romanram
Ветеран
- Регистрация
- 11 Июн 2020
- Сообщения
- 1,890
- Пол
- мужской
Потому как не понимаешь разницу между ролями.Почему этой связки нет?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Потому как не понимаешь разницу между ролями.Почему этой связки нет?
Да брось ты, все всё понимают, но феномен в том , что соглашаются на эти роли , вот что беспокоит.Потому как не понимаешь разницу между ролями.
Не брать в голову лишнее.Всмысле? Как это "быть непривязанным никчему"?
Я бы так поставила вопрос - ЗАЧЕМ нам надо спасать другого...?Помоги дораскрыть
Вспомнился кадр с Депардье, где он спасает от самоубийства некоего незнакомого человека. Тот пришёл в себя и начал жаловаться - от меня ушла жена, знаешь я её люблю, без неё не могу и так далее, короче ноет и жалуется. И тут герой Депардье произносит сакраментальную фразу - "зачем я тебя спасал?"Я бы так поставила вопрос - ЗАЧЕМ нам надо спасать другого...?
Может все же в этом есть какой то биологический механизм? Эволюционный? Жизнь, как высшая ценность? И когда мы видим . что другому грозит смерть - это на подкорке - надо помочь и спасти?Вспомнился кадр с Депардье, где он спасает от самоубийства некоего незнакомого человека. Тот пришёл в себя и начал жаловаться - от меня ушла жена, знаешь я её люблю, без неё не могу и так далее, короче ноет и жалуется. И тут герой Депардье произносит сакраментальную фразу - "зачем я тебя спасал?"
С биологической точки зрения как раз наоборот - выживает сильнейший, Ницше писал - падающего подтолкни. Но выжить проще всё же в стае, поэтому срабатывает инстинкт "своего", который потом поможет мне. Я так думаю. Эгоизм мать его.Может все же в этом есть какой то биологический механизм? Эволюционный? Жизнь, как высшая ценность? И когда мы видим . что другому грозит смерть - это на подкорке - надо помочь и спасти?
Мне кажется как раз наоборот - не понимают, поэтому и нельзя сказать что кто-то сознательно на это соглашается.Да брось ты, все всё понимают, но феномен в том , что соглашаются на эти роли , вот что беспокоит.
Забыл задать главный вопрос:Ты себя созом считаеш?
Не знает как спасти себя, то есть что именно нужно делать, для себя и проецирует на другого свою проблему.Я бы так поставила вопрос - ЗАЧЕМ нам надо спасать другого..
Таки да. Грабли-с.альтернатив нету других в опыте
Конечно, ну что ты..."Ты меня уважаешь?"
Знает, но боится менять что-то в жизни. Можно так?Не знает как спасти себя, то есть что именно нужно делать, для себя и проецирует на другого свою проблему.
Совершенно точно, поэтому и соглашается. Вместо того, чтобы приобрести этот новый опыт.работают шаблоны, альтернатив нету других в опыте и сам их поиск неочевиден
Возможно боится терять. Он не знает, что может что-то приобрести и что именно. Это неочевидно, а вот знакомое, в котором он живёт и привык черпать хоть какие-то ресурсы, даже если это лишь иллюзии и надежды - оно прямо перед ним, уже есть у него. Меняться - это отказываться от этих ресурсов.Знает, но боится менять что-то в жизни. Можно так?
Или не учатся. И опыт сын ошибок трудных..Люди учатся у других людей.
На старое можно взглянуть по новомуВозможно боится терять.
Меняться по сути расти. Но если не дано, то не дано, важно и это понимать. Кому-то летать, кому-то ползатиьМеняться - это отказываться от этих ресурсов.
В плане обучения и развития и изменении представлений о жизни - мы однозначно социальнозависимые существа. Это заложено ещё с рождения, у нас многие структуры мозга завязаны на взаимодействие с социумом.Или не учатся. И опыт сын ошибок трудных..
На старое можно взглянуть по новому
Меняться по сути расти. Но если не дано, то не дано, важно и это понимать. Кому-то летать, кому-то ползатиь
Да. Страх меняться, это значит ослушаться Псевдо-Родителя, который запрещает любые изменения. Отсюда и появляется Жертва.Знает, но боится менять что-то в жизни. Можно так?
Важно понимать, что "Дано-недано" это должен быть свой собственный вывод, а не мнение некого авторитета или Псевдо-Родителя.Но если не дано, то не дано, важно и это понимать.
А как понять, что в этих переменах есть польза?Но я всё о боязни перемен именно полезных.