И снова противоречие. Так как, вступая в свиту, ты создаёшь принадлежность к группе.
В этом всё и дело. Более того, тебе необходима именно групповая связка.
Так как на ней и построена эта композиция - лишь присоединение к кому-то, кто агрится на нескольких людей и с кем не согласны больше одного человека. Ты в такие моменты просто присоединяешься со своим трефовым интересом и
1. Начинаешь высказываться в адрес именно "группы", возникает ощущение, что начинается сценарий - как будто само это обезличивание аудитории происходит у тебя на автомате и является чем-то, что делает тебя в твоих же глазах значимей и убедительнее.
2. По сути, так как ты присоединяешься к какому-нибудь оппоненту - ты ведь создаешь таким образом другую группу. То есть это важное условие получается для этой роли.
Тогда ты как бы не сама по себе, не в кассу вдруг начинаешь уже известную речь транслировать (вот прям типичный же посыл - "тупая стая и непонятый смелый оригинал"), а получаешь возможность очередной раз пристроить этот образ вроде как в защиту кого-то.
3. С этой посылкой ты начинаешь перетягивать внимание на себя, пытаясь сыграть уже по отношению к себе этот образ "тупая стая - оригинальная Амариш"
Такие сцены уже много раз повторялись
Они это неоднократно показывали своими высказываниями.
И даже когда были моменты, что это было совершенно очевидно, даже для тебя с проведением цитат, у тебя тут возникала такая отговорка: мол, ну вы же сами даёте им такую возможность. Мол, знаете же, что это г..но, но сами его трогаете. Вот зачем это вам, люди? Это вам самим, значит, нужно, вы же
созы и тд)))