- Регистрация
- 3 Окт 2014
- Сообщения
- 41,193
- Пол
- женский
Нравится читать, сердце отзывается.Тоже самое в теме.
У меня нет писательского дара. От слова - совсем.
Иногда пишу заметки, о чем-то конкретном. Как картину нарисовать.
Спасибо, Канна.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Нравится читать, сердце отзывается.Тоже самое в теме.
У меня нет писательского дара. От слова - совсем.
Иногда пишу заметки, о чем-то конкретном. Как картину нарисовать.
Спасибо, Канна.
Как для кого? Для всех православных, для тебя, для меня, для Джо надеюсь тоже.Важные для кого?
Это очень спорное утверждение. Собирались они императорами, в соответствии со своими религиозными и политическими потребностями, но можно ведь сказать, что Дух святой повелевал императорам.Как для кого? Для всех православных, для тебя, для меня, для Джо надеюсь тоже.
По крайней мере первые семь соборов, на которых формулировались и соборно утверждались догматы Церкви.
Это продолжалось устроение Церкви, и эти соборы собирались не кем иным как самим Святым Духом.
Соответственно и решения этих соборов тоже считаются богодухновенными.
Ну спорное так спорное. Конечно можно и так сказать. Для меня достаточно пока того, что написано в катехизисе.Это очень спорное утверждение. Собирались они императорами, в соответствии со своими религиозными и политическими потребностями, но можно ведь сказать, что Дух святой повелевал императорам.
У меня нет такого дерзновения быть правильнее и непогрешимее всех в православной церкви ) конечно я стараюсь постоянно узнавать что-то новое и важное, но и я обычный мирянин, а не священник, да и у священников есть устав, можешь спросить вашего что ему надо исполнять ))если уж ты признаёшь все вселенские соборы боговдохновенными, то будь любезен, исполнять все постановления, каноны, включая запреты и анафемы
Ой ну вот это вот что я выделил жирным - такая старинная шаблонная бесовская провокация, что ты меня аж в краску вогнал ))Если уж ты такой истовый православный и поборник семи соборов, то не дружи с евреями, не мойся в бане с женой, не ходи на ристалища (на спортивные мероприятия по-современному), в цирк, в театры. Соответственно и телевизор выбрось, ибо там сплошной срам. А если, например, полечился у еврея или сходил в театр (на концерт), то прими епитимью на 10 лет (так написано в постановлениях собора) – т.е. не участвуй в таинствах, не причащайся, не исповедуйся, а стой только в притворе церковном и кайся 10 лет за поход на футбол или в кино.
Что, слабО?
А то – в пятом пункте указа Дух есть, а в седьмом - уже нет. Или на первом соборе Дух ещё был, а на шестом – уже ушёл. Так не бывает, дорогой мой.
Что назначит священник - будет не слабо, потому что я в церкви а не сам по себе самый умный и правильный.Что, слабО?
Я тоже так думаю. А вот православие создало систему обрядов и законов, исполняя которые, якобы, мы можем спастись.Не тщательным исполнением законов и постановлений мы спасаемся, Бугор, это ещё апостолы разъясняли первым христианам из иудеев.
Ты меня всё же не понимаешь. Предыдущим постом я хотел сказать, что никто не живёт по постановлениям вселенских соборов. Т.е. по велению Духа Святого. Ни священники, ни миряне...Если я почувствую по совести что я впал в какой грех такой что не туда сходил и как-то неподобающе там вёл или как-то иначе зашкварился, то непременно скажу об этом на исповеди, и уж если какую епитимью мне священник назначит, то такую и понесу.
Что назначит священник - будет не слабо, потому что я в церкви а не сам по себе самый умный и правильный.
Постоянен всегда и неизменен только Бог. То что в постановлениях соборов касается догматов о Святой Троице - непреложная истина во веки веков. То что касается второстепенных вопросов - все меняется, на момент написания постановления о запрете лечиться у иудеев это было полезно для верующих, потом ситуация поменялась. Это просто мои мысли, ни на что не претендую, может и неправ.Т.е. по велению Духа Святого. Ни священники, ни миряне...
Постоянен всегда и неизменен только Бог. То что в постановлениях соборов касается догматов о Святой Троице - непреложная истина во веки веков. То что касается второстепенных вопросов - все меняется, на момент написания постановления о запрете лечиться у иудеев это было полезно для верующих, потом ситуация поменялась. Это просто мои мысли, ни на что не претендую, может и неправ.
Вот тут ты уже ёрничаешь, видно же что ты неглупый человек и вполне способен понять, что сегодня священник говорит о полезности поста (сам спаситель постился и нам прямо велел), завтра о любви, послезавтра о чем то еще. Где то у него получается хорошо, где то не очень, но намерения понятны. Где же любовь к этому самому священнику, где уважение к его трудам? Не поставить в каждый храм по Златоусту.Апостол Павел говорит: "ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем."(Послание к Римлянам 8:39 . ) А сосиска, съеденная в пост оказывается может. Или яйцо. О любви Христовой никто уже не говорит.
Главное - исполнить обряд (закон), правило.
Какое-то у вас там странное православие, или это у тебя понимание такое, хз.Я тоже так думаю. А вот православие создало систему обрядов и законов, исполняя которые, якобы, мы можем спастись.
Ну никто так никто, ты считаешь так, о чём тут спорить.Ты меня всё же не понимаешь. Предыдущим постом я хотел сказать, что никто не живёт по постановлениям вселенских соборов. Т.е. по велению Духа Святого. Ни священники, ни миряне...
То ли успокоил, то ли наоборот, так-то даже и неизвестно что лучшеИ как бы ты не зашкварился, никто сейчас на тебя 10-летнюю епитимью налагать, как положено по закону, не будет. Иначе, храмы просто опустеют. Все ходим зашкваренные по самые гланды.
Вот тут ты уже ёрничаешь, видно же что ты неглупый человек и вполне способен понять, что сегодня священник говорит о полезности поста (сам спаситель постился и нам прямо велел), завтра о любви, послезавтра о чем то еще. Где то у него получается хорошо, где то не очень, но намерения понятны. Где же любовь к этому самому священнику, где уважение к его трудам? Не поставить в каждый храм по Златоусту.
Отнюдь. Я не ёрничаю. О полезности поста надо говорить в начале поста. А в последний день накануне праздника - это глупо. Вспомни слова Иоанна Златоуста в Пасхальную ночь: "Приидите все, постящиеся и не постящиеся и т.д.) Я сказал только о том, что человек реально зациклен на посте: изучает этикетки на продуктах, и где есть хоть малейшее содержание сухого молока - отметает в сторону.Вот тут ты уже ёрничаешь, видно же что ты неглупый человек и вполне способен понять, что сегодня священник говорит о полезности поста (сам спаситель постился и нам прямо велел), завтра о любви, послезавтра о чем то еще. Где то у него получается хорошо, где то не очень, но намерения понятны.
Не Златоуст, конечно, но говорит он неплохо, человек образованный, выше среднего, по крайней мере, и есть уважение к его трудам и вере. Но любви нет. Так же как и у него к прихожанам.Где же любовь к этому самому священнику, где уважение к его трудам? Не поставить в каждый храм по Златоусту.
Лучше для чего? Смотря что тебе нужно. Пост же нужен не Богу, а тебе.Так вот я и считаю, что лучше съесть сосиску или бутерброд с колбасой во время поста и не париться насчёт еды, а спокойно помолиться Богу, чем потратить это время на поиски и приготовление чего-то супер постного, потом набить им желудок (потому что калорий там ноль), потом два часа переваривать громко и тяжело капусту с картошкой, а в итоге остаться голодным и без молитвы.
Какой добрый тренерМой московский духовник (старше меня) многое себе позволяет во время постов и с других особо не спрашивает.
Ты не мой зять случаем? Похожее отношение к посту, "лучше есть скромное, чем друг друга". Хотя вполне можно есть и то и другое. Мне трудно судить о трудности поста для людей пришедших к вере в зрелом возрасте. Я соблюдаю (не строго, масло постное в любые дни употребляю и рыбу во все дни кроме Великого и Успенского поста) пост с семи лет, это обычная часть жизни. Причём в пост пищеварение работает как часы, все чаще приходят мысли вообще отказаться от мяса. Поэтому мне трудно судить о людях с детства не приученных к посту. Жене вот трудно в пост. Но ты все-таки игнорируешь неудобные тебе факты, в частности прямые слова Спасителя о посте. А любовь пребывает во-век по словам апостола, мало её, и всегда было мало.Отнюдь. Я не ёрничаю. О полезности поста надо говорить в начале поста. А в последний день накануне праздника - это глупо. Вспомни слова Иоанна Златоуста в Пасхальную ночь: "Приидите все, постящиеся и не постящиеся и т.д.) Я сказал только о том, что человек реально зациклен на посте: изучает этикетки на продуктах, и где есть хоть малейшее содержание сухого молока - отметает в сторону.
Ничего не напоминает? Кошерное и некошерное у иудеев и фарисеев.
Я это тоже проходил в 90-е годы, когда жёстко держал Великий пост. Пройдёт, надеюсь, со временем.
Мой московский духовник (старше меня) многое себе позволяет во время постов и с других особо не спрашивает.
Так вот я и считаю, что лучше съесть сосиску или бутерброд с колбасой во время поста и не париться насчёт еды, а спокойно помолиться Богу, чем потратить это время на поиски и приготовление чего-то супер постного, потом набить им желудок (потому что калорий там ноль), потом два часа переваривать громко и тяжело капусту с картошкой, а в итоге остаться голодным и без молитвы.
Не Златоуст, конечно, но говорит он неплохо, человек образованный, выше среднего, по крайней мере, и есть уважение к его трудам и вере. Но любви нет. Так же как и у него к прихожанам.
И вообще, любви тут ни у кого нет. Есть у всех (на очень мало тут) хорошие отношения (даже не дружеские).
И не надо кривить физиономию и делать вид, что у вас на приходах все друг в друга такие влюблённые. Её (любви) в христианском понимании практически нигде сейчас нет.
Если ты обратишь внимание, то пост есть во всех серьёзных так скажем религиях, потому что чтобы стяжать любой дух которого кто хочет стяжать - надо поститься. Иначе это не работает, это закон духовной жизни. Все постятся, кто хочет достичь каких-то своих духовных результатов.
Есть прямые слова Спасителя о посте как о временном отказе от пищи и питье, но нет Его слов о мясе, молоке и яйцах, как я написал выше. Это всё выдумки человеческие...Но ты все-таки игнорируешь неудобные тебе факты, в частности прямые слова Спасителя о посте. А любовь пребывает во-век по словам апостола, мало её, и всегда было мало.
Как правильно поститься известно из Священного Предания.Есть много мест и в Библии, и в Евангелии, говорящих о посте , но НИГДЕ не сказано, что во время поста можно есть картошку, капусту, и любые овощи, фрукты в неограниченных количествах, а мясо, яйца и молоко нельзя.
Алкоголь не постное.Поэтому только у православных можно постоянно догоняться чипсами с пивом (всё постное), при этом отрыгивая гороховым супом и квашенной капустой.
Не буду ничего писать больше. Банальности это почти всегда правда, а ложь искусна да, как и её отец. В Церкви есть все потребное для СПАСЕНИЯ. Для этого она и нужна. А свое праздное любопытство лучше удовлетворять другими способами, через науку например.Ну зачем тут писать банальности? Это и так всем понятно, даже атеистам.
Привет, Бугор и гости.Поэтому только у православных можно постоянно догоняться чипсами с пивом (всё постное), при этом отрыгивая гороховым супом и квашенной капустой.
Самый сложный путь - путь к простому решению. К правде. Вот такие мы, людишки..Банальности это почти всегда правда, а ложь искусна да, как и её отец
Самый простой путь к Богу. Но, у каждого он свой по его выбору. Атеист ли, агностик, нигилист и тд..Это тоже путь к Богу, но искусный в обмане..Рано или поздно, так или иначе, все мы перед Богом предстанем..В Церкви есть все потребное для СПАСЕНИЯ. Для этого она и нужна
Может мне показалось,но @Bugor и пытается сказать, что путь РПЦ тоже сейчас как-бы не самый простой.Самый простой путь к Богу. Но, у каждого он свой по его выбору. Атеист ли, агностик, нигилист и тд