Магнолия
Гуру
- Регистрация
- 9 Мар 2018
- Сообщения
- 7,551
- Пол
- женский
В первый раз делали.А когда последний раз делали ЭЭГ до этого? Что там было?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на свой домашний экран.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
В первый раз делали.А когда последний раз делали ЭЭГ до этого? Что там было?
Он раньше не наблюдался невропатологом?В первый раз делали.
Сегодня возила среднего сына по обследованиям. УЗДГ, ЭЭЦ.... Назначила психоневролог.
Магни, я просто думаю, а почему ты боишься давать препараты и к врачу боялась пойти. Ты ищешь как помочь ребенку или хочешь узнать, что всё в порядке?Боялась я к ней идти. Пока что назначила обследование. И Фенибут. Лекарства пока не покупала даже. Боюсь.
Он раньше не наблюдался невропатологом?
Магни, я просто думаю, а почему ты боишься давать препараты и к врачу боялась пойти. Ты ищешь как помочь ребенку или хочешь узнать, что всё в порядке?
Что тебя побудило пойти сейчас?
Еще ты писала, что дети занимаются с психологом, что она говорит по поводу состояния сына?
Интересно, Магнолия, какую роль играла приписка "мама трёх деток" в твоем нике и что изменилось в этом отношении за время пребывания на НД?
Наверное зависит от восприятия себя и кого ты тем самым притягиваешь
Как интересно наблюдать, сейчас задумалась. Когда нашла форум, меня интересовали только темы, где муж алкаш и только мамы с тремя детьми. Остальные темы ни как не хотела читать. Со временем стала уже другим интересоваться. А как с мужем разошлись, так и вообще нравится стали темы о всякой ерундеФорум нашла я, когда детям было: 1 год, 3,8; и 6 лет.
То есть я почти 6 лет на тот момент сидела в декретах.
Вот и отражал ник полное погружение в детей.
Когда нашла форум, первые темы, что я читала, были от " ###, жена алкоголика", и ещё пару ников попалось с приписками. Вот и я задумалась, а кто я буду на форуме? Какие вопросы хочу здесь решить? Мне было больно, что дети мои растут в этом неврозе.
Потом научилась, точнее учусь ещё, чаще поворачиваться в свою сторону. Что я хочу? Как мне будет лучше?
Там есть возрастные нормы самоконтроля и поведения. И рамки отклонений. Идёт компенсационное торможение развития некоторых структур на фоне небольших клинических нарушений. У моего сына так. Врачи же клинику смотрят, а она небольшая, с твоих слов, да и выборка у врачей другая. Они же совсем больных детей видят. Поэтому, этот случай, в пределах нормы. А психологи иначе смотрят. Они, на фоне условной нормы, видят резкие отклонения и рекомендуют чтобы их степень определил и подкорректировал врач.Наблюдался. И плановые осмотры были. И много раз обращалась к разным специалистам, платным. Всегда говорили, что всё в пределах нормы. Пантогам прописывали. Вначале сироп, потом таблетки, в этом году.
Боялась идти к этому специалисту. Прием у нее 4500 рублей. Какой-то супер-пупер специалист. Запись на прием за полгода. Боялась, что скажет, что не всё в порядке. Другие то говорили, что всё хорошо...
Занятия с логопедом, психологом дали свои плоды. Речь стала лучше.
А как погостил у папы - снова стал заикаться.
Вот она и настояла, чтобы я показала сына сейчас специалисту. Он не всегда усидчив на занятии, часто нет зрительного контакта, и иногда начинает бегать (занятия в игровом центре проходят), доводя себя до исступления.
И к своему психологу как то взяла его. Он с ее сыном в соседней комнате играл. Она также посоветовала обратиться к врачу.
Как по мне - я ж привыкла к нему. Ребенок и ребенок. Ну, балуется, бывает. Ну, всё в норме.
ЭЭГ показало, что органических поражений нет, но небольшой риск эпилептоидных отклонений имеется. Резко ограничить принудительную нагрузку на глаза. Лучше фильмы, и вдумчивые, спокойные, без резких красок. Мультфильмы и боевики нельзя ему. Рисовать, упражнения на равнорукость, песочная терапия, гимнастика/зарядка регулярные (координация и отклик тела), плавание. Силовые упражнения не рекомендуют, боевые не рекомендуют, кувыркаться и наклоны нежелательно.Там есть возрастные нормы самоконтроля и поведения. И рамки отклонений. Идёт компенсационное торможение развития некоторых структур на фоне небольших клинических нарушений. У моего сына так. Врачи же клинику смотрят, а она небольшая, с твоих слов, да и выборка у врачей другая. Они же совсем больных детей видят. Поэтому, этот случай, в пределах нормы. А психологи иначе смотрят. Они, на фоне условной нормы, видят резкие отклонения и рекомендуют чтобы их степень определил и подкорректировал врач.
РЭГ делали? Я бы,в первую очередь, кровоснабжение мозга посмотрела.
Раньше был диагноз минимальная мозговая дисфункция. Сейчас его убрали и сделали нормой. Потому что у нас инклюзия и все, кто не совсем лежачий инвалид, те нормальные.
Занятия с логопедом дали результат потому что именно развивали, подтягивали, заставляли работать мозги там, где провал. Нарушение компенсационное же. Поэтому РЭГ и занятия по симптоматике. Витамины ещё, (по результатам рэг, может, лёгкие ноотропы, посмотришь) и наблюдение в динамике
Надо озвучить это БМ. И сказать твёрдо, что больше никаких гостей. Такими качелями можно всю психику угробить!А как погостил у папы - снова стал заикаться
Вот с этим согласна наНадо озвучить это БМ. И сказать твёрдо, что больше никаких гостей. Такими качелями можно всю психику угробить!
Ну так по итогу то что изменилось?Занятия с логопедом, психологом дали свои плоды. Речь стала лучше.
А как погостил у папы - снова стал заикаться.
Мне было больно, что дети мои растут в этом неврозе.
Потом научилась, точнее учусь ещё, чаще поворачиваться в свою сторону. Что я хочу? Как мне будет лучше?
И муж в придачу, на сколько я помню.И на аватарке была мама с тремя детьми.
Да, Эпиактивность это другое. Сыну с эпилепсией много раз делали.Пароксизмов на ЭЭГ на нагрузочных пробах нет, поэтому эпи-угроз не выявлено (эпилептоиды это к особенностям характера). Эпиактивность это другое.
А вот дисрегуляция эмоций и поведения есть. И склонность к соматическим реакциям в ответ на психоэмоциональное напряжение или переутомление. Сниженная стрессоустойчивость, несоразмерность реакций как возбуждения (то есть лёгкость возникновения раздражения, может быть повышенная впечатлительность, обидчивость, не соразмерная ситуации)
А также снижение или неравномерность работоспособности, что проявляется в трудностях сохранять внимание в ситуации, когда его нужно удерживать по заданию, ребенок может быстро истощаться и отвлекаться и у него снижается волевой контроль, что может проявляться в усилении малоцельной двигательной активности.
При этом те виды деятельности, где у ребенка повышенный интерес и он делает что хочет, а не следуя инструкции - могут быть более успешными. Так как там подпитка со стороны подкорки(эмоций) выше и нагрузка на кору (произвольное управление и волевой контроль) ниже.
Умеренные нарушения это средняя степень нарушений. Скорее всего органика там тоже есть, но она негрубая. Обычно такие проявления связаны с ранним периодом, особенностями беременности, родов, сочетанием нескольких факторов. И они постепенно компенсируются по мере взросления. Но в поведении, в особенностях эмоционального реагирования и в учебе могут возникать разнообразные сложности. Ну и невротические проявления легко возникают, потому что в нервной системе ребенка есть определенная слабость защитных функций, снижена эффективность систем типа внутренней стабилизации.
Проблемы с самооценкой тут тоже часты. И да, компенсаторная, точнее даже вторичная задержка некоторых процессов понимания и осмысления мира. Так как они выполняются корой, а обеспечение её работы нестабильно, так как обкрадывается нижележащими уровнями, на уровне подкорки.
Тут много различных рекомендаций существует. Но лучше подойти к этому вдумчиво, чтобы понять как это работает, как проявляется в разных случаях и что делать - порекомендовала бы книгу Е Мурашовой "Дети-тюфяки и дети-катастрофы"
Очень сложно в таких условиях норм сделать. Должны были переделать конечно.но там 20 мин делали и он кричал как резаный, информативно ли было.
Нигде. Ты ведь делала, что могла и понимала, что нужна помощь, искала её. И в достаточно раннем возрасте начала лечение. Это непростое заболевание, и требует всегда наблюдения. А принять родителям, что ребенок болен всегда сложно, и трудно не винить себя. Но в этом смысла нет. Надо искать то, на что можно опереться и к чему двигаться, соблюдать рекомендации. Например, фиксироваться не на том, в чем теперь ограничен ребенок, а искать то, что ему можно и полезно.А теперь думаю, где же я ошиблась.
Дочке до года неврологи говорили, что все зашибись, отлично. А то что срыгивания - со всеми бывает, пройдет. И только в 3.5 года узнали про недозрелость ЦНС и мозга и вот чего-то в таком же роде. Функции разгона и торможения нейронов были нарушены. Начали пить Пантогам курсами, Нейромультивит, глицин. Нам очень помогло. Но года на два с лишним растянулось,потом полгода у логопеда. А всего лишь до 6 месяцев надо было укольчики поделать и снять последствия гипоксии мозга лёгкой при родах...Да, Эпиактивность это другое. Сыну с эпилепсией много раз делали.
Про врачей, обратила внимание, Магни пишет про приём у платного врача с очередью большой. Я в России с сыном к неврологу платному, самому блин дорогому и с большой очередью ходила. Я ещё тогда понимала, что вот они звоночки и что то не так с сыном. Она тогда поставила, незрелость головного мозга, точный диагноз не помню, но вот это говорила, дозреет и всё норм будет.
Дозрел, до эпилепсии. Но ведь я до этого была у бесплатного, которая тогда направила на ЭЭГ , но там 20 мин делали и он кричал как резаный, информативно ли было. И с этим ЭЭГ пошла к платному врачу. А теперь думаю, где же я ошиблась. Платный, бесплатный, нет большой роли, врач и врач.
У сына недавно была сорвана ремиссия, немецкий врач назначил снижение дозы, теперь не знаю, что скажет. Прием 10 июня.
Что то опять накипело, извини Магни, в твоей теме пишу. Вот чувство какое-то вины перед сыном, ни как не отпустит меня.