Красота и Здоровье кому за 30 .... :-)

О, я помню этот маршрут троллейбуса 9
От нашего вокзала в энгельсские ипеня
К своему стыду я до сих пор очень плохо ориентируюсь в Энгельсе
Быка знаю, как доехать до него нет))
Вот на пляццкий тиньзинь ток хорошо знаю дорогу)
Любимые троллейбусы 1 и 9, наверно. на вокзал. И одно время жили на Волжской, таскались на ост. Радищ., на эти 1 или 9 до вокзала, с сумками. А потом заметили, что прям за домом - остановка 2й ка, но он типа редко ходит, но можно и подождать, чтоб не тащить.
Вообще, такое странное время было)
Плем учится в аналогичном в Мск, там все условия, удивляется, как мы выжили без душа, без всякого такого. Но время было другое, 24 года разницы. 75% времени учебы в Сар., я - грела воду)))

какой-то еще автобус с Наб., до пос. Солнечный. название хорошее. 11 что ли номер.
 
У них и рога есть
Как батарея подзарядилась, они да, рога сбрасывают :-D
Ну это тоже уже не актуально... Зачем эти рога теперь если есть мощные батареи. .Поэтому просто электробусы. Постепенно будут менять и у вас тоже.

Потому что троллейбусы - они просто ужас как нам тут все стопорили в Москве. Я помню по Варшавке ходил троллейбус - просто пип-ц. Там и так все стоит, а еще этот черт рогатый - ни туда ни сюда!

А электробус - очень мобилен, удобен, бесшумен, экологичен.. Сейчас в Москве сильно меняют парк автобусный на электробусы. И к вам придет это лет через 7.
 
Вы ваще ничего не понимаете!

У мя дети в Братиславе тока и запомнили троллейбусы и как они на них катались

Горки? Частный аэропорт? Замки и горы? Аквапарк?

Троллейбусы!!
ИМХО - трамвай сильнее впечатляет, чем троллейбус...
 
А электробус - очень мобилен, удобен, бесшумен, экологичен.. Сейчас в Москве сильно меняют парк автобусный на электробусы. И к вам придет это лет через 7.
Помните наш материал о троллейбусе Тролза-5265 в Санкт-Петербурге, который умеет ездить с опущенными «рогами»? Теперь такая машина есть и в подмосковном Видном. А позиционируется она уже не как троллейбус с увеличенным автономным ходом, а как полноценный электробус с динамической подзарядкой.В чем отличия? Если на питерской машине стояли аккумуляторы Toshiba, то на подмосковной Тролзе установлены батареи новосибирского производства — размещены они в блоках на крыше. Известно, что их емкость составляет 39 кВт·ч. На одной зарядке электробус из Видного может преодолеть уже больше 20 км против 15 км у питерской машины. Более того, у Тролзы существуют варианты электробусов с пробегом до 70 км. Но и 20 — уже серьезный показатель на уровне машин с подзарядкой через пантограф, вроде финского электробуса Linkker, который проходил испытания в Мосгортрансе.

Однако для них нужна инфраструктура: специальные станции зарядки. А в городах, где сохранена троллейбусная контактная сеть, предпочтительнее электробусы вроде Тролзы, ведь «рога» у них сохранены. Полтора километра езды с поднятыми штангами — и батареи снова заряжены.
 
@Дона,

Ну все так да.. Сеть сохраняют там, где нет подзарядных станций.. В Москве Собянин в этом плане - много думает и поэтому он в первую очередь устанавливает именно зарядные станции.. А за МКАДом - вот видимо денег не хватает у них пока на это... Или еще чего то там как обычно..

К электробусам один вопрос -утилизация батарей - грят это серьезная проблема.. Ну вон в Европе они там развлекаются с зеленой энергетикой - интересно, как они утилизируют.
 
Ну это тоже уже не актуально... Зачем эти рога теперь если есть мощные батареи. .Поэтому просто электробусы. Постепенно будут менять и у вас тоже.

Потому что троллейбусы - они просто ужас как нам тут все стопорили в Москве. Я помню по Варшавке ходил троллейбус - просто пип-ц. Там и так все стоит, а еще этот черт рогатый - ни туда ни сюда!

А электробус - очень мобилен, удобен, бесшумен, экологичен.. Сейчас в Москве сильно меняют парк автобусный на электробусы. И к вам придет это лет через 7.
Амариш, эти рога нам от вас прислали
Донашиваем вот))
Щас вы там без рогов которые потаскаете и нам пришлёте :-D
Поэтому аккуратнее там, матные слова не пишите и ножичком сидушки не тыкайте:-D
 
у меня очередное фиаско в плане сестры. эта Деменция ее, конечно, жесть.
то выдавали иногда лекарство на дом, на 1 день в 1 ячейке. Бери - и пей. Звонили уточняли.
Теперь непонятно что. Лекарства у нее скопились, либо в коробочке - оказалось совсем какое-то др лекарство еще.
Сейчас - только выдавать и пить при нас((
Дементные могут забыть и поесть или где находится еда. Как правило и за этим тоже надо следить.
 
Амариш, эти рога нам от вас прислали
Донашиваем вот))
Щас вы там без рогов которые потаскаете и нам пришлёте :-D
Поэтому аккуратнее там, матные слова не пишите и ножичком сидушки не тыкайте:-D
Ты знаешь - парадокс в том, что народ стал кулютурней))) :-D Видимо работает принцип "целого окна" - когда все чисто - неприлично сорить рядом)) Вот на самом деле. Я просто помню эти подмосковные электрички в каком жутком состоянии были еще лет 10 назад, а сейчас как пустили ласточки на МЦД - все чисто и аккуратно. Народ не сцыт в тамбурах, не валяется в проходе - прям удивительно.. Вобщем ССС всех загнал за можай - грят даже преступность снизилась в целом...
 
@Дона,

Ну все так да.. Сеть сохраняют там, где нет подзарядных станций.. В Москве Собянин в этом плане - много думает и поэтому он в первую очередь устанавливает именно зарядные станции.. А за МКАДом - вот видимо денег не хватает у них пока на это... Или еще чего то там как обычно..

К электробусам один вопрос -утилизация батарей - грят это серьезная проблема.. Ну вон в Европе они там развлекаются с зеленой энергетикой - интересно, как они утилизируют.
Ну да, только вопрос еще в строительстве подзарядных станций. Никакого смысла убирать эти сети везде, учитывая, что наш троллейбус может без рогов 15 км проехать. А уж строить новые тем более смысла нет. Ну вот семь лет уже курсируют. Достаточно современная машина.
 
Ну да, только вопрос еще в строительстве подзарядных станций. Никакого смысла убирать эти сети везде, учитывая, что наш троллейбус может без рогов 15 км проехать. А уж строить новые тем более смысла нет. Ну вот семь лет уже курсируют. Достаточно современная машина.
В Питере есть смысл много чаво сделать - да.. Визитная карточка этот город - надо бы там тоже "зачистить"...
 
Дементные могут забыть и поесть или где находится еда. Как правило и за этим тоже надо следить.
да, я в теме. так бы она только лежала и спала, и всё.
в общем, ужас.
пока с ориентированием на местности ттт проблем нет. как раз пройдется, и заодно поест.
 
Любимые троллейбусы 1 и 9, наверно. на вокзал. И одно время жили на Волжской, таскались на ост. Радищ., на эти 1 или 9 до вокзала, с сумками. А потом заметили, что прям за домом - остановка 2й ка, но он типа редко ходит, но можно и подождать, чтоб не тащить.
Вообще, такое странное время было)
Плем учится в аналогичном в Мск, там все условия, удивляется, как мы выжили без душа, без всякого такого. Но время было другое, 24 года разницы. 75% времени учебы в Сар., я - грела воду)))

какой-то еще автобус с Наб., до пос. Солнечный. название хорошее. 11 что ли номер.
До сих пор ходит)
 
В Питере есть смысл много чаво сделать - да.. Визитная карточка этот город - надо бы там тоже "зачистить"...
Эт да. А пока вот так. Я тож глянула по чем у нас транспорт. ))) Метро- жетон или оплата любой банковской картой 81 рубль. Подорожник 56 и ЕКП -56. Наземка вся разовый 75 , подорожник и ЕКП -51. Ну и то, что я раньше писала, как в Европах )) , первая 51, вторая 12, третья - бесплатно, все это в пределах часа. Вот только не поняла, опять что ли бардак с ЕКП. Пишут, что только по подорожнику.
Сколько гришь, у вас? ))
 
Назад
Сверху Снизу