Слышала я, что йога помогает всё употреблять в меру...

Не знаю как насчет Будды, но перчик в щщи точно кладу! 👼
jolo.jpg

Сорт для открытого и защищенного грунта. Среднеспелый. Растения высотой 45-60 см, компактные. Плоды мясистые, гладкие, очень сочные и ароматные, красивой формы. В технической спелости темно-зеленой окраски, в биологической - красные. Масса плода до 300 г, толщина стенки - 5-6 см. Плоды лежкие и транспортабельные, используются в свежем виде и для консервирования. Ценится за красивые плоды отличного вкуса.
 
Я написала про свой опыт, касающийся похудения - ......................
Байка: Бежит мужик, здоровый такой. За ним милиционер. Прохожий, видя ситуацию, решает помочь милиционеру и ставит подножку мужику...мужик (ну оооочень здоровый!!!) падает...
мент пробегает мимо и вскакивает в уходящий автобус...мужик медленно поднимается...
 
Байка: Бежит мужик, здоровый такой. За ним милиционер. Прохожий, видя ситуацию, решает помочь милиционеру и ставит подножку мужику...мужик (ну оооочень здоровый!!!) падает...
мент пробегает мимо и вскакивает в уходящий автобус...мужик медленно поднимается...
Пословица"никогда не приставай к случайному прохожему, потому что не знаешь, чем он может ответить"(рассказана была мне ну ооочень здоровым мужиком, ну прям как из железа был, рост 187, идешь с ним - кайф! - девчонки все смотрят!)))) Ну к сожалению, только чтоб прогуляться, в остальном толку не было))) Но драться умел - класс! Я на него любовалась)))

ТРУЪ ЙОЛО
и я с тобой)) очередной раз скопировала твои вирши из темы про ндзависимость))) Чтоб перечитывать, когда нагрянет грусть-тоска.
 
Пословица"никогда не приставай к случайному прохожему, потому что не знаешь, чем он может ответить"(рассказана была мне ну ооочень здоровым мужиком, ну прям как из железа был, рост 187,
У меня кстати тоже 187 😄
 
Елька
Если тебе действительно хочется высвободить паттерны, а это нужно заметить, хочется далеко не каждому, можно попробовать такую фишку.

Замечала ли ты когда нибудь что иногда в уме ты обращается к себе на "ты"?
"Ты должна похудеть!", "Ты должна бросить пить", "куда ты идешь?", "что ты будешь делать?" ну и т.п.
Вообщем все такие конструкции нужно поменять на "Я".
Т.е. в вышеприведенном примере должно
"Я должна похудеть", "Я должна бросить пить", "Куда Я иду", "Что Я буду делать" и т.д.

Все обращения у себе в уме как ко второго или третьего лица нужно переделать в первое.

Понятно что имеется ввиду?
 
Приезжай, поговорим 😄

*Выезжаю вечерней люшадью поговорить* )))
Всеволод, на самом деле я обращаюсь к себе всегда на я. В Этом плане хорошо всё. Моя проблема, как мне кажется, что я не могу своё я "удерживать" что-ли. Как хочешь могу это назвать- отсутствие силы воли , слабостью, зависимостью, или в конечном счёте-нелюбовь к себе.
Даже если в единицу времени мне это удаётся сделать, то во временном отрезке подлинней - *размазываюсь*

Мне бы сейчас не запутаться (( Вообще, я думаю, что для начала, действительно нужно протрезветь. А потом уж и эксперименты. Вон какая я три дня назад бодрая была. А сегодня уже не та.((
 
*Выезжаю вечерней люшадью поговорить* )))
Всеволод, на самом деле я обращаюсь к себе всегда на я. В Этом плане хорошо всё. Моя проблема, как мне кажется, что я не могу своё я "удерживать" что-ли. Как хочешь могу это назвать- отсутствие силы воли , слабостью, зависимостью, или в конечном счёте-нелюбовь к себе.
Даже если в единицу времени мне это удаётся сделать, то во временном отрезке подлинней - *размазываюсь*
Размазывание это не проблема. Как ты к себе обращается когда "размазана"?
Существует четкая разница между этими состояниями.

Могут ли у тебя быть такие конструкции в уме, типа "Я должна бросить похудеть, я должна похудеть, ты слышишь меня Елька? Ты должна меньше жрать"..

Вот типа этого? Не обязательно связано с едой, а вообще.
 
ага, есть такие конструкции.
Вот такие конструкции нужно и переделать. Чтобы везде было "Я", а не "Ты" , или того хуже "вы посмотрите на нее, жрет и жрет", когда третье лицо появляется.
Нужно сделать только первое.

Если замечаешь что появляется в голове вот такое вот, просто повторяй тоже самое про себя от первого лица и все. Это сначала будет не очень комфортно, потому что отвлекает от привычного потока мыслей, но это тоже не проблема.
 
Обращения кстати к себе по имени это тоже входит в "ТЫ".
Обращения к себе типа "Елька, давай давай, ты справишься", или "Елька, давай давай, мы справимся" это все паттерны, ментальные блоки. Внутренний авторитет. Раздвоения личности и т.п. Когда они уходят, остается ясный ум который способен воспринимать. Но они это тоже ты.
 
Мария Пекарская: вот так... Иногда мы просим то, что может уже или не нужно, или непосильно...

(Из переписки на форуме)

Выше были примеры поражения Воина, учеба его.

А вот пример настоящего Воина-Кшатрия, вот его работа:

* * * *
Парень приходит к девушке, краснеет, заикается, не вяжется беседа. - ЕЙ - скучно...

На следующий день он приносит свои стихи "О Любви". Она лениво скользит взглядом по словам... не верит им... роняет листок..

Еще одна попытка в признании - ОН приносит цветы и выпаливает залпом:
- Я тебя люблю!!!
- Не верю... Докажи!
- Проверь!
- Ну... прыгни вот с десятого этажа! (В глазах интерес, внимание.)

Влюбленный, кидается на подоконник,
- Что дальше!? Сможешь?! Слабо!!! (Победа Воина близка! Смерть стоит у окна...)

ИИиии - полет! Время останавливается, прокручивается вся его жизнь ...
Вариант 1:
Но сил его любви не хватает для того, чтобы выдержать эту Битву. Он вспоминает не о возлюбленной, а о: "Мамаааааааа!!!!" Приходит Страх. И Смерть забирает его душу. Но она вырывается из объятий Смерти и улетает к Творцу. Просить еще одну попытку жизни...

Далее - Бардо тходол - поиск новой матери.... Рождение.... снова страдание...

(Чистая Работа Мастера!)

Вариант 2:
ИИиии - полет! Время останавливается, прокручивается вся его жизнь ... без НЕЁ и далее - как они будут жить ВМЕСТЕ - с Возлюбленной. На асфальт падает только тело - душа возвращается в комнату и - находит своё место у НЕЁ в груди. И Смерть не имеет над ним власти - она побеждена Любовью.

И тут Воин терпит поражение - теперь её душа во власти любви того, кто смог пройти через Смерть и донести своё чувство - и ЭТО было ЕГО последним желанием.

Только - Женщина - Бог на земле: только ОНА может отнять то, что может опять дать.

Вот она ищет глазами ЕЁ ещё не рожденного ребенка, их будущего отца. Находят. Женщина делится с Ним избытками любви - образуется Семья. И тогда в дом приходит Учитель, Мастер - рождается мальчик, в котором она видит глаза того, кого она послала на смерть. Но Он - выдержал это Испытание. И теперь Он учит Воина - Любви без привязанности, смирению, кротости и терпению. В теле дитя живет душа того, кому она когда-то не поверила, НО - победила Любовь. Нет ни побежденных, ни победителей - есть одно Целое: Любовь.

Такова Цена настоящей Любви - это отдать жизнь за НЕЁ.

Но однажды приходит понимание, что:
*Когда любовники обнимают друг друга, они обнимают преграду, разделяющую их.* После этого начинается Йога, как практика освобождения.

Есть и такой - когда два Ученика соглашаются вместе пройти этот Урок Любви, например, Ромео и Джульетта.

А есть и тантра - вполноте - это обмен телами:
АВЕША (Avesha) Использование чужого тела. Чтобы обрести способности к этому, человек сначала должен ослабить причины привязанности к собственному телу (желания, стремления, привычки), а затем понять, каким образом разум использует тело (заставляет его разговаривать, ходить, и т.д.). Авеша может означать как простое влияние на чужое тело, так и полное обладание им.

Но без шаучи, чистоты ( и вообще - без практики и правильного понимания Крийя-йоги) - такое умение может привести к очень печальным последствиям.

Вершина в обучении: как учил Любить Будда.
 
Если бы двери восприятия были открыты,
все явилось бы человеку таким,
каким оно есть – бесконечным.
Но человек закрылся так, что видит все
через узкие створки своей раковины.

У.Блейк

Внимание и сознавание


Я дам вам простую формулировку того, как работает внимание и сознавание. Это так просто, что часто неправильно понимается. Можно составить о каждом два независимых представления. Одно состоит в том, что можно измерить все состояния тела, все энергетические проявления в теле, причем с той или иной детализацией – ЭЭГ, электрокардиограммы, психогальванограммы и другие способы измерения физических и энергетических процессов. Также мы можем записать то, что человек сознает. Высокая корреляция между тем и другим – это психическое здоровье. Низкая корреляция – психическое нездоровье. Единственная цель внимания и сознавания – соединить сознавание и энергию, сделать их конструктивными так, чтобы энергетический поток сопровождался соответствующим сознаванием. Или мог сопровождаться – иногда мы произвольно автоматизируем нечто на какое то время, не обращая на это много внимания, и это хорошо. Но способность в случае необходимости ясно сознавать любой энергетический процесс – показатель психического здоровья. Наша цель – интеграция энергетических процессов и сознавания, вот и все.

Что такое сознавание? Представьте себе, что вы заперты в темной комнате, полной интересных объектов. Вам дали лампу-вспышку, и ваша задача внимательно рассмотреть каждый объект в комнате и дать его точное описание. Вы не сможете рассмотреть все объекты в комнате, потому что лампа – тоже объект, а его вы не можете увидеть. Сознавание – это такая лампа, с помощью которой мы изучаем мир и себя; как же мы можем изучать сознавание?

Друг может рассказывать вам, со значительным жаром о недавнем событии, когда шеф что-то ему сделал. Он увлечен историей, в ней есть энергия. Вдруг он каким-то образом замечает свой пыл, с которым он пытается доказать вам, что он прав в этой ситуации. Мгновенно происходит расслабление – высвобождение его напряжения. Он может слегка улыбнуться, возникает момент смягчения, в этот момент он действительно разговаривает с вами. До этого, только что, он больше говорил вам, чем разговаривал с вами, слова не формировались прямо здесь, а были как бы заранее заготовлены и воспроизводились, как из радиоприемника.

Однажды во время группы, секретарша на высоких каблучках несколько раз проходила вверх и вниз по лесенке прямо рядом с комнатой, где мы занимались. Каждый раз при этом говорящий отмечал: "Сейчас я сознаю, что кто-то проходит вверх (вниз) по лесенке...".

Это яркая иллюстрация следующего различения – разделение "Я сознаю" на "Наблюдаю" и "Воображаю", т.е. представляю себе. "Наблюдаю" относится к чувственно данному в момент говорения, а "Представляю" – ко всему остальному: предположению, как в случае каблучков на лесенке, воспоминаниям и пр. Это наиболее яркое и, может быть, наиболее полезное из всех различий.

Предполагается, что в представлении или воображении есть что-то плохое, хотя это одна из специфически человеческих функций, она придает жизни глубину и качество, источник творческих изменений во внешней реальности. Проблема возникает лишь тогда, когда то, что могло бы быть, путается с реальностью – тем, что есть.

Автор: МАВ
 
Сравнение вместо сознавания


Однажды довольно продвинутая в сознавании женщина сказала: "Сейчас я сознаю, что Мери высокая, и..." Я остановил ее и спросил: "Откуда вы знаете, что Мери высокая?" Постепенно прояснилось, что говорящая в какой-то момент быстро сравнила Мери с картиной средней женщины, каким-то образом существующей в ее памяти. Сравнение было очень быстрым, совершенно несознаваемым, хотя когда мы остановились и стали внимательно это рассматривать, осознать его оказалось возможным.

Хотя акт сравнения почти никогда не сообщается в качестве содержания сознания, и редко доступен сознаванию без специального особого внимания. Акт сравнения воспринимаемого с некоторой представляющейся альтернативой лежит в основе невероятного количества содержания сознания.

По существу, то же самое оказывается справедливым по отношению к таким чувствам, как вина, обида, и т.п. Вина или самооправдание вытекает из моих сравнений того, что я сделал с представлением или образом моего идеального лучшего Я. То же относится и к обиде. Допустим, я услышал, что кто-то говорит обо мне гадости. Что я чувствую? Что я чувствую, зависит в меньшей степени от самого действия, нежели от того, кто это делает и в каком контексте.

Исходя из подобных наблюдений, я пришел к точке зрения, что по существу все негативные чувства и, кроме того, большинство позитивных основаны на сравнениях, осуществляемых без осознания. Из этого можно вывести ошеломляющие следствия для жизни и для терапии. Качество опыта в жизни меньше зависит от того, что с вами происходит, чем от того, с чем вы это сравниваете.

Автор: Джон Энрайт
 
Предыдущий пост имеет непосредственное отношение к привычке употреблять спиртное.
В нем описан механизм формирования любого представления.
 
"Разговоры о сексе".


Двое сидят лицом друг к другу. Первой обращается ко второму дважды. В первый раз он предлагает ему (ей): "Скажите мне что-нибудь, что вы хотите сказать о сексе". Выслушав сказанное, он обращается со второй просьбой: "Отметьте в себе что-нибудь, чего вы не хотите говорить, и когда вы установили это, дайте понять мне кивком". Получив этот знак, он вновь обращается с первой просьбой, и далее они чередуются одна за другой в течение нескольких раз. Оказалось, что многие сообщают в следующем круге как раз то, что они не хотели сообщить в предыдущем! Таким образом возникает спираль углубления сознавания и общения, основанная на силе признания вместо укрывания и стыдливости по поводу цензуры. Эта форма может быть использована, разумеется, относительно любого содержания. Принцип полной свободы цензуры оказался клинически неоценимым. Если человек производит и скрывает свою цензуру, он в действительности вытесняет некоторое содержание, потом вытесняет само вытеснение, что означает дальнейшее отдаление вытесняемого из сознания. Признание вытеснения вместо вытеснения самого вытеснения приближает содержание к сознаванию.



Не судите, да не судимы будете


В определенный момент суд, то есть негативная оценка, стала для меня центральной темой. Казалось, что негативные суждения, а также вытекающие из них чувства и состояния составляют основную часть жизни: для некоторых – иногда, а для иных – большую часть времени. "Я его не люблю", "Она не слишком-то хороша", "Весьма посредственный учитель", "Не люблю помидоры", "Ты делаешь не то". Отвержения: "Она мне не нравится", "Ее может увлечь каждый", "Она слишком жирная". Негодования: "Я ненавижу его, потому что он...".

Предубеждения часто молчаливы. Молчаливая горечь, горечь в семьях. Источник всей жестокости – великой и малой. Вина. Долженствование. И далее, конечно: "Я не должен чувствовать вины" – негативные оценки негативных оценок. Большая часть яда в человеческой жизни происходит из негативных оценок или, по крайней мере, включает их.
 
Назад
Сверху Снизу