- Регистрация
- 27 Июл 2006
- Сообщения
- 36,204
Кто нибудь был в Дивеевском монастыре?
если был кто, расскажите, как там ощущается
если был кто, расскажите, как там ощущается
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я не был, но думаю, что особых каких-то ощущений нет. Да и быть не может, если ты конечно заранее не распалил свою психику в надежде, что там на тебя найдёт озарение свыше и ты приобщишься каких-нибудь небесных тайн.Кто нибудь был в Дивеевском монастыре?
если был кто, расскажите, как там ощущается
А я и сейчас считаю себя православным. Необязательно будучи православным, верить во всё что, скажет патриарх или Тихон Шевкунов или старец Илия. А уж тем более верить в то, что написано например в книге о Матронушке или о Славике Чебаркульском.
Сказок православных очень много гуляет по свету. И нельзя всему верить.
Если ты год-два в православии, то ты ещё ребёнок, и тебе простительно верить в басни и сказки. А если уже вырос из детского сада, то тогда другой подход.
Это кстати, всё вписывается в мою теорию перемен и идею о росте духовном, в том числе в рамках православия.
А вот сказкам про Матронушку или Славика Чебаркульского я обязан верить, раз про них написано и одобрено церковью? Все эти псевдо-православные книжки изданы с благословения соответствующего митрополита или епископа.А то, что написано и одобрено Церковью - это уже другое. Не хочешь - не верь, но тогда ты не православный, и не надо оскорблять чужую веру, называя её "сказками" и "баснями". Духовный рост несовместим с оскорблениями веры.
А это разве на каком-то соборе одобрено?А вот сказкам про Матронушку или Славика Чебаркульского я обязан верить, раз про них написано и одобрено церковью?
А вот сказкам про Матронушку или Славика Чебаркульского я обязан верить, раз про них написано и одобрено церковью? Все эти псевдо-православные книжки изданы с благословения соответствующего митрополита или епископа.
Бугор, я почитал про Льва Толстого и его взаимотношение с церковью и понял, что он был православным, но, тем не менее, не верил церкви тогдашней.
Как считаешь- я правильно это понял, или там что то иное было?
Ещё раз повторяю: Я верю в Символ Веры. Во многое другое, в том числе в Жития и многие чудеса святых - не верю. Я считаю себя православным. А ты как думаешь?А это разве на каком-то соборе одобрено?
В том во что верить лучше идти от главного.
Это у нас в Символе Веры сформулировано кратко но весьма исчерпывающе.
Медвед- "хула"- это отрицание Бога. Все остальное- не хула
Ну если в весь, и в том смысле в котором он понимается православной церковью, а не в каком-то своём, то и хорошо.Ещё раз повторяю: Я верю в Символ Веры. Во многое другое, в том числе в Жития и многие чудеса святых - не верю. Я считаю себя православным. А ты как думаешь?
Ещё раз повторяю: Я верю в Символ Веры. Во многое другое, в том числе в Жития и многие чудеса святых - не верю. Я считаю себя православным. А ты как думаешь?
По-моему, истина ушла из МП РПЦ. Остались византийские обряды и воспоминания о Святой Руси времён 14-17 веков. Ну и конечно единение и полное подчинение власть предержащим, как это всегда было и при царе и после. Всё что решила власть, РПЦ одобрила.
И это, но здесь никто Бога не поносит и не осуждает...
Непонятно, про кого ты говоришь, явно не про тех, кто в этой теме находится