Терем

Сегодня занималась с мальчиком, 9 кл.к экзамену,ну репет.не из моей школы.
Такой высокий, красивый, спортивный и очень ухоженный мальчик
Мы с ним полгода занимаемся. Контакт хороший у нас.
Закончили урок и он говорит" я вот хочу вам секрет рассказать, я напряглась слегка.
Он " мне одна девочка очень нравится и вчера я решился и сказал ей об этом.."
Я " ну и молодец,что решился и чот там еще приплела.
А он " так она мне отказала. Сказала не рассматривает одноклассников, только как друзей.))))
Я " ты расстроился?" Он " В принципе нет".
Я " Ну и хорошо, твои невесты в 5 классе пока"
Посмеялись. Я выдохнула.
Дейл, мне мои ученики тоже свои тайны доверяют. У одной четвероклассницы все врея новые чувства))
 
Есть исключения- дети вундеркинды.
Здесь тоже мне сложно поверить, что вундеркинд прям во всех предметах.
Обычно уж физра да страдает)

Или русский язык) у математиков.
Или наоборот, у гуманитариев.

Я поэтому и говорю, что часть оценок это в любом случае- хорошее отношение учителя) или плохое)
 
Здесь тоже мне сложно поверить, что вундеркинд прям во всех предметах.
Обычно уж физра да страдает)

Или русский язык) у математиков.
Или наоборот, у гуманитариев.

Я поэтому и говорю, что часть оценок это в любом случае- хорошее отношение учителя) или плохое)
Бывают. Со старшей в классе училась девочка, точно не помню, не меньше 95 баллов по профильным вроде, кр диплом, учителей иногда поправляла), при этом не заучка, поступила что то на стыке нейрофизиологии и биомеханики, интересно, кто из нее получится
 
Бывают. Со старшей в классе училась девочка, точно не помню, не меньше 95 баллов по профильным вроде, кр диплом, учителей иногда поправляла), при этом не заучка, поступила что то на стыке нейрофизиологии и биомеханики, интересно, кто из нее получится
У бма2 племяш .
МГУ биофак закончил, докторскую защитил, путешествует, рисует, фотографирует. Я его ребенком помню , очень общителен, всесторонне развит и беспроблемный. А вот сестра( племяшка) абсолютная противоположность.
 
Сегодня я работаю до обеда. Потом держите страну без меня.
На вас большая ответственность!
И как это ты умудришься уже до обеда все налоги украсть? Да еще и на четыре дня вперед. Одумайся)
Вообще, у нас чет тоже никто работать не собирается, прям с самого утра)
 
Здесь тоже мне сложно поверить, что вундеркинд прям во всех предметах.
Обычно уж физра да страдает)

Или русский язык) у математиков.
Или наоборот, у гуманитариев.

Я поэтому и говорю, что часть оценок это в любом случае- хорошее отношение учителя) или плохое)
Школьную программу вполне реально одолеть на все пятерки, не надо быть вундеркиндом и чтобы оценки натягивали.
В классе, где я училась, четыре отличницы медалистки и все спортивные, это какие то стереотипы что отличники все задохлики.
 
И как это ты умудришься уже до обеда все налоги украсть? Да еще и на четыре дня вперед. Одумайся)
Вообще, у нас чет тоже никто работать не собирается, прям с самого утра)
У нас в обед все соберутся, как обычно, в конференц-зале и будут петь военные песни и говорить пламенные речи)
 
Школьную программу вполне реально одолеть на все пятерки, не надо быть вундеркиндом и чтобы оценки натягивали.
В классе, где я училась, четыре отличницы медалистки и все спортивные, это какие то стереотипы что отличники все задохлики.
Сейчас программа сложнее, я с химией старшей помогал до 9 класса, а в 10 упс, а этого у нас не было, математика не помню чтобы у нас были уравнения с логарифмами в степени, и т.д.
 
Соня сама писала кому-то сочинение за 500 рублей. Поступает в мед, хорошая девочка, бунтарка)
Но в 11б все оказались жадными, слишком высокую цену заломили. Настоящие айтишники!
Нашла в другой школе подрядчика)
 
Сейчас программа сложнее, я с химией старшей помогал до 9 класса, а в 10 упс, а этого у нас не было, математика не помню чтобы у нас были уравнения с логарифмами в степени, и т.д.
Там все на уровне «иметь представление».
 
Когда я учился, у моего класса тоже был конфликт с математичкой. Там долгая история, я вроде уже описывал, но суть в том, что у нас сделали один математический класс, один спортивный и один не пойми какой). Всех кто поумнее (как бы, в технических предметах) собрали в первый класс, меня на распределении не было и я попал в не пойми какой). Понятное дело в мат классе клрук была математичка.

Но проблем с математикой у меня никогда не было, я забрал школьные олимпиады в 10 и 11 классах. Математичка жалела потом, что я порчу статистику, т.к. не у нее в классе. Поэтому когда она говорила какие все тупые в классе, все время делала оговорку на меня, это позволяло мне чувствовать что это все не про меня. Она мне давала другие задания от класса, вообще не проверяла д.з. и почти не вызывала к доске.

При этом она вела себя странно. Понятное дело мы общались с ребятами из мат класса. Им уроки преподавались нормально, а нам как для тупых. По типу, вам не нужно понимать что это такое, просто пишите так, делайте так и все. Просто заучите шаблон, так сдадите экзамен. Если дополнительно самому не задаваться вопросами, то понять программу было решительно невозможно. Большая часть и не понимали. Никакие жалобы не помогли, так и заканчивали школу.

На экзамене (тогда это была по сути большая контрольная) я ошибся в одном задании, оч глупо, в простой арифметике, поэтому получил четыре. Т.к. у меня списали, то такая же ошибка была еще у семи человек (и никто не проверил, сволочи)). Была комиссия с разбором, что делать, проводить нас или ставить двойки и отправлять на пересдачу. В итоге всем оставили оценки, а мне разрешили сдать доп экзамен по математике, устно, потому что мне нельзя было поставить 5, даже если за все четверти 5, а экзамен 4. Пошли всем на встречу, короче.

А вот второй вариант я решил без ошибок (только сложную часть, которая на 4-5, может потому и в своем не заметил ошибку), поэтому у некоторых моих товарищей пятерки за экзамен) Но им тоже не поставили в аттестат 5, потому что нет пятерок в четвертях, что тоже странно.
 
Назад
Сверху Снизу