Когда я учился, у моего класса тоже был конфликт с математичкой. Там долгая история, я вроде уже описывал, но суть в том, что у нас сделали один математический класс, один спортивный и один не пойми какой). Всех кто поумнее (как бы, в технических предметах) собрали в первый класс, меня на распределении не было и я попал в не пойми какой). Понятное дело в мат классе клрук была математичка.
Но проблем с математикой у меня никогда не было, я забрал школьные олимпиады в 10 и 11 классах. Математичка жалела потом, что я порчу статистику, т.к. не у нее в классе. Поэтому когда она говорила какие все тупые в классе, все время делала оговорку на меня, это позволяло мне чувствовать что это все не про меня. Она мне давала другие задания от класса, вообще не проверяла д.з. и почти не вызывала к доске.
При этом она вела себя странно. Понятное дело мы общались с ребятами из мат класса. Им уроки преподавались нормально, а нам как для тупых. По типу, вам не нужно понимать что это такое, просто пишите так, делайте так и все. Просто заучите шаблон, так сдадите экзамен. Если дополнительно самому не задаваться вопросами, то понять программу было решительно невозможно. Большая часть и не понимали. Никакие жалобы не помогли, так и заканчивали школу.
На экзамене (тогда это была по сути большая контрольная) я ошибся в одном задании, оч глупо, в простой арифметике, поэтому получил четыре. Т.к. у меня списали, то такая же ошибка была еще у семи человек (и никто не проверил, сволочи)). Была комиссия с разбором, что делать, проводить нас или ставить двойки и отправлять на пересдачу. В итоге всем оставили оценки, а мне разрешили сдать доп экзамен по математике, устно, потому что мне нельзя было поставить 5, даже если за все четверти 5, а экзамен 4. Пошли всем на встречу, короче.
А вот второй вариант я решил без ошибок (только сложную часть, которая на 4-5, может потому и в своем не заметил ошибку), поэтому у некоторых моих товарищей пятерки за экзамен) Но им тоже не поставили в аттестат 5, потому что нет пятерок в четвертях, что тоже странно.