Тема 9.09.2023.
«
ЕЖЕДНЕВНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ»
ОТКРЫВАЯ ВСЕ НОВЫЕ ДВЕРИ
Все отринув, мы просили Его о попечении и защите.
Анонимные Алкоголики, с.81
Alcoholics Anonymous, p. 84
Обещания Программы, о которых говорится в этом отрывке, постепенно сбываются. Применяя на практике Девятый Шаг, я обрел надежду. Этот Шаг позволил мне увидеть и поставить перед собой задачи по выздоровлению
Прежние привычки и стереотипы поведения отмирают с трудом. Но работа по Девятому Шагу дает мне возможность захлопнуть дверь за пьяницей, которым я был, и открыть для себя, трезвого алкоголика, новые широкие пути. Для меня чрезвычайно важно напрямую возмещать ущерб. По мере того как я налаживаю отношения и исправляю свое поведение, мне лучше удается жить в трезвости!
Хотя у меня уже несколько лет трезвости, случается, что требуется заняться «пережитками прошлого». А Девятый Шаг всегда помогает, если я по нему работаю.
Книга «Двенадцать шагов и двенадцать традиций»
ТРАДИЦИЯ ЧЕТВЕРТАЯ.
В начале деятельности
АА в различных городах появилось немало групп. В городе, который мы назовем Миддлтауном, начался настоящий бум. Жители города вошли, что называется, в раж. Размечтавшись, старейшины придумали новшество. Они решили, что городу нужен большой алкогольный центр, своего рода учреждение по распространению передового опыта, который мог быть повсеместно подхвачен группами
АА. На нижнем этаже этого сооружения должен был быть клуб. На втором этаже нечто вроде вытрезвителя, где, как предполагалось, алкоголикам будут вручать деньги, чтобы они могли оплатить свои долги. На третьем этаже планировалось вести общеобразовательные занятия, в программе которых не должно было быть никаких тем, вызывающих разногласия. В воображении инициаторов этот сверкающий центр должен был иметь еще несколько этажей, но для начала было достаточно и трех. На все это требовалось много денег, денег не алкоголиков. Хотите — верьте, хотите нет, но богатые люди этого города ухватились за идею.
Однако среди алкоголиков нашлись несколько консерваторов, не согласных с проектом. Они написали в штаб-квартиру Foundation А.А. в Нью-Йорк, и поинтересовались, что там думают о таком новшестве. Они предполагали, что старейшины, чтобы подкрепить эту идею, собирались писать в Foundation А.А. в надежде получить официальный документ в поддержку. Консерваторы, написавшие письмо, были обеспокоены и относились к самой идее скептически.