Бросаю месяца 2. По симптомам.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

М74

Новичок
Не пьет 5 лет 9 месяцев 18 дней
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
254
Здравствуйте. Мужчина, 44 года. Плотно пил лет с 20 - выходные почти без пропусков (пятница-суббота), потом чаще и больше. До 25 июля примерно не пил недели 3, потом под стрессом сорвался и выпил грамм 100. Заснул, поспал, потошнил полчаса. До сегодняшнего момента не пью.

Всю жизнь ощущение апатии, потеря работоспособности лет с 27 отмечалась. Работоспособность падала. Я бухгалтером работал. Последние годы как ИП, т.е. в свободном графике.

Всю жизнь часто апатия, ангедония, перепады настроения, агрессивно-злобное настроение, повышенная возбудимость и нервозность. Сидел последние годы на антидепрессанте - ципралексе (бухал параллельно). Психотерапевт поставил диагноз тревожная депрессия, ее лечил. Антидепрессанты бросил (лесенкой, пользы особой не было по ощущениям), пить пытаюсь бросить.

Негативные эмоции ухудшились. Настроение и работоспособность упали в ноль или минус. Сейчас немного замечаю улучшения, но очень незначительны. Первые недели большей частью лежал, делать ничего не мог вообще (началось плотно хотеть выпить через недели две после бросания). Физически слаб, шатает иногда на улице. От работы за компьютером отвращение и долго не могу работать. Ищу работу дворника.

Вопросы, которые меня волнуют на сегодня - 9 сентября, а я даже не уверен, что справлюсь с работой дворника. Это состояние нормально для моей ситуации, или у меня более серьезные психические проблемы (отсылка к специалисту понятна, интересует и Ваше мнение)