Что у трезвого на уме...

До утра дожил. Слава Богу!
Работа пусть ждёт. Надеюсь к вечеру смогу поехать. Пока в голове мутно. Ночь - Донормил.
Пишу вообщем для себя, - вдруг пригодится в нужную минуту.
Сижу с ребёнком, мультик смотрим, ему 3 года, мне кажется он взрослее меня , 41-летнего.
И уж точно умнее, просто опыта мало.
 
"Дай мне, Боже, с помощью Церкви и Святых Таинств, которые Ты дал Церкви, исправиться и быть готовым к часу смертному и Твоему Страшному Суду!" - записано в моём блокноте. А намерен ли я так исправляться..? Последний раз причащался Великим постом...

Ночь, День работал, получилось красиво, много, с удовольствием даже от процесса, и конечно усталостью.
А вечером, по доброте душевной, без злого умысла, угостили кусочком, как я думал, известного мне колеса, которое оказалось неизвестным. Амитриптилин. В противопоказаниях - острая алкогольная интоксикация.
Как-то очень нехорошо себя чувствую. Поспал 3 часа, сейчас отпиваюсь, как отравленная крыса.
Господи, помоги,
Зачем я это пишу? Чтоб никогда не забыть, если выплыву.
В семь - на работу...
 
Выплыл)))
Я говорил, что запой для меня, как перезагрузка. Мне отвечали: "- лучше съезди на отдых, там и перезагрузишься."
Запой и его последствия - маленькая смерть, даже если выжил, то заглянул в глаза смерти.
После этого начинаешь ценить то, что до этого даже не замечал. Решаешься на такое, на что до смерти не позволял себе.
Я не говорю, что алкоголь и последствия его употребления имеет некоторые плюсы. Нет, я вижу одни минусы:
разрушение и беснование, убийство, разврат, падение.
Я говорю о смерти.
И о жизни после смерти)))
 
Как тебя перевернуло-то) Алкогольное забытье действительно чем-то смерть напоминает)
 
Делаю маленькие подвиги. Но порой подтормаживаю.
Принимаю интересные решения, но бывает, раздражаюсь.
Не по норме устаю, не высыпаюсь, давит глаза, не понимаю температуру.
Отличный аппетит, небывалая работоспособность)))
 
Вы бы с религией поаккуратнее в этом вопросе что ли были -- а то наложиться на затуманенный алкоголем мозг: в секту каких-нибудь 'Адаптов третьего трезвого дня' можно загреметь или в белке с осиновым колом побегать на предмет ,изыди'
 
Вы бы с религией поаккуратнее в этом вопросе что ли были -- а то наложиться на затуманенный алкоголем мозг: в секту каких-нибудь 'Адаптов третьего трезвого дня' можно загреметь или в белке с осиновым колом побегать на предмет ,изыди'
Может автор православный христианин, а ты сразу - секта, секта
 
Вы бы с религией поаккуратнее в этом вопросе что ли были -- а то наложиться на затуманенный алкоголем мозг: в секту каких-нибудь 'Адаптов третьего трезвого дня' можно загреметь или в белке с осиновым колом побегать на предмет ,изыди'

Это Вы бы с религией поаккуратнее. Похоже у вас её нет.
Я действительно, православный христианин. Но алкаш(
Но я над этим работаю)))
 
Сейчас, попав на первую страницу, прочитал сообщение Jon Folkner:

Отсутствие в языке мата - это псевдоинтелоигентность
Самый легкий способ показать себя культурным человеком
К сожалению, если ты чего у себя отнял, то это совсем не обязательно означает, что ты что-то себе прибавил.

"Язык бесов", гы.

Показуха и очковтирательство.

Тогда не обратил даже внимания, теперь захотелось ответить.
Я человек православный и слова святых отцов церкви для меня не пустой звук и доверяю я им больше чем себе.
"О «гнилом слове» писал еще апостол Павел. В IV веке святитель Иоанн Златоуст говорил: «Егда кто матерными словами ругается, тогда у Престола Господня Мати Божия данный Ею молитвенный покров от человека отнимает и Сама отступает, и который человек матерно избранится, себя в той день проклятию подвергает, понеже мать свою ругает и горько ее оскорбляет. С тем человеком не подобает нам ясти и пити, аще не отстанет от онаго матерного слова».
Епископ Варнава (Беляев) пишет, что срамословие — «наследие чисто языческое. Оно всецело коренится в фаллических культах Древнего Востока, начиная с глубин сатанинских (см.: Откр 2, 24) и темных бездн разврата в честь Ваала, Астарты и прочих и кончая классическими наследниками Хама». Культы древнего Вавилона, земли Ханаанской, в которых практиковалось принесение в жертву младенцев, служение разврату, блуду, ритуальная проституция, и дали соответствующую терминологию ритуальных заклинаний, которые легли в основу матерной брани. "

"В том, что мат — это язык сатаны и бесов, легко убедиться во время так называемых отчиток в русских православных храмах. Напомним, что отчиткой называется чин изгнания бесов из человека. Подобных людей так и называют — бесноватые. Во время отчитки со многими из них происходит нечто ужасное.

Люди начинают лаять, кукарекать, молодые девушки начинают кричать вдруг грубым мужицким басом. При прикосновении креста таких людей начинает всячески корежить. А главное — почти все они страшно ругаются матом. Матерными словами они поносят священника, Церковь. Но проводящие обряд отчитки знают: кричит не сам человек, а бес, вопиющий внутри него. Вопиет он матом. Не благим, а самым что ни на есть бесовским."
 
Запишу сюда, чтоб потом долго не искать, весьма меня касается:

"Четвертый ухаб трезвости - это реализация своих страстных желаний. Здесь вариантов много. "Трудобесие" - когда человек весь уходит в работу, в приусадебный участок, в дачу, но трудовой процесс со временем приобретает уродливую форму и ближним становится не в радость, обретая черты непомерного стяжательства, подозрений, обвинений окружающих во всех смертных грехах, в "патологию гордости" (сильное преувеличение своих достоинств и недостатков других), еще более трудно излечимую, чем алкоголизм. Другой вариант - блуд, который приносит несчастье всем окружающим. А душа бывшего пьяницы опускается в еще более страшную яму, чем алкоголизм. Что постигло и меня. Через десять лет трезвой жизни жена сказала: "Лучше бы ты пил как раньше, чем блудил как сейчас". Каков бы ни был выплеск страсти - в азартных играх, непомерной любви к футболу, в оглушающей рок-музыке или еще в каком-ни будь пороке, но будет печаль горше первой. И на мне сбылись слова Господа Иисуса Христа - "И бывает для человека того последнее хуже первого" (Мф. 12,45)."
 
" Бросить пить вне Православной Церкви можно, но это приводит на путь удовлетворения своих страстей другими способами и, в конечном результате, человек опускается в пучину других смертных грехов, что не дает радости ни ему, ни близким. И тогда слез бывает и у него, и у его близких - еще больше. Методы излечения, предлагаемые всевозможными "целителями", экстрасенсами, психиатрами-энергетиками, сектантами и другими аферистами, есть легкий и хитроумный способ выкачивания денег сразу или по частям, не приводящий к исцелению ни телесному, ни духовному, а часто наносящий вред. Исцеление духовное и серьезные улучшения здоровья телесного может дать только Православная Церковь. Не слушайте жуликов, как бы красиво они себя ни называли и как бы себя ни рекламировали: кроме вреда они ничего не принесут! Все это испробовано на моей немощной душе и таком же немощном теле. Единственным помощником Православной Церкви является классическая медицина, которая позволяет избавиться от похмельного (абстинентного) синдрома и поддерживает телесное здоровье на должном уровне. И если, придя в Церковь, воцерковившись (то есть став православным христианином). Вы в какой-то несчастный день вновь ощутили, что не удержит сейчас от пьянки ни страх Божий, ни любовь Бога к вам - лучше "подшиться", чтобы страх перед смертью и ответ на Страшном Суде удержал от пропасти и дал возможность разобраться с самим собой. Только с Божией помощью и проявлением своей воли на благие дела - уверен - можно избежать попадания в сети других смертных грехов. Иные пути заканчиваются духовным тупиком, откуда выкарабкаться очень трудно. Экспериментов над собой лучше не ставить: это приводит к полной потере здоровья. Каждому известно, что во всем нужно знать меру, что именно "золотая середина" позволяет не перегнуть палку. В одном лишь отношении о мере и говорить не придется - в отношении алкоголя: его нужно вообще исключить на всю жизнь, до самой смерти. При этом не забывайте: алкоголик или наркоман, в общем, не лечится. Он перевоспитывается. Или перестраивает свою психику, если угодно. В православии это называется покаяние, т.е. - изменение ума, раскаяние, менять свою жизнь, отвращаться от грехов, возвращаться к Богу."
Раб Божий Владимир. Исповедь русского алкоголика
 
Всех с праздником!
Господь помиловал, снял с меня груз грехов прошедших дней.
Теперь дышу, живу, радуюсь.
Очередь на исповедь напомнила очередь к хирургу-стоматологу)))
 
Удивительно, но голова никак не проясняется.

Иннокентий Херсонский : «Деятельность сил души ослабляется с ослаблением сил физических…. Это происходит с низшими способностями души, — с памятью и воображением, но сии способности тесно соединены с телесной стороной человека, а посему и должны с изменением ее сами изменяться …».
 
Удивительно, но голова никак не проясняется.
Да и как она проясниться, если забивать её всяким хламом?
В запое хоть отгородился от ТВ-новостей, интернет-новостей, радио-новостей...
И вот только человек делает первые самостоятельные шаги, на него обрушивается эта грязная лавина.
Впрочем, это я сам подставляюсь.

А алкашный НД!!! Это же сборище тысяч поломанных судеб, неустроенность, неуверенность...
с желанием всё начать заново, на костылях, поменявшие алкашку на другую зависимость...
Господи, помоги.

Всем вам низкий поклон.
Падающие, но неизменно встающие.
 
"Неравнодушный к алкоголю человек – это всегда эгоист, вероломно попирающий свой долг заботы даже о самых беззащитных, близких и родных ему людях."

Святитель Игнатий (Брянчанинов), с предостережением обращаясь ко всем христианам: «Когда подвижник подвергнется действию вина, тогда приступают к ослабевшему и омрачившемуся уму его супостаты, и ум уже не в силах бороться с ними. Связанный действием вина, он увлекается в пропасть греховную! В одно мгновение погибают плоды долговременного подвига, потому что Дух Святой отступает от оскверненного грехом».
 
Месяц трезвости.
Об алкоголе не думаю, если вспоминаю, то с отвращением.

Но я не отдыхаю - работа занимает все время. Нет праздников, нет выходных, нет даже режима работы.
Сколько я так протяну - не знаю, но отлично понимаю, что так жить нельзя.
 
Месяц - хороший срок. Можно начинать анализировать свою зависимость и потихоньку учиться с ней справляться. и как на первых страницах написал игумен Никон - молиться и просить помощи.
Я каждый день молилась и просила помощи. Я ее получила - смогла остановиться ( я еушница). А теперь должна сама над собой работать. Иначе вернусь откуда вышла.
Удачи тебе на твоем трезвом пути!
 
Назад
Сверху Снизу