Что это было?

Колокол1980

Участник
Не пьет 9 лет 5 месяцев 4 дня
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
51
Привет всем, я новичок на форуме, ситуация такая - был период трезвости почти пять лет, потом жизнь за год накидала такую кучу проблем, что разгрести её очень проблематично. И вот последняя капля - сидят предо мной два самых близких человека и делят меня, спорят, рвут на части. и пьют при этом. Ребят, у меня за эти пять лет не было никогда желания выпить, а тут у меня упало забрало, да так с лязгом...короче, нашли меня утром на полу в состоянии близком к коме....Двое суток сна...Теперь сижу одупляю ситуацию,пью второй литр зеленого чая и понимаю, что надо было тогда их обоих послать лесом и пойти спать, но уже поздно....Желания пить алкоголь нет. Просто пусто внутри. Сейчас я как колокол, так пусто внутри, а вот дальше всё от звонаря зависит - набат прозвучит или благовест....
Вопрос - что это было? Какие рекомендации, если вдруг у кого-то была похожая ситуация?
 
Твоя трезвость - это твое дело, связанное только и лично с тобой.
то что ты, как пишешь - сорвалась, на самом деле - ты просто себя развела.
Банально развела и развелась на выпивку.
 
а че за "два самых близких человека"?
Отвечаю сразу на все вопросы, я женщина, бодались за меня мой родной брат и любимый человек.Живем все в одном доме, одной семьёй.
С нами еще наш папа живёт, но он не участвовал....
 
Твоя трезвость - это твое дело, связанное только и лично с тобой.
то что ты, как пишешь - сорвался, на самом деле - ты просто себя развел.
Банально развел и развелся на выпивку.

Возможно, твоя правда. Только вот за пять лет причины и поводы и экскьюзы посерьёзнее бывали, а не велась...И обратно в "синие дали" меня что-то не тянет, вот ну совсем....
 
Отвечаю сразу на все вопросы, я женщина, бодались за меня мой родной брат и любимый человек.Живем все в одном доме, одной семьёй.
тогда мое мнение такое
<

Ситуация классического срыва через 5 лет на фоне стресса.
Все будет хорошо, главное вернуться к истокам