Мелочи жизни меня парят только когда я во взвинченном состоянии. Даже сейчас, проживая вполне себе клиническую депрессию, я как-то умудряюсь быстро нивелировать свои реакции. Не подавлять, а проживать в моменте, не нанося ущерб ни себе, ни людям. Ну как мне кажется
но пока вроде никто не жаловался
Хотя, бывает, и подзаносит, чего уж там греха таить...
Я могу провалиться в себя на незначительных триггерах. Или заплакать. Возвращаю себя в настоящее усилием воли. Если кого-то триггерят мои реакции – извиняюсь и поясняю, что это побочный эффект состояния, который вообще ни к кому не имеет отношения, кроме меня самой.
Когда эмоциональный фон снижен, я в целом стараюсь предупреждать людей, с которыми нахожусь в тесном контакте: могу быстро устать, выдать острую реакцию – вы точно здесь ни при чем, при чем только мое состояние. При этом беру за него ответственность на себя – выравниваюсь. Как правило, это снимает с людей чувство вины, а мне – не разгребать потом конфликты, где «зацепилось и понеслось».
В моем случае встает вопрос: как не допускать накопления этих мелочей, которые раздергивают. Как снимать напряжение раньше, чем произошел ядерный взрыв. То есть, в итоге, как замечать свое напряжение раньше, чем начали триггерить всякие мелочи.