жетон или оплата любой банковской картой 81 рубль.
Белопальтовые злобные тётки напали на Плюшку, она расстроилась :( не знаю, где писать теперь. Кикиша так вообще тему удалил.Интересно, а почему тему "соло" закрыли.