Утро понедельника было не то, чтобы очень хмурым, но каким-то нерадостным. Солнца в городе на этой неделе синоптики не обещали, Александр неспеша шел трудиться в контору на ее и свое благо. Каждый будний день он проходил этой дорогой, зная по пути все рекламные растяжки, потертости зданий и выбоины на дороге. Бар "вечерние зори" открывался в восемь утра, и без пятнадцати минут здесь всегда было несколько страждущих, желающих посетить это заведение. Александр сегодня смотрел на них с безразличием. Иногда он их жалел, иногда презирал, иногда даже немного завидовал кажущейся беззаботной жизни этих утренних посетителей.
Вчера он еще считал, что трезвость это супер, ходил по набережной с фитнесс браслетом, ел овсяную кашу и слушал братьев карамазовых.
А сегодня его мучал личностный кризис и на душе было неспокойно.
В дверях конторы он встретил молодую бухгалтершу Светлану, приветственно кивнул и стал подниматься к себе в офис.Кабинет находился на 2-м этаже четырехэтажного здания. В постсоветской иерархической системе чин растет вместе с этажом кабинета и неспортивное начальство тяжело дыша после отдыха в выходные пробирается на свои основные доходные места. Подымется начальник управления на четвертый этаж, и ему еще работать. На звонки отвечать, изучать отчеты, а он уже устал.
Это немного радовало Александра, хотя он бы с удовольствием переселился на третий. Лестничный марш - лучшее средство против гиподинамии. Эта фраза врезалась у него в памяти еще с прошлого посещения Кировского санатория.