"И было падение его великое." (Мф 7:27)

  • Автор темы Автор темы Bugor
  • Дата начала Дата начала
Проезжал недавно один иеромонах из России,знакомый,по штатам.
Приторговывая мощами,не помню уже какого святого.
2000$ за кусочек

Не представляю что-то Апостола Павла,торгующим между проповедями,частями тела Стефана или Иакова обезглавленного.
 
Проезжал недавно один иеромонах из России,знакомый,по штатам.
Приторговывая мощами,не помню уже какого святого.
2000$ за кусочек


Не представляю что-то Апостола Павла,торгующим между проповедями,частями тела Стефана или Иакова обезглавленного.
Вот это и есть настоящнее богохульство. А ведь кого-то он будет исповедовать. Кто-то за советом к нему пойдёт. Наивные люди...
 

Коля, разместил эту вещь, в этой твоей теме. Вещь о последних часах жизни Христа, его смерти и воскрешения.

исполнение, оркестр, дирижер, солисты, хор, хор мальчиков, считается муз специалистами эталонными. Крупнейшая и известнейшая вещь в мировой классике на эту тему.
 
Разжигание срача на религиозной почве.
Вот это и есть настоящнее богохульство. А ведь кого-то он будет исповедовать. Кто-то за советом к нему пойдёт. Наивные люди...
Общался пару дней назад со знакомым архимандритом. Настоящий монах.С Украины.В штатах сейчас служит.

-Ну как у вас там,на Украине,спрашиваю
Тоже любителей раздолбаными задами потереться о розовощеких семинаристов в алтаре хватает,как и в России?
-Знаешь,говорит,поменьше и поскромнее.
И причина не в том,что Бога боятся и грех осуждают,а то что появилась «конкурирующая фирма«,получившая томос от греков.
И стали за паству переживать. Чтобы не переметнулись.

А вообще,говорит,странное очень спокойное отношение к пидорам.
Ну типа такой он есть,пусть служит мальчик.
А священнику многодетному,потерявшему жену,второй раз женится,чтобы помощь была в воспитании детей,проблема.
 
Разжигание срача на религиозной почве.
А вообще,говорит,странное очень спокойное отношение к пидорам.
Ну типа такой он есть,пусть служит мальчик.
А священнику многодетному,потерявшему жену,второй раз женится,чтобы помощь была в воспитании детей,проблема.
Всё верно. В РПЦ тоже самое. Среди епископов пидор на пидоре сидит и пидором погоняет.
Сейчас же время интернета, ничего не утаишь. Тем более они и фотографироваться любят.
Почитай Кураева. У него целое досье почти на каждого архиерея.
А в РПЦ об этом молчат, вроде бы и нет такой проблемы. Недавно только по-моему Вологодского епископа за откровенный гомосексуализм запретили в служении.
Вот так придёшь к батюшке на исповедь, а он - пидор натуральный. Сейчас "фанаты" скажут, что таинсттва имеют силу, даже если священник великий грешник, но мне почему-то не хочется пидору исповедоваться.
Не зря мой духовник московский о. Виктор. говорил - не подклоняй выю (шею) под чужое ярмо (епитрахиль). Не исповедуйтесь у незнакомых священников, только у своих духовников (проверенных).
 
Сейчас "фанаты" скажут, что таинсттва имеют силу,
Обычно начинают,»не выноси сор из избы» и «не открывай наготу отца твоего»
Потом следует,запрет на рассуждение,так как впадёшь в осуждение.

А Бог просто взял и сжёг Содом и Гоморру.
Как Христос сказал:»Если не покаетесь,все также погибните»
И молодец Кураев,что вскрывает этот гнойник.
 
Привет Котматвей!
Спасибо тебе, что напомнил о Л.Н.Толстом. Я и забыл о нём в бесполезном споре с "фанатами". Они растворили, "разбодяжили" мой рассказ безумными предложениями пойти и покаяться. Кому? В чём?
А ведь читал Толстого этой зимой, и его простая и внятная позиция открыла мне много нового в моей вере. Признаться читал немного, времени тогда не хватило, а у него очень объёмные труды, но суть понял. Нужна молитва (беседа) с Богом напрямую. Будет время, обязательно вернусь к этому вопросу.
Возвращайтесь к этому вопросу обязательно.
Суть в том, что все ориентируются на писания ( которые были перевраны сто раз. Даже то, что и Иоанн и Лука и Марк и Матфей были простыми крестьянами, не способными понять сложные вещи, не способные понять Христа, поэтому он говорил примитивными притчами, чтобы хоть как-то поняли его,говорит о многом. Например поезжайте в Костромскую губернию и попытайтесь объяснить колхознику в селе суть сложного миропонимания и учения. Что он поймёт, когда он только школу закончил и может читать и писать? И это всё, что он может. Книг он отродясь не читал и с абстрактным мышлением и пониманием у него совсем, совсем плохо. Вот с этой проблемой и столкнулся Иисус. Он реально просто изнемогал от того, что они туго, полохо и коряво всё понимают.
А например евангелие от Фомы( того самого апостола, что был Фома не верующий) не канонизировали.
Его нет в библии. Он один был достаточно образован, даром что налоговый инспектор он был, было у него образование. Но его евангелие не вошло в библию, только в апокрифы. Оно слишком сложно.

А так то я тоже стою на позиции Льва Толстого или например Мейстера Экхарта в католицизме ( тот тоже понял, что с богом можно общаться напрямую, он аналог Толстого) Считается мистиком отлучённым от католической церкви.
Что нам всем алкоголикам мешает общаться с богом напрямую?
Просто спрашивать и получать ответы? Разумеется он не будет говорить с вами словами и трубный глас бога не будет к вам раздаваться с небес. (А если будет, то пора в дурку, это возможно белочка или шизофрения)
Бог говорит с человеком по другому. В буддизме, к которому я принадлежу, нет понятия бога, но есть понятие высших сил, духовных законов. И высшие силы в этом смысле общаются с вами каждый день.
Точнее каждую секунду.
Они говорят языком знаков или жизненных ситуаций. Просто надо научится их различать.
Например.
В нашем маленьком захолустье очень мало бомжей, им тут кушать нечего, народ и так бедно живёт и лишнего не выбрасывает. Но каждый раз, когда я срывался, они возникали как из под земли. И шли ко мне, просили, пытались общаться. Как не пил, их вообще не было, хоть ты тресни. Вообще нет. Куда подевались? Хотя ситуация была одна и та же. Я не выглядел как бомж, скорее как средний класс, у меня есть машина и одет я прилично, часы за двести долларов, смартфон не последний.
Я даже тогда понимал - это знак. Я понимал к чему это. Мне намекали сверху что я иду по краю и показывали моё мрачное будущее.

Так это работает. Бог говорит с нами языком ситуаций. Например доктор Гроф, основатель трансперсональной психологии тоже говорит об этом - бог говорит с нами постоянно языком ситуаций.
Беда только в том, что мы его не слышим.
Читаем писания. Хе-хе-хе...)
 
Последнее редактирование:
Боже мой!
Какой бред!
Ну, такие сообщения принято квалифицировать в интернете как бессмысленный высер тролля. ( есть такая градация, это не я придумал)
Что бред?
Почему бред?
Кто вы такая, чтобы объявлять что-то бредом? Где аргументы подкреплённые фактами?
Вот такие как вы меня больше всего бесят на форумах. Но я пока держусь.
Очень это трудно держаться и не ругаться матом в таких ситуациях. Хотя очень трудно сдежаться
 
Последнее редактирование:
Возвращайтесь к этому вопросу обязательно.
Суть в том, что все ориентируются на писания ( которые были перевраны сто раз. Даже то, что и Иоанн и Лука и Марк и Матфей были простыми крестьянами, не способными понять сложные вещи, не способные понять Христа, поэтому он говорил примитивными притчами, чтобы хоть как-то поняли его,говорит о многом. Например поезжайте в Костромскую губернию и попытайтесь объяснить колхознику в селе суть сложного миропонимания и учения. Что он поймёт, когда он только школу закончил и может читать и писать? И это всё, что он может. Книг он отродясь не читал и с абстрактным мышлением и пониманием у него совсем, совсем плохо. Вот с этой проблемой и столкнулся Иисус. Он реально просто изнемогал от того, что они туго, полохо и коряво всё понимают.
А например евангелие от Фомы( того самого апостола, что был Фома не верующий) не канонизировали.
Его нет в библии. Он один был достаточно образован, даром что налоговый инспектор он был, было у него образование. Но его евангелие не вошло в библию, только в апокрифы. Оно слишком сложно.

А так то я тоже стою на позиции Льва Толстого или например Мейстера Экхарта в католицизме ( тот тоже понял, что с богом можно общаться напрямую, он аналог Толстого) Считается мистиком отлучённым от католической церкви.
Что нам всем алкоголикам мешает общаться с богом напрямую?
Просто спрашивать и получать ответы? Разумеется он не будет говорить с вами словами и трубный глас бога не будет к вам раздаваться с небес. (А если будет, то пора в дурку, это возможно белочка или шизофрения)
Бог говорит с человеком по другому. В буддизме, к которому я принадлежу, нет понятия бога, но есть понятие высших сил, духовных законов. И высшие силы в этом смысле общаются с вами каждый день.
Точнее каждую секунду.
Они говорят языком знаков или жизненных ситуаций. Просто надо научится их различать.
Например.
В нашем маленьком захолустье очень мало бомжей, им тут кушать нечего, народ и так бедно живёт и лишнего не выбрасывает. Но каждый раз, когда я срывался, они возникали как из под земли. И шли ко мне, просили, пытались общаться. Как не пил, их вообще не было, хоть ты тресни. Вообще нет. Куда подевались? Хотя ситуация была одна и та же. Я не выглядел как бомж, скорее как средний класс, у меня есть машина и одет я прилично, часы за двести долларов, смартфон не последний.
Я даже тогда понимал - это знак. Я понимал к чему это. Мне намекали сверху что я иду по краю и показывали моё мрачное будущее.

Так это работает. Бог говорит с нами языком ситуаций. Например доктор Гроф, основатель трансперсональной психологии тоже говорит об этом - бог говорит с нами постоянно языком ситуаций.
Беда только в том, что мы его не слышим.
Читаем писания. Хе-хе-хе...)
Расскажи лучше про пида_асов чего-нибудь! :-D
 
Что нам всем алкоголикам мешает общаться с богом напрямую?
мне тоже всегда было непонятно, зачем посредники) и если Бог всюду, зачем идти куда-то для общения)

другой вопрос, что некоторые места, монастыри, например, помогают сосредоточится, задуматься, там просто иначе себя почувствовать можно
но это очень тонкий момент, где и как тебе лучше)
 
Ну, такие сообщения принято квалифицировать в интернете как бессмысленный высер тролля. ( есть такая градация, это не я придумал)
Что бред?
Почему бред?
Кто вы такая, чтобы объявлять что-то бредом? Где аргументы подкреплённые фактами?
Вот такие как вы меня больше всего бесят на форумах. Но я пока держусь.
Очень это трудно держаться и не ругаться матом в таких ситуациях. Хотя очень трудно сдежаться
да ну что ты в самом деле, не реагируй)
 
да ну что ты в самом деле, не реагируй)
Это труднее всего на самом деле.
Если я достигну такой вершины медитации, чтобы не реагировать, то я вам всем сообщу.
Хотя нет...не сообщу.
Ведь я не буду реагировать и буду просто находится в нирване)
Вот ведь проблема.
Вы так и не узнаете, что я достиг высшей ступени духовной жизни. Такие вот печальные дела...)
 
помогает понимание, что люди - просто люди)
так или иначе они духовно больны, здесь вряд ли бродит Будда, в этой печальной обители)))

за беседу благодарствую, бывает думаешь, а потом читаешь то, что отзывается, все это вовремя как-то)
:ax:
 
мне тоже всегда было непонятно, зачем посредники) и если Бог всюду, зачем идти куда-то для общения)

другой вопрос, что некоторые места, монастыри, например, помогают сосредоточится, задуматься, там просто иначе себя почувствовать можно
но это очень тонкий момент, где и как тебе лучше)
Ну я был в Японии, в монастыре Сото Дзен не так давно. В конце зимы. Чуть больше месяца.
Ничего особенного.
Мне говорили ранее, что в монастырях нет ничего особенного но я решил проверить. Мне казалось, что там как попрёт просветление...)))
Конечно же нет.
В монастыре есть только один плюс - если вы решили взяться за дело серьёзно, то вас ничто уже не будет отвлекать, например работа. Это плюс.
Но с другой стороны, вы там же окажетесь как на работе в смысле коллектива. Это ведь нечто вроде большого общежития и там у вас вообще не будет личного пространства. Почти.
Ну за исключением периода дзадзен медитации.
Так что и там не спрячетесь от людей и их проблем. А там тоже многие нарушают правила.
Раздражают. Кто громко разговаривает, кто извините пердит, вообще нарушают правила, некоторые даже курят. Там вообще насчёт этого полная веселуха)
Если не готовы к жизни в общежитии, то лучше туда не соваться)
Хотя конечно если жизнь припрёт совсем под старость, то я уеду жить в монастырь Дзен.
Есть там особое очарование, хотя жизнь тяжела. Приходиться вставать в четыре утра, после шести нет еды, очень невкусная пища и очень трудно в первое время привыкнуть.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу