Дважды объясняла и раскладывала по полочкам. Никто не виноват в том, что мы делаем это по разному. Подавляющее большинство моих собеседников не переспрашивают и не просят уточнить то, что я сказала. Всем и так понятно, что и как я имею в виду.
Вы знаете, мне официальное Ваше признание в собственных ошибках не так уж и важно 😄 Весь ход диалога в открытом доступе лежит, и те, кому действительно интересна тема, вполне могут составить и собственное впечатление 😄 А большинству Ваших собеседников, насколько я понял, так и вообще ход дискуссии ни к чему, и так всё ясно, без лишних разговоров, так что всё хорошо, я со своей стороны ни на чём больше не настаиваю 😄
Изменений в Программу не вносилось и вряд ли будет. Это то, что на производственном жаргоне называется "франшиза" - идеальная система, не требующая изменений.
Это то, что на производственном жаргоне называется "гомеостаз", или "стасис", как Вам больше нравится.
Наука развивается, меняется, медицина развивается во всех направлениях, прогресс в последнее время можно считать вертикальным - и лишь
АА остаётся без изменений, а эффективность его - растёт... И вправду, впору о Божьей длани говорить.
А рост эффективности связан с активным уведичением количества участников, что само по себе говорит за результативность и пользу Программы.
Эффективность - это отношение количества участников с устойчивой
ремиссией к общему количеству участников, как я понимаю 😄 Это всё равно, что КПД двигателей внутреннего сгорания - отношение затрат к т.н. полезному действию. Хоть какого размера двигатель внутреннего сгорания сделай, хоть шестилитровый, хоть литровый - КПД его от этого не увеличится! Если изменить какие-то принципы функционирования двигателя, к примеру - систему и механизмы впрыска топлива, величину хода поршня - тогда да, тогда возможно и увеличение КПД, да и то - в незначительных пределах, если принципиально новых схем не использовать (тут я на скользкой дорожке с терминологией, поскольку не очень в ДВЗ разбираюсь, мягко говоря, но в целом мысль ясна) 😄 А у Вас получается, что чем больше движок, тем выше КПД, и менять при этом ничего не нужно. Это противоречит законам природы.
А рост количества участников говорит не об эффективности программы, а о том, что в работу
АА включено постсоветское пространство, ранее для этой работы закрытое, только и всего. Я думаю, если Вы посмотрите статистику по чисто американским группам, то убедитесь в том, что увеличение это происходит не за счёт американцев. Мало того, могу даже предположить, что с тех пор, как в Штатах в качестве альтернативы
АА официально стали допускать посещение СОС, численность
АА могла и снизиться, но тут я ничего не знаю, говорить не могу.
Честно, я не люблю статистики и вообще всего, что связано с точными науками. Это скучно, ограниченно рамками и для духовного развития ничего не дает.
Вот и прекрасно, зачем же было о ней тогда начинать говорить?