- Регистрация
- 28 Май 2023
- Сообщения
- 156
- Пол
- женский
Умение управлять своим временем — это не какая-то сложная теория, которой нужно учиться от основ к более сложным вещам. Умение управлять временем — это знание нескольких десятков мелких хитростей, помогающих обходить расставленные на нас жизнью ловушки.
Метод называется «Табель времени». Суть идеи по-бухгалтерски проста — если вы начнёте учитывать своё время, вам будет жалко тратить на пролистывание весёлых картинок и тому подобные занятия слишком много ваших драгоценных часов.
Работает метод так. Утром вы вынимаете из принтера чистый лист бумаги А4 и пишете на нём сегодняшнее число.
Слева вы пишете время подъёма и — отступив пару сантиметров — дело, которым вы собираетесь заняться прямо сейчас. Пойти в ванную и насладиться водными процедурами, например, или дёрнуть за шнурок, чтобы гибкая островитянка принесла вам с камбуза горячий кофе — смотря у кого как начинается день.
Когда вы заканчиваете намеченное дело, вы проверяете, действительно ли занимались именно им. Допустим, вы планировали делать сверки с контрагентами, но вместо этого протупили полчаса на «Пикабу». Тогда вы зачёркиваете слово «сверки» и пишете справа «деградация».
Дальше вы намечаете следующее дело и пишете его строчкой ниже — вместе с текущим временем. И, наконец, вы вычисляете, сколько минут ушло на предыдущее занятие, и записываете сумму в те пустые два сантиметра, которые я просил вас оставить пустыми.
С правой стороны листа вы пишете список дел на сегодня, чтобы он был у вас перед глазами. Там же можно делать текущие заметки и рисовать разнообразных существ.
Листы за старые дни нужно регулярно (раз в один-два дня) проверять на наличие незаконченных дел — дабы перенести эти дела в свежий лист — и выкидывать.
Вот, собственно, и всё.
Если какое-то дело занимает меньше 2 минут — выкинуть старый документ в мусор, ответить на срочное письмо коллеги, поменять лампочку — не записывайте его в список дел. Сделайте его немедленно.
Книжка Келли Макгонигал о силе воли — она помогает понять, почему иногда лень оказывается сильнее, и как можно если не победить её, то хотя бы договориться с ней.
Метод «4-7-8».
Все что нужно сделать:
Спокойно вдыхать через нос в течение 4 секунд.
Задержать дыхание на 7 секунд.
После этого не торопясь выдыхать через рот в течение 8 секунд.
Вот так все просто. Это дыхательное упражнение замедляет наш сердечный ритм и успокаивает. Причем происходит это очень быстро — всего через несколько повторов. Это работает. Хотя и выглядит как безумие.
Метод называется «Табель времени». Суть идеи по-бухгалтерски проста — если вы начнёте учитывать своё время, вам будет жалко тратить на пролистывание весёлых картинок и тому подобные занятия слишком много ваших драгоценных часов.
Работает метод так. Утром вы вынимаете из принтера чистый лист бумаги А4 и пишете на нём сегодняшнее число.
Слева вы пишете время подъёма и — отступив пару сантиметров — дело, которым вы собираетесь заняться прямо сейчас. Пойти в ванную и насладиться водными процедурами, например, или дёрнуть за шнурок, чтобы гибкая островитянка принесла вам с камбуза горячий кофе — смотря у кого как начинается день.
Когда вы заканчиваете намеченное дело, вы проверяете, действительно ли занимались именно им. Допустим, вы планировали делать сверки с контрагентами, но вместо этого протупили полчаса на «Пикабу». Тогда вы зачёркиваете слово «сверки» и пишете справа «деградация».
Дальше вы намечаете следующее дело и пишете его строчкой ниже — вместе с текущим временем. И, наконец, вы вычисляете, сколько минут ушло на предыдущее занятие, и записываете сумму в те пустые два сантиметра, которые я просил вас оставить пустыми.
С правой стороны листа вы пишете список дел на сегодня, чтобы он был у вас перед глазами. Там же можно делать текущие заметки и рисовать разнообразных существ.
Листы за старые дни нужно регулярно (раз в один-два дня) проверять на наличие незаконченных дел — дабы перенести эти дела в свежий лист — и выкидывать.
Вот, собственно, и всё.
Если какое-то дело занимает меньше 2 минут — выкинуть старый документ в мусор, ответить на срочное письмо коллеги, поменять лампочку — не записывайте его в список дел. Сделайте его немедленно.
Книжка Келли Макгонигал о силе воли — она помогает понять, почему иногда лень оказывается сильнее, и как можно если не победить её, то хотя бы договориться с ней.
Метод «4-7-8».
Все что нужно сделать:
Спокойно вдыхать через нос в течение 4 секунд.
Задержать дыхание на 7 секунд.
После этого не торопясь выдыхать через рот в течение 8 секунд.
Вот так все просто. Это дыхательное упражнение замедляет наш сердечный ритм и успокаивает. Причем происходит это очень быстро — всего через несколько повторов. Это работает. Хотя и выглядит как безумие.