- Регистрация
- 19 Ноя 2023
- Сообщения
- 832
@ВераВоляРазум, привет)) Не помню обсуждалось тут или нет. А твоя цель … она для чего? Чтобы след оставить?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Чем ты трезвее ,тем меньше я понимаю что ты пишешь.Все попадавшиеся мне общественно-экономические тексты и речи имели один недостаток - ошибку реификации:
Даже если какой-то автор и начинал "за здравие", то в конечно итоге возвращался к овеществлению абстракций. Оно и понятно: как же править без "ложного сознания", о котором писали Маркс и Энгельс:"Овеществление" — затейливое слово обозначающее такое обращение с понятиями или ярлыками, как будто они существует на самом деле, сами по себе. Ошибка состоит в том, что в действительности существуют не понятия и ярлыки, а только люди. "Правительство" не существует как нечто отдельное от составляющих его людей. Конечно, необходимо иметь термин "правительство" также, как термины "церковь", "школа", "армия", "союз", "корпорация", "семья" и т. п. Но ни один из этих групповых ярлыков не лежит вне или выше понятия "индивидуумов" их составляющих.
Каждый раз, когда вы слышите, как говорят, что правительство, или бюрократы, или крупные корпорации, или союзы сделали то-то и то-то, всегда спрашивайте: "Какие именно люди сделали?". Действовать могут только индивидуумы, и они, конечно, должны отвечать за свои действия.
Одной из причин, из-за которых впадают в это заблуждение, является желание обезличить людей, с которыми хотят поступить несправедливо. Легко призывать обложить большими налогами «крупные корпорации». Не так легко призывать к уменьшению дивидендов пенсионеров, вдов и сирот, зависящих от пенсионных фондов, которые владеют акциями тех же крупных корпораций.
Другая мотивация использования этого заблуждения в том, чтобы поддержать утверждение, что вы, как индивидуум менее значимы чем "общество". Поэтому вы должны пожертвовать своими интересами на благо других, составляющих более широкую группу. Но ведь группа — это лишь набор индивидов. И почему жертвовать должны вы, а не вам?"
Дэвид Бергланд "Либертарианство за один урок"
Можно предположить, что есть какие-то материалы, в которых не сворачивают намеренно в гипостазирование. Но они не доступны не только широкому, а даже и узкому кругу читателей. Да и ладно. Я не очень интересуюсь этой сферой."Идеология — это процесс, который совершает так называемый мыслитель, хотя и с сознанием, но с сознанием ложным. Истинные движущие силы, которые побуждают его к деятельности, остаются ему неизвестными, в противном случае это не было бы идеологическим процессом. Он создает себе, следовательно, представления о ложных или кажущихся побудительных силах. Так как речь идет о мыслительном процессе, то он и выводит как содержание, так и форму его из чистого мышления — или из своего собственного, или из мышления своих предшественников. Он имеет дело исключительно с материалом мыслительным; без дальнейших околичностей он считает, что этот материал порожден мышлением, и вообще не занимается исследованием никакого другого, более отдаленного и от мышления независимого источника. Такой подход к делу кажется ему само собой разумеющимся, так как для него всякое действие кажется основанным в последнем счете на мышлении, потому что совершается при посредстве мышления".
Карл Маркс, Фридрих Энгельс "Полное собрание сочинений"
Щас возможно ТС нам пояснит. Сама не шмогу я, все пропИла.Чем ты трезвее ,тем меньше я понимаю что ты пишешь.
Я не настаиваю.Щас возможно ТС нам пояснит
Вот ты знаешь реификацию? Я только ректификацию....Я не настаиваю.
Если бы Финдо мог смеяться. Можно было бы и узнать. Но нам видать этого чуда не покажут.Вот ты знаешь реификацию?
гипостазированиереификацию
Например, пишут: "Государство находится в подчинении у частного капитала". И все как-будто понимают, что значит это образно-метафорическое предложение. На самом деле, буквально, происходило следующее: "Иванов по указанию Петрова сделал то-то". Никаких "государства" и "частного капитала" в реальности не существует. А вот Иванов и Петров существуют. Вот и все.Чем ты трезвее ,тем меньше я понимаю что ты пишешь.
Появилась надежда.Например, пишут: "Государство находится в подчинении у частного капитала". И все как-будто понимают, что значит это образно-метафорическое предложение. На самом деле, буквально, происходило следующее: "Иванов по указанию Петрова сделал то-то". Никаких "государства" и "частного капитала" в реальности не существует. А вот Иванов и Петров существуют. Вот и все.
А стоит ли это вообще считать ошибкой, применительно к автору той или иной концепции? Ведь представителям нашего вида, как общественным животным, имманентна склонность причислять себя к тем или иным общностям. При этом, ввиду конформизма, который также всем нам присущ, в процессе совместной деятельности в составе таких общностей, свойства личности каждого отдельного его члена, в значительной степени нивелируются. И вот уже мы "великий русский народ" каждый из представителей которого наделяет себя стереотипными чертами, иногда характерными, но чаще приписываемыемыми этому самому народу.Все попадавшиеся мне общественно-экономические тексты и речи имели один недостаток - ошибку реификации:
Даже если какой-то автор и начинал "за здравие", то в конечно итоге возвращался к овеществлению абстракций. Оно и понятно: как же править без "ложного сознания", о котором писали Маркс и Энгельс:"Овеществление" — затейливое слово обозначающее такое обращение с понятиями или ярлыками, как будто они существует на самом деле, сами по себе. Ошибка состоит в том, что в действительности существуют не понятия и ярлыки, а только люди. "Правительство" не существует как нечто отдельное от составляющих его людей. Конечно, необходимо иметь термин "правительство" также, как термины "церковь", "школа", "армия", "союз", "корпорация", "семья" и т. п. Но ни один из этих групповых ярлыков не лежит вне или выше понятия "индивидуумов" их составляющих.
Каждый раз, когда вы слышите, как говорят, что правительство, или бюрократы, или крупные корпорации, или союзы сделали то-то и то-то, всегда спрашивайте: "Какие именно люди сделали?". Действовать могут только индивидуумы, и они, конечно, должны отвечать за свои действия.
Одной из причин, из-за которых впадают в это заблуждение, является желание обезличить людей, с которыми хотят поступить несправедливо. Легко призывать обложить большими налогами «крупные корпорации». Не так легко призывать к уменьшению дивидендов пенсионеров, вдов и сирот, зависящих от пенсионных фондов, которые владеют акциями тех же крупных корпораций.
Другая мотивация использования этого заблуждения в том, чтобы поддержать утверждение, что вы, как индивидуум менее значимы чем "общество". Поэтому вы должны пожертвовать своими интересами на благо других, составляющих более широкую группу. Но ведь группа — это лишь набор индивидов. И почему жертвовать должны вы, а не вам?"
Дэвид Бергланд "Либертарианство за один урок"
Можно предположить, что есть какие-то материалы, в которых не сворачивают намеренно в гипостазирование. Но они не доступны не только широкому, а даже и узкому кругу читателей. Да и ладно. Я не очень интересуюсь этой сферой."Идеология — это процесс, который совершает так называемый мыслитель, хотя и с сознанием, но с сознанием ложным. Истинные движущие силы, которые побуждают его к деятельности, остаются ему неизвестными, в противном случае это не было бы идеологическим процессом. Он создает себе, следовательно, представления о ложных или кажущихся побудительных силах. Так как речь идет о мыслительном процессе, то он и выводит как содержание, так и форму его из чистого мышления — или из своего собственного, или из мышления своих предшественников. Он имеет дело исключительно с материалом мыслительным; без дальнейших околичностей он считает, что этот материал порожден мышлением, и вообще не занимается исследованием никакого другого, более отдаленного и от мышления независимого источника. Такой подход к делу кажется ему само собой разумеющимся, так как для него всякое действие кажется основанным в последнем счете на мышлении, потому что совершается при посредстве мышления".
Карл Маркс, Фридрих Энгельс "Полное собрание сочинений"
Можно было бы оценить степень искажения, если бы кто-то довел до конца рассуждения с конкретикой. Но пока сравнивать не с чем. Я, по крайней мере, о таких статьях или книгах не знаю. Встречал только обобщения. И 98% гордятся, что мыслят обобщенно, считают, что абстрактное мышление всегда уместно. Также стоит заметить, что множественное число (например - "вон те люди"), если понятно, о чем конкретно идет речь - не обобщение.Так может быть не так уж и сильно искажают реальность авторы, оперирующие различными обобщающими терминами?
Долгий разговор, на который сегодня, завтра времени нет, но к которому, я надеюсь, мы сможем вернуться. Хочу только уточнить один момент. Люди совершают преступления. Но исходя из того, что в каждом случае, преступник, это конкретное лицо, следуя твоей логике мы должны отказаться от понятия преступность? А следовательно, должны будем признать, что данное явление не может негативно сказаться на обществе (которого судя по всему, тоже не существует) и отказаться от превентивных мер, охватывающий неопределенный круг лиц? Это я к чему. Совокупность, зачастую обладает свойствами, не присущими элементам, её составляющим. В таком случае, принято говорить о наличии системы. И если мы, изучая некое социально-экономическое явление, мы будем игнорировать это, низводя всё до проявлений свойств личности и удовлетворения потребностей отдельных индивидов, необходимо будет признать, что синтез, как метод исследования, никуда не годится и является выдумкой. Это и будет настоящим искажением.Можно было бы оценить степень искажения, если бы кто-то довел до конца рассуждения с конкретикой. Но пока сравнивать не с чем. Я, по крайней мере, о таких статьях или книгах не знаю. Встречал только обобщения. И 98% гордятся, что мыслят обобщенно, считают, что абстрактное мышление всегда уместно. Также стоит заметить, что множественное число (например - "вон те люди"), если понятно, о чем конкретно идет речь - не обобщение.
Привет. Давай я тебе, как единственному человеку, кто лайкнул тот мой коммент о моих целях, задам встречные вопросы:@ВераВоляРазум, привет)) Не помню обсуждалось тут или нет. А твоя цель … она для чего? Чтобы след оставить?
Возвращаясь к моему вопросу) Для чего? Признание?И под результатом он здесь для себя понимает грубо говоря следующее: «люди довольны».
Знаешь, будь я твоим организмом, я бы тоже саботировал любое движение к твоей цели. Ты хочешь отказаться от самых-самых базовых потребностей ради своей цели. Безопасность(деньги) минус, потребность в удовольствии и комфорте минус, половой инстинкт минус. Я б тоже заставлял тебя чаи гонять с сигаретами)))При этом учитывая, что я свои силы старалась посвящать этому вопросу, на это….высвобождала время – «мне некогда тратить время на зарабатывание денег в том месте, которое не продвигает меня к поставленной цели - лучше уж без работы сидеть и давиться полугнилыми помидорами и курить всякую дрянь. Но зато у меня высвобождается время на работу в направлении моей цели, которое я кстати тратила по большей части с низким кпд. Дальше – пардон за такие грязные трусы, но…..у меня просто колоссальная потребность в личной жизни.
Что за поступок. о чем речь, я не понимаюКак общество отнесется к человеку, который в прошлом совершил поступок, который характеризует его как тварь (этот человек так себя и идентифицирует, вспоминая тот «поступок»), при этом выставляет себе целью максимально этот «поступок» компенсировать, старается в этом направлении работать, но результатов в этой работе нет и за это он себя третирует…..
Привет, Вер!И под результатом он здесь для себя понимает грубо говоря следующее: «люди довольны». Дальше – сколько людей смогут отнестись ко мне с пониманием в следующем моем выборе, который я делала – тратить свое время на разработку новой экономической модели и поиск способов ее внедрения + свои шевеления в жизни посвящать этому. При этом учитывая, что я свои силы старалась посвящать этому вопросу, на это….высвобождала время – «мне некогда тратить время на зарабатывание денег в том месте, которое не продвигает меня к поставленной цели - лучше уж без работы сидеть и давиться полугнилыми помидорами и курить всякую дрянь. Но зато у меня высвобождается время на работу в направлении моей цели, которое я кстати тратила по большей части с низким кпд. Дальше – пардон за такие грязные трусы, но…..у меня просто колоссальная потребность в личной жизни. Я чуть ли не оргазм получаю просто от мужского голоса, в особенности если этим голосом сказано просто «тихое доброе слово». Но – личная жизнь требует времени, и я не уверена, что это время будет работать на мою цель. Следовательно – я врубаю себе фильмы и там на мужиков пялюсь дабы не так паршиво было. Но при этом думаю в парадигме моей цели. Вот даже к этому своему спорту-похудению я по большей части отношусь не вот так, что мол просто хочу для себя быть красивой. Тупо цель – слепить из своего тела модельные параметры дабы был клев среди потенциальных партнеров в парадигме поставленной цели. И это все не «патологическая одержимость», как наверняка многие подумают. Это расчет: типо я есть ресурс для целедобивания.
Да может быть все проще. Великая цель тем и хороша, что великая и можно прям сейчас ничего не делать другого. И долго долго не делать. Особенно если это другое делать влом.Привет, Вер!Посмотреть вложение 1561949
Привет, сонце!Посмотреть вложение 1561955
Не очень хочется ввязывать в твою дискуссию, но иногда надо делать, то что ты должен делать.
Люди довольны....
Много планов, самопожертвование до отречения от себя, планы, идеи, мысли - все ради цели.
Работа, здоровье, любовь - все в топку ради планов о цели.
Я есть ресурс для целедобивания.... то есть просто дрова для цели
Люди довольны....
Какие люди, Вер? Не те ли которые, своими руками сделали то что есть сейчас, и что ты хочешь у них отнять и изменить по-своему, а не так как они хотят и привыкли. Будут ли они довольны?
Прежде чем идти к цели и строить планы для планов и ради планов, начни с самого простого и сложного: с себя.
Пока ты ресурс, объект, цели ты не достигнешь, просто сгоришь в процессе.
Люди, которые, по твоему мнению должны быть довольны, спросят тебя: "Кто ты?" и что ты им скажешь?
Кто ты, Вер? Человек, отказавший от всего ради идеи? А так ли хороша эта идея, раз ради нее надо отказывать от всего?
Чтобы продвинуть свою идею, тебе надо сначала, чтобы хотя бы один человек был доволен: ТЫ!
Стань не ресурсом, а целью, не объектом, а субъектом.
Стань примером.
Как можно верить тому, кто хочет реализовать великую цель, но при этом никто, совсем никто.
Займись сначала собой. Стань наконец собой, а не каким-то ресурсом.
Реши сначала простые личные вопросы, а уж потом замахивайся на мировые.
Действия, а не слова о действиях.
Решение частных целей, а не слова о глобальной цели.
Действуй, решай, а не планируй и мечтай.
Стань такой, чтобы люди сказали:
Посмотреть вложение 1561991