Я зацепился💫

Считаю этот вопрос слишком интимным.
И не вижу его отношение к профилю.
Извини
Это не интимный вопрос, это вопрос фундаментальный, чтобы сначала положить фундамент, и строить крепкое сооружение.
 
Это не интимный вопрос, это вопрос фундаментальный, чтобы сначала положить фундамент, и строить крепкое сооружение.
Ок, я тебя услышал и согласен с тобой. Но христианство не панацея🤷‍♂️, а как же другие религии? Суть - духовная составляющая.
 
Цель жизни точно надо определенно знать. Но мудрено ли это? И не определена ли уже она? Общее положение такое, — что как есть загробная жизнь, то цель настоящей жизни всей, безызъятия, должна быть там, а не здесь. Это положение всем ведомо и толковать об нем нечего, хоть о нем меньше всего помнят на деле. Но поставьте вы себе законом для жизни вашей — всеми силами преследовать эту цель — сами увидите, какой свет разольется оттого на временное ваше на земле пребывание и на дела ваши. Первое, что откроется, будет убеждение, что, следовательно, все здесь есть только средства для другой жизни. Относительно же средств один закон — употреблять их и пользоваться ими так, чтоб они вели к цели, а не отклонялись от нее и не поперечили ей. Вот вам и решение вашего недоумения: не знаю, что сделать с своею жизнию. Смотрите на небо и всякий шаг вашей жизни так соразмеряйте, чтоб он был ступанием туда.


Святой Феофан Затворник
 
Относительно же средств один закон — употреблять их и пользоваться ими так, чтоб они вели к цели, а не отклонялись от нее и не поперечили ей.
Очень сильно сформулировано.
 
Оставив весь мир и всякое здешнее бремя, направляй парус в небесную жизнь...
Не согласен.
Это если взять и умереть или в монастырь податься. А как же ответственность за семью, воспитание детей? Работа!?
Это звучит как тупо уход от реальности
 
Не согласен.
Это если взять и умереть или в монастырь податься. А как же ответственность за семью, воспитание детей? Работа!?
Это звучит как тупо уход от реальности
Ты женат, у тебя есть дети, какая работа, образование?
 
Не согласен.
Это если взять и умереть или в монастырь податься. А как же ответственность за семью, воспитание детей? Работа!?
Это звучит как тупо уход от реальности
скорее даже призыв к самоубийству. да и вообще все посты у Сильной какието депрессивные


А жизнь то штука короткая. Вот еще тратить ее на подготовку к смерти
 
скорее даже призыв к самоубийству. да и вообще все посты у Сильной какието депрессивные

Я не призывыла к самоубийству, я говорила о смысле жизни, потому что это жизнь непредсказуема и может оборваться в любой момент, каждую минуту yмирает 100 человек на земле и 5551 нерождённых младенцев. Надо ценить каждую минуту и спешить делать добро!

А жизнь то штука короткая. Вот еще тратить ее на подготовку к смерти
Святой праведный Иоанн Кронштадтский
Что такое жизнь наша? Горение свечи: стоит лишь дунуть Тому, Кто ее дал, – и она потухла. Что такое жизнь наша? Шествие путника: дошел до известного предела – ему отворяются врата, он покидает странническую одежду свою (тело) и посох и входит в дом свой. Что такое жизнь наша? Продолжительная, кровопролитная война за обладание истинным отечеством и за истинную свободу. Кончилась война – вы победитель или побежденный, вас отзывают из места борьбы к месту воздаяния, и вы получаете от Мздовоздателя или награду вечную, славу вечную, или наказание вечное, посрамление вечное. [10, т. 2, с. 196].
 
Не согласен.
Это если взять и умереть или в монастырь податься. А как же ответственность за семью, воспитание детей? Работа!?
Это звучит как тупо уход от реальности
Посмотри что святые отцы говорят о семейной жизни, работе, монастыре.
 
скорее даже призыв к самоубийству. да и вообще все посты у Сильной какието депрессивные
Я не призывала к самоубийству, но я буду рада, если Бог даст мне силы умереть за Него, это не самоубийство, это мучeничество, но его не каждый достоин, а вот о страшном грехе самоубийствe:


...Отчаяние — злейший грех между всеми грехами. Созревшее отчаяние обыкновенно выражается самоубийством или действиями, тождественными самоубийству. Самоубийство — тягчайший грех! Совершивший его лишил себя покаяния и всякой надежды спасения. Святая Церковь не совершает о нем никакого поминовения, не удостоивает отпевания и лишает погребения на христианском кладбище. За самоубийством следуют по тяжести своей грехи смертные, каковы: убийство, прелюбодеяние, ересь и другие подобные им. Эти грехи хотя и менее пагубны, нежели самоубийство и ведущее к самоубийству отчаяние, хотя совершившему их остается возможность покаяния и спасения, но называются смертными (свт. Игнатий Брянчанинов, 41, 467—468).


***
О самоубийцах Церковь не молится, ибо они умирают в смертном грехе неразрешенном — не очищенном покаянием... (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 81, 129).


***​
Житель города Унжи, преданный пьянству, часто, будучи нетрезвым, жестоко бил жену свою. Не в силах более переносить его жестокости, она решила утопиться в колодце. Но так как она была благочестива и имела особую веру к угоднику Божиему Макарию, готовя всегда в день его памяти трапезу для нищих, то преподобный не дал ей погубить душу свою. Уже она подошла к колодцу, но внезапно увидела старца-инока и в ужасе отступила. Он сказал ей: «Отойди от колодца и не дерзай исполнить злой умысел свой, чтобы не постигли тебя горькие муки в вечной жизни. Я, Макарий Желтоводский, пришел избавить тебя от утопления и вечной смерти». Смущенная, бросилась она к ногам старца, но, когда поднялась с земли, уже не увидела его перед собою и с миром возвратилась в дом свой. Опомнился и ее муж — оставил нетрезвую жизнь (115, 353).
 
Последнее редактирование:
Я не призывала к самоубийству, но я буду рада, если Бог даст мне силы умереть за Него, это не самоубийство, это мучeничество, но его не каждый достоин, а вот о страшном грехе самоубийствe:


...Отчаяние — злейший грех между всеми грехами. Созревшее отчаяние обыкновенно выражается самоубийством или действиями, тождественными самоубийству. Самоубийство — тягчайший грех! Совершивший его лишил себя покаяния и всякой надежды спасения. Святая Церковь не совершает о нем никакого поминовения, не удостоивает отпевания и лишает погребения на христианском кладбище. За самоубийством следуют по тяжести своей грехи смертные, каковы: убийство, прелюбодеяние, ересь и другие подобные им. Эти грехи хотя и менее пагубны, нежели самоубийство и ведущее к самоубийству отчаяние, хотя совершившему их остается возможность покаяния и спасения, но называются смертными (свт. Игнатий Брянчанинов, 41, 467—468).


***
О самоубийцах Церковь не молится, ибо они умирают в смертном грехе неразрешенном — не очищенном покаянием... (свт. Феофан, Затв. Вышенский, 81, 129).


***​
Житель города Унжи, преданный пьянству, часто, будучи нетрезвым, жестоко бил жену свою. Не в силах более переносить его жестокости, она решила утопиться в колодце. Но так как она была благочестива и имела особую веру к угоднику Божиему Макарию, готовя всегда в день его памяти трапезу для нищих, то преподобный не дал ей погубить душу свою. Уже она подошла к колодцу, но внезапно увидела старца-инока и в ужасе отступила. Он сказал ей: «Отойди от колодца и не дерзай исполнить злой умысел свой, чтобы не постигли тебя горькие муки в вечной жизни. Я, Макарий Желтоводский, пришел избавить тебя от утопления и вечной смерти». Смущенная, бросилась она к ногам старца, но, когда поднялась с земли, уже не увидела его перед собою и с миром возвратилась в дом свой. Опомнился и ее муж — оставил нетрезвую жизнь (115, 353).
Я своей супруге не изменяю, но тебя бы трахнул :-D. Чесно!))
 
В крещении водою приемлется отпущение грехов, в крещении кровию — венец добродетелей (сщмч. Киприан Карфагенский, 64, 327).

Те, которые удостоились этой почести (мученичества), совершенно освободились от отвратительнейшей бездны мира, — они победили условие насильственной смерти (сщмч. Киприан Карфагенский, 64, 368).


***​
 
Последнее редактирование:
Я своей супруге не изменяю, но тебя бы трахнул :-D.
Это у тебя все пока лишь в фантазиях!)):-D

А вот Сильная - молодец! Уже вовсю сношает тебе мозг и получает удовольствие, судя по всему))
 
Назад
Сверху Снизу