Удобной я не стремилась стать , думала достучусь и он не будет пить .То ,что кодировка пустой звук я понятия не имела на тот момент времени . Что
алкоголь настолько ломает психику ,что даже когда не пьет он будет психовать из-за любой мелочи я тоже не знала. Ничего подобного ни с мужем , ни с другим мужчиной у меня не было . Обычно под меня подстраиваются , а не я под кого-то . Оба нормальные были. Никто не пил , не орал , абъюзерами не были .Про созодеда я смеюсь , конечно . Созо ( склонность ) у меня есть . Иначе бы я не возилась столько с детьми , на которых другие ставят крест , а искала тех , с кем попроще работать или занималась чем другим по жизни . Но мне нравится то , что я делаю . Набираю больше своих сил частенько -такое есть . Отказать родителям , которые видят во мне последнюю надежду , да , мне бывает сложно сказать " нет ". Люди ищут меня через десятые руки и приезжают издалека,чтобы проконсультироваться или упросить поработать с ребенком . Проще было бы заниматься обычным психологическим консультированием , согласна . Понимаю, что потом мне долгое время придется быть 24 часа на связи с родителями . Конечно , в ущерб себе . Мне жалко и родителей , и детей , с кем я работаю. Я отдаю все , что знаю, умею и могу , когда беру малыша в работу. Называю это "лечение любовью". Конечно , это созость от и до . Чтобы работать с малыщом мне нужно настолько расположить ребенка к себе ,чтобы сделать его мягким , податливым пластилином. А для этого я должна стать эти самым мягким пластилином и понять , что чувствует ребенок каждой своей клеточкой и что именно привело его к такому состоянию, в котором он есть сейчас . Увидеть этих неведомых существ , которых он боится , прочувствовать , что испугались его маленькие пальчики , услышать,что слышат его маленькие ушки. И только тогда , уже с позиции взрослого человека , я смогу маленькими неслышными шажками увести его из его состояния, донести мысль о безопасности мира и наполнить его сердечко любовоювью и спокойствием. И только после этого я могу начать разбираться с той проблемой , с которой его ко мне привели родители. Будь то заикание , элективный мутизм( выборочная немота) , страхи и так далее . Но сначала я должна на него настроиться и подстроиться под него. Когда я резко , как сейчас , бросаю этим заниматься , то через какое-то время начинаю грустить. Я же общаюсь с теми , кому когда-то помогала и кто сейчас уже взрослый и самодостаточный и думаю , ну вот отнесись я к нему когда-то с позиции зарабатывания денег и спустя рукава-что бы с ним сейчас стало -то ? Могу же еще помочь кому-то ? Могу. Может получиться, может и нет. Но если я не попробую, то не получится точно . Ну вот привели ко мне затюканного школьника, у которого проблемы с одноклассниками , заикание и он писается от страха перед экзаменами. Ему 8 лет и полная безысходность в глазах . Я не могу изменить его властную мать , но могу популярно , на пальцах , рассказать ей про будущее ее ребенка, если она не засунет свою властность в пятую точку . Могу поднять самооценку ребенка и вывернуть ситуацию так , что он научится видеть достоинства в своих недостатках и только после этого можно будет заниматься его проблемами . Но сначала мне будет нужно подстроиться под него и очень захотеть ему помочь . Созо ? Конечно, от и до...