Воспитательный кризис

Я вспоминаю свое детство. Нас на даче было много детей. И вот помню моя соседка - девочка на год старше меня уже с утра повисала на заборе с целью взаимодействия))) Мои говорили - вон Лариска уже висит - беги)) И вот целыми днями мы где то прыгали, бегали , скакали - вобщем вечером тока до кровати доползти и упасть в глубоком сне)))

Сейчас - родители берут на себя функцию взаиможействия со своим ребенком вместо других детей. Вместо десткого общения ребенок прыгает с дедушкой)))) Или бабушкой))))))))))

Ага - подите догоните!

Вот и получаете гиперактивных детей. Лишенных детского здорового общения. И копающихся во взрослых проблемах)))
 
А мы в детстве с братом любили в войнушку играть, лазили по чужим садам, стреляли по соседским стёклам из рогаток, в общем, пакостили, как могли. Замечательное детство!)) 😁
 
Ну а тогда какие проблемы? Мотивация огромная. Но без необходимого обмундирования в виде туфель - какие могут быть аттракционы?)))
Да перед аттракционами они вообще шелковые. Если капризничаю, то здесь вообще все просто- нафик аттракционы.
Сложней когда собираются в детсад- здесь уже сам зависишь от ребенка и от его сборов, но и здесь можно справиться, но только при системном подходе.
 
А мы в детстве с братом любили в войнушку играть, лазили по чужим садам, стреляли по соседским стёклам из рогаток, в общем, пакостили, как могли. Замечательное детство!)) 😁


Ну Скорый))) Я таким деструктивом все же не была - но мы играли в какие то "крестики". Это когда свертывают бумажки - на них либо крестик (это немцы) либо звездочка (это русские) и на каждой бумажке цифра 100 200 300 400 и 500. Бумажки тянут - кто что вытянет))) Из шапки.

Значит задача - объединиться в команду и захватить противника)) Если отобрал бумажку с 300 - то к твоим 200 например доваляется уже 300 чужих)) И твой вес уже 500 значит)))

ОООООО! Как это было прикольно!!! Как мы лазили по всем дачам - скрывались нападали, ходили тайными тропами!!!

Самые лучшие воспоминания. Когда я совсем маленькой была - старшие мальчишки нас могли и подзавтыльниками наградить и бумажки отобрать. Когда постарше стала - мальчеГи стали жу еиначе взаимодействовать))) Вобщем - школа жизни!!! Дача - это просто отдельные воспоминания ни с чем не сравнимые!! Я даже не помню - кто там из взрослых присуствовал - сплошные дети вокруг)))
 
... Мои говорили - вон Лариска уже висит - беги)) И вот целыми днями мы где то прыгали, бегали , скакали - вобщем вечером тока до кровати доползти и упасть в глубоком сне)))
Амариш, а годов тебе тогда сколько было- четыре штоле? 😄


Сейчас - родители берут на себя функцию взаиможействия со своим ребенком вместо других детей. Вместо десткого общения ребенок прыгает с дедушкой)))) ...
Не вместо, а в дополнении к... .
У моей есть своя компания, но все-равно приходится всем, поочередно, ходить за ней надзирателем. Годам к 5-ти 6-ти уже можно потихонечку отпускать, но это только на даче. В городе в таком возрасте в одиночку пока опасно.
 
И конечно не сравнивайте те времена, с одной машиной на весь район, и сегодняшние.
 
Амариш, а годов тебе тогда сколько было- четыре штоле? 😄



Не вместо, а в дополнении к... .
У моей есть своя компания, но все-равно приходится всем, поочередно, ходить за ней надзирателем. Годам к 5-ти 6-ти уже можно потихонечку отпускать, но это только на даче. В городе в таком возрасте в одиночку пока опасно.


Ну на даче да - с 4-5 лет)))

А в городе я самостоятельна стала гулять со 2-ого класса. Даже помню - как я дома маялась, маялась - мы как раз переехали тогда в новый район. И и помню девочка сама ко мне зашла с 5-ого этажа из нашего подъезда - грит - пошли гулять?

И понеслось!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
...А в городе я самостоятельна стала гулять со 2-ого класса. Даже помню - как я дома маялась, маялась - мы как раз переехали тогда в новый район. И и помню девочка сама ко мне зашла с 5-ого этажа из нашего подъезда - грит - пошли гулять?

И понеслось!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тогда психически нездоровые люди находились в соответствующих местах, а нынче свободно разгуливают по улицам.
Стремно сейчас.
 
Тогда психически нездоровые люди находились в соответствующих местах, а нынче свободно разгуливают по улицам.
Стремно сейчас.


Ну да, наверно.

Моя ребенка уже меньше гуляла конеч)))

В детском саду естесственно она была с 4 лет до школы. А потом - после школы я ее оставляла на продленку до 5 класса включительно - потому что забрать было некому так рано - и они там на продленке и уроки учили и носились по огромному школьному двору, и кормили их там - вобщем вопрос гиперактивности не встал в этом возрасте)))
 
У тебя все болезни.
Если ребенок слишком активен, то это норма, просто надо гасить эту активность физическими разгрузками.
Кстати записали ее на художественную гимнастику. Осенью пойдет выбрасывать энергию на занятиях.
Я свою дочь в 4-е года отдала на художественную гимнастику для того чтобы она наоборот начала двигаться. У меня был ребенок созерцатель.

Бусь, не знаю как в Москве, но у нас дочкиному однокласснику СДВГ был поставлен в психиатрической клинике. И потом я встречала его в детской поликлинике, он сидел в очереди к психиатру. Вё-таки СДВГ считается психическим отклонением.
 
... Вё-таки СДВГ считается психическим отклонением.
Это смотря в какой форме гиперактивность. Есть очень активные дети и совсем необязательно шить им психиятрию- им достаточно разрядки.
Есть конечно и такие, которым разрядка не помогает и они в постоянном напряжении, тогда можно задумываться.

ПС. Кстати к усидчивости тоже надо приучать.
 
Я свою дочь в 4-е года отдала на художественную гимнастику для того чтобы она наоборот начала двигаться. У меня был ребенок созерцатель.

Бусь, не знаю как в Москве, но у нас дочкиному однокласснику СДВГ был поставлен в психиатрической клинике. И потом я встречала его в детской поликлинике, он сидел в очереди к психиатру. Вё-таки СДВГ считается психическим отклонением.

Нас направляли к неврологу. При моем вопросе про сдвг. Года в 4 как раз. Не подтвердилось. Возможно после неврологов отправляю т к психиаторам. Для уточнений.
 
Орли, как она себя ведет находясь с папой и как папа проводит воспитательную линию? Строг ли, что позволяет- не позволяет, ведется ли на ее капризы...
Она у тебя гиперактивный ребенок?
В том то и дело, что она НЕ гиперактивный ребенок. В целом спокойная. С папой ведет себя также. Хотя он пытается быть строгим. Иногда они приходят и его трясет. Говорит "ты захочешь ее пристрелить, когда она станет тинейджером". Например, они зашли в ресторан забрать еду на пару минут, она там тоже стала хулиганить и отпрыгивать от стен и довела его до бешенства.

Я не могу понять, то ли ребенок избалованный, то ли в чем причина таких выкидонов. То есть вот НЕ ХОЧЕТ посидеть пару минут на стульчике, потому что родителям что-то надо. Если ей что-то надо, тогда ДА, конечно.
 
Орли - по мне - так ребенок перевозбужден просто. Возможно - слишко много впечатлений и событий за день. Не успевает переваривать - психика перевозбуждается.
Да, Амариш, я вроде ее после дет сада забрала. Сказала, что надо заехать на пару минут к людям домой, а потом, если она себя хорошо будет вести - остановимся на аттракционах. Как она рыдала, что не попала на аттракционы. А че делать.

В книжках пишут не наказывать? А как? Как сделать чтобы были последствия плохого поведения.
 
А, вспомнила, на почте она тоже начинает хватать с полок и разбрасывать открытки и лазить куда не надо. Из вредности, а не потому что она не может 5 минут спокойно постоять.
 
Думаю, может правда у нее мало физической активности? В дет саду их не каждый день выпускают на улицу гулять и недолго. Но моя на улице просто так не любит гулять - у нас задний двор, гуляй не хочу. Она предпочитает играть дома.

Еще мы ходим на гимнастику 1 раз в неделю, и в бассейн 1 раз.

Здесь, где я живу, тут дети одинокие. Чтобы они поиграли с др детьми надо везти их на машине на детскую площадку. И многим родителям лень, площадки пустые стоят. Дети играют по домам у себя в основном.

Я ребенку организовываю деятельность - детские библиотеки, детские площадки, детские музеи. Сегодня у нас урок по рус языку и 2 дня рождения например. Мой муж, считает, что слишком много всего. Что она избалована тем, что мы постоянно куда-то ходим. А у нее любимый разговор - мама, а куда мы завтра пойдем, давай пойдем туда-то.
 
Сказала, что надо заехать на пару минут к людям домой, а потом, если она себя хорошо будет вести - остановимся на аттракционах.
Получается, что ты с ней торгуешься, откупаешься, пытаешься задобрить.
Схема подкрепления (и положительного, и отрицательного) работает лучше, если поощрение или наказание получаешь за уже совершенное действие, по факту, без предупреждения. Т.е.: заехала с ней куда-то, она вела себя отвратно, после этого, если ОНА САМА просит аттракционы или еще что-нибудь, а ты отвечаешь: "Нет, т.к. я расстроена из-за..." Или она ведет себя нормально - получает поощрение-сюрприз.
 
Назад
Сверху Снизу