Дайте пинка

Блин,Наташа, плАчу.
Такая ты сильная.
И вот всегда пишут что каждая первая соза и каждый первый алк считают свою ситуацию уникальной, а это не так.

Так вот твоя ситуация действительно уникальная. И не какая ты не недо. Ты удивительная и уникальная. Обнимаю тебя:-*
 
При данном раскладе, мне надо получить максимум. Играю теми картами, которые имею, стараясь сделать эту партию максимально выгодной для себя. Уже давно не строю никаких планов и не питаю надежд. Я знаю, как кардинально все может измениться в одну секунду. Жить надо сегодня, завтра может не наступить.
"Жить надо сегодня" это психология человека либо хроника, либо профессия такая. Чтобы прочувствовать эту фразу в полной мере, нужны обстоятельства. Для людей без обстоятельств, эта фраза имеет немного другой оттенок.
 
Тоже третий день читаю твои посты аланоновские про праздники и они на меня навевают тоску-печаль.)

Понятно, что живущим С надо как-то справляться.

Но вот жеж парадокс) справляться не нужно, когда этого нет в жизни - пьяного тела, напряжённого тела, жаждущего выпить тела.

Когда дома тепло и уютно и пахнет пирогами, а не перегаром. И никто не явится в 22.00, тот самый, который хотелось бы, чтоб скрасил мгновенья сказки и праздника, но который пришел и улёгся храпеть под ёлкой.

Счастье и праздник очень легко добываются изнутри, когда снаружи все гармонично.
 
И не какая ты не недо.
Ал, это внутреннее ощущение собственной ущербности и обузости для окружающих. Это я пережила и приняла. Отработала, сморилась. Меня другой не будет. Но ощущения такие были. Все накладывалось одно на другое. Хвост вытащила, лапы увязли. Хочу и хвост и лапы вытащить.
 
Тоже третий день читаю твои посты аланоновские про праздники и они на меня навевают тоску-печаль.)
Вот эти страницы ежедневника тоже наводят грусть-тоску и я с ними не согласна. Прям аж протест в душе поднимается
 
Вот эти страницы ежедневника тоже наводят грусть-тоску и я с ними не согласна. Прям аж протест в душе поднимается
Зачем тогда читаешь?

Я отмотала к началу темы и ещё раз прочитала первые 40—60 страниц. Ты молодец, так быстро прониклась и практикуешь 12 шагов. И измененения в тебе крутые, мне кажется ты и выше сможешь взлететь , как только поймёшь что алк тебе по суте не нужен.
Кстати мне кажется что и твой алк подтянуться сможет. Думаю когда ты будешь готова оковы созовские сбросить, то алк твой тебя удивит, правда тебе решать хочешь ты с ним продолжать или нет.
 
вот у тебя терпение)
я взяла и прочитала все сразу)

вернее, не все - насколько меня хватило
 
вот у тебя терпение)
я взяла и прочитала все сразу)

вернее, не все - насколько меня хватило
Я читаю каждый день только то число которое на календаре сегодня. Если некогда сегодня прочитать, то читаю на следующий день за все предыдущие. Там есть над чем подумать.
 
Рост. 26 декабря.

Так же как мы, будучи детьми, вырастаем из любимых игрушек и предметов одежды, так же, будучи взрослыми, мы вырастаем из старых привязанностей, из работы, из того, что нас окружает дома. Это может вызывать замешательство. Нас может волновать, почему кто-то или что-то, что было для нас так важно в прошлом году, не имеет такой значимости для нас сегодня. Мы можем беспокоиться по тому поводу, что наши чувства изменились.

Когда мы были детьми, мы не раз пытались влезть в старую одежду, которая нам становилась мала. Теперь, когда мы взрослые, у нас могут быть времена, когда мы пытаемся приспособиться к тем взглядам, из которых уже выросли. Возможно, нам нужно это делать, пока мы примем правду. То, что работало в прошлом году, что было для нас таким важным и подходило именно нам, больше не работает, потому что мы изменились. Мы выросли.

Мы можем принять это как неизбежную и важную часть выздоровления. Мы можем позволять себе экспериментировать и переживать боль, пока мы пытаемся приспособиться, пока мы, в конце концов, не приходим к пониманию, что это больше нам не подходит, и почему это больше не подходит. Мы можем исследовать свои чувства и мысли по поводу того, что происходит.

Затем мы откладываем в сторону прошлогодние игрушки и освобождаем место для новых.



Сегодня я позволю прошлогодним игрушкам быть тем, чем они являются — прошлогодними игрушками. Я буду с нежностью вспоминать о них, помня, какую роль они сыграли в моей жизни. Затем я отложу их в сторону и освобожу место для новых.
 
На днях мама уселась на любимого конька и стала меня допрашивать, ожидая развернутых ответов. Была тысяча вопросов в секунду. У меня в душе поднялся протест, я это воспринимаю, как допрос и вмешательство в мою жизнь, попытки ее контролировать. Но я не взбесилась, а спокойно предложила представить письменный отчет о прожитом дне и моих делах. Она смотрела на меня с удивлением. Я все так же спокойно объяснила, что меня обижает такой формат общения. Ее удивила моя реакция, но она уже не пыталась меня виноватить и манипулировать.
 
Уход от контроля с отношении сына дает хорошие результаты. Ребенок закончил четверть с большей частью оценок отлично. Я совсем не вмешиваюсь в его дела т.к. это его зона ответственности и он сам решает что ему надо, как и когда. Я раз в 2-3 недели подписываю дневник. Если у него возникают вопросы, он приходит ко мне за помощью. Вспоминаю себя и прихожу в ужас. Ребенка, как и всех остальных, контролила на чем свет стоит. Истрепала нервы и себе и ему и всем остальным домашним т.к. были ежедневные скандалы на почве уроков. Ну я ж мать, я ж должна контролировать. Ага, щас. Мою позицию очень многие не понимают, как так я не вмешиваюсь, дети ведь не могут в этом возрасте быть самостоятельными. Вот так растят инфантилов. Меня родители в этом вопросе не понимают и долбят, что я должна и обязана сопли вытирать и контролировать, взял ребенок физкультуру, деньги, поел ли, сделал уроки или нет, во сколько спать лег и т.д.
Сын вчера сказал, что он ничего не сделал для своей учебы т.е попытался обесценить свой труд и достижения. Я объясняла, что его успехи - это результат его планомерной работы. Просто сказала, что он "может" и поздравила с окончанием четверти. Ему нравится быть успешным.
 
Уход от контроля с отношении сына дает хорошие результаты. Ребенок закончил четверть с большей частью оценок отлично. Я совсем не вмешиваюсь в его дела т.к. это его зона ответственности и он сам решает что ему надо, как и когда. Я раз в 2-3 недели подписываю дневник. Если у него возникают вопросы, он приходит ко мне за помощью. Вспоминаю себя и прихожу в ужас. Ребенка, как и всех остальных, контролила на чем свет стоит. Истрепала нервы и себе и ему и всем остальным домашним т.к. были ежедневные скандалы на почве уроков. Ну я ж мать, я ж должна контролировать. Ага, щас. Мою позицию очень многие не понимают, как так я не вмешиваюсь, дети ведь не могут в этом возрасте быть самостоятельными. Вот так растят инфантилов. Меня родители в этом вопросе не понимают и долбят, что я должна и обязана сопли вытирать и контролировать, взял ребенок физкультуру, деньги, поел ли, сделал уроки или нет, во сколько спать лег и т.д.
Сын вчера сказал, что он ничего не сделал для своей учебы т.е попытался обесценить свой труд и достижения. Я объясняла, что его успехи - это результат его планомерной работы. Просто сказала, что он "может" и поздравила с окончанием четверти. Ему нравится быть успешным.
Можно ли по такому принципу вести себя прямо с первого класса?) терпеть не могу учёбу и все что с этим связано))
Сын молодец!

Моего вчера из очередного кружка "попросили"." зачем вам тратить деньги ,если ему это не надо и он все равно ничего не делает?"
 
Можно ли по такому принципу вести себя прямо с первого класса?) терпеть не могу учёбу и все что с этим связано))
Сын молодец!

Моего вчера из очередного кружка "попросили"." зачем вам тратить деньги ,если ему это не надо и он все равно ничего не делает?"
Ал, у меня нет ответа на твой вопрос. Я долго искала к нему подход. И отношения начали выстраиваться только после того, как я в нем увидела самостоятельную личность, а не маленькое неразумное дитятю. Мне вначале очень помог Литвак, а потом Осина с лекцией про передачу ответственности.
 
Моего вчера из очередного кружка "попросили"." зачем вам тратить деньги ,если ему это не надо и он все равно ничего не делает?"
Какая им разница, делает он что-то там или нет. Ребенок все равно впитывает окружающую обстановку и слышит все, что происходит вокруг. И с какого перепугу они решили, что имеют право считать чужие деньги, в данном случае твои? Ты сама решаешь, готова ты платить или нет.
 
Можно ли по такому принципу вести себя прямо с первого класса?) терпеть не могу учёбу и все что с этим связано))
Сын молодец!

Моего вчера из очередного кружка "попросили"." зачем вам тратить деньги ,если ему это не надо и он все равно ничего не делает?"
Алла, а что за кружок? Сын с удовольствием ходил?

Мой старший до слез не хочет ходить в школу на подготовку. В понедельник я разрешила ему не пойти. Занимался практически сам дома по этим же занятиям. Я только прочитала ему большое условие задания. Большие тексты он ещё не осиливает.

А в школу не хочет. И не объясняет причину. Как я поняла из обрывков фраз, он не успевает за учителем. Психует по этому поводу.

Подойду сегодня к учителю. Попрошу уделить ему внимание. Хоть в классе 32 человека. Неужели основная масса успевает?
 
Рано или поздно в процессе обучения у каждого студента-медика возникает вопрос. Какой силы травматический шок может вынести пациент? Разные преподаватели отвечают на этот вопрос по-разному, но, как правило, ответ всегда сводится к новому вопросу: Насколько сильно пациент стремится выжить?
Тот, кто хочет выжить. Стивен Кинг
 
Читала это произведение очень много лет назад, но оно въелось в сознание, как хлорка в помещение морга. Очень хорошо отражена психология выживания. Есть два варианта, или ты гибнешь, или сделаешь все, чтобы выжить. Выбор всегда за тобой. Это относится не только к физическому выживанию, а к жизни в целом.
 
Назад
Сверху Снизу