Всем привет.
Выводы на третий день погружения в пакрафтинг.
Главный - я хочу вернуться в маршрутный туризм))) Хочу, и держите меня семеро.
Так что спасибо вам, мужики, что навели на тему.
По лодкам.
Китайцы. Имеют право на жизнь. Если к ним относиться, как китайцам. Лодки не опасней чем из традиционных материалов за счет продуманного конструктива, я бы даже предположил, что безопасней. Столкнуться с проблемой вероятность выше, но и выйти сухим из воды - просто на голову выше. Материал недолговечный и слабенький, но соотношение по стоимости чуть ли не 10:1 нивелирует этот недостаток. Китайца я обязательно куплю, ну хотя бы потому, что это даже не покупка, дешевле резиновых сапог. Брошу в багажник и пускай себе там живет. И не сомневаюсь - пригодится и не раз. Но строить какие-то планы вокруг подобной лодки, конечно, не стоит.
Целевое применение пакрафтов.
Сперва от противного, где они вообще не годятся.
В составе флота традиционных сплавных судов. Из-за полного отсутствия скорости.
В крупных акваториях - из-за отсутствия крейсерского хода при высокой парусности.
На белой воде. Вероятность потерять лодку в пороге от 2 кс и остаться без плавсредства посреди маршрута- очень высокая. Да и в целом, это лодка не для бурной воды. Хотя порог 3-4кс. для нее проходим, мягкие лодки очень хорошо перекатываются через препятсвие.
Где эта лодка ну вот очень хороша...
Архипелаги островов, шхеры. Просто идеально.
Связки рек с волоком. Вообще теперь не проблема.
Заливы - лиманы. Лучше не придумаешь.
ИМХО.