Прошу помощи и поддержки, одной силы воли не хватает

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Так

И ещё :excl:

Если я вспоминаю Бранта , Тролля или Костю Серотонина, Лиллиланда, программу SOS - значит приближаются адреналиновые скачки и ПА .



С благодарностью за все ваши знания , посты , темы / за ваш опыт упомянутым ранее форумчанам 🙏 в проживании таких состояний .

Моя вам поддержка :obnim2:
Значит лежать , читать , спать .

И так снова . Вот что отозвалось из общего с Леночкой ( фокус только на общем . Накапливать энергию . Это Тело из Баланса ) .

Минимум дел на сегодня .

...

За этими двумя составляющими из Баланса подтянется Дух .

А чтобы уже все 3 составляющие заработали - 11 шаг и 3 шаг , Медитации , спикерские , лю асана , дыхательная гимнастика , группы , весь фокус на профильном и моменте СЕЙЧАС.


Тренировка высокого уровня осознанности .

Это что ? Благодарности писать в др дневнике . Ок .
 
На утро / треня и ее песни в течении дня / вокал

Dua Lipa - Love Again (Official Music Video)​


+ исп повт

NK (Настя Каменских) – Peligroso – Х-фактор 9. Шестой прямой эфир. СУПЕРФИНАЛ​


И Шаки/ belly dance , разгон энергии по всему телу грамотный .

Плюс вит Д /забыла.
Ииии...

Еще и языки запустила , и вокал . Лень духовная , она такая .

Мдяяяя ....

....

Dua Lipa- повтор / вокал​

 
Для рзв индвд мшлн :excl::excl: :


.......



РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)


1.1 Цель и задачи дисциплины (модуля)


Цель и задачи дисциплины (модуля) заключаются в получении обучающимися теоретических знаний об основах философии с последующим применением в профессиональной сфере и практических навыков по работе с оригинальными и адаптированными философскими текстами; развитии навыков критического восприятия и оценки источников информации, умении логично формулировать, излагать и отстаивать собственное видение проблем .



.....


Рабочая программа дисциплины (модуля) «Философия» разработана на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, утвержденного приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 12.08.2020 No970, учебного плана по основной профессиональной образовательной программе высшего образования - программы бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, а также с учетом рекомендованной примерной основной образовательной программой и с учетом следующих профессиональных стандартов, сопряженных с профессиональной деятельностью выпускника:


− 08.008 «Специалист по финансовому консультированию» :excl:; − 08.018 «Специалист по управлению рисками»:excl:
 
Крем-суп из тыквы. Вообще проще не бывает. Режем тыкву, кладём в кастрюлю, заливаем водой, примерно чтобы воды было на см. 3-4 выше, чем тыквы и варим.

Я кладу туда морковь и лук, перед этим слегка обжариваю, на чуть смазанной маслом сковородке. Морковь можно перед этим нарезать, как заблагорассудиться.

То есть поварилась тыква, примерно 20 мин. закладываю, морковь и лук и варю ещё 10-15. Потом взбиваю всё это блендером. Добавляю сливки 10%, суп закипел, выключаю, готово)

Консистенция получается крестообразная, вкус сладковатый, можно подать с петрушкой и сухариками. Мне очень нравится.

А вот курогрудь в кокосовом молоке ещё ни разу не запекала, надо будет попробовать.
 
Доброе пятничное утро :obnim2:



Ну что , подьем в 6 , повалялась, свежий вкусный завтрак , кот выгулял, питомцы сыты , ем кашку -овсяшку .

Туман над равнинами густой .

А около семи был как лёд или иней , похоже на замёрзший ручей .

А потом все в тумане как сметана над лесом , так красиво ...

7.49 - ребёнка никак не могу поднять , у него через 10 минут школа .

А у меня прогулка хоть на 40 минут , в кабинет , работа, весь мусор разобрать и вынести , кошачье , группа, обед , работа , руль, беготня.

Ну Бог даст, так и будет .

Да будет воля Твоя 🙏

7.56 , после прогулки - зумба

Кариночка та ещё зажигалочка, в последнию неделю очень помогает сохранить мотивацию и трудоспособность🙏

Karina Rocha Zumba flash back




VS Angels perform moves like Jagger




:-D

Valderamma Mueve tu Pum Pum


D-J Snake Taki Taki ft Selena Gomes


Для зумбы и вокала / языки
 
Крем-суп из тыквы. Вообще проще не бывает. Режем тыкву, кладём в кастрюлю, заливаем водой, примерно чтобы воды было на см. 3-4 выше, чем тыквы и варим.

Я кладу туда морковь и лук, перед этим слегка обжариваю, на чуть смазанной маслом сковородке. Морковь можно перед этим нарезать, как заблагорассудиться.

То есть поварилась тыква, примерно 20 мин. закладываю, морковь и лук и варю ещё 10-15. Потом взбиваю всё это блендером. Добавляю сливки 10%, суп закипел, выключаю, готово)

Консистенция получается крестообразная, вкус сладковатый, можно подать с петрушкой и сухариками. Мне очень нравится.

А вот курогрудь в кокосовом молоке ещё ни разу не запекала, надо будет попробовать.
Пасибки , Ленуся :kiss2:


Так быстро варится , оказывается . Я думала часами ее варить . А не- оч быстро .

Попробуй , ага . Я не знаю , любишь ли ты карри . Курогрудъ, кокосовое , карри и овощи - невероятно вкусно .

Ну твое усмотрение , конечно . Тайская кухня и азиатская вспомнилась .

Ты как себя чувствуешь сейчас ?
 
Для рзв индвд мшлн :excl::excl: :


.......



РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)


1.1 Цель и задачи дисциплины (модуля)


Цель и задачи дисциплины (модуля) заключаются в получении обучающимися теоретических знаний об основах философии с последующим применением в профессиональной сфере и практических навыков по работе с оригинальными и адаптированными философскими текстами; развитии навыков критического восприятия и оценки источников информации, умении логично формулировать, излагать и отстаивать собственное видение проблем .



.....


Рабочая программа дисциплины (модуля) «Философия» разработана на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, утвержденного приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 12.08.2020 No970, учебного плана по основной профессиональной образовательной программе высшего образования - программы бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, а также с учетом рекомендованной примерной основной образовательной программой и с учетом следующих профессиональных стандартов, сопряженных с профессиональной деятельностью выпускника:


− 08.008 «Специалист по финансовому консультированию» :excl:; − 08.018 «Специалист по управлению рисками»:excl:

От обратного —->>> стратегия : защитно - нападающая :excl:

Перечень изучаемых элементов содержания:


Основные этапы развития, особенности, проблемы и представители античной философии: досократики, софисты и Сократ, Платон и Аристотель, философские школы эллинизма.

Влияние античной философии на содержание и направленность европейской мысли. Роль античной философии в становлении европейской цивилизации.


Особенности развития философии Нового времени. Основные проблемы философии данного периода. Эмпиризм Ф. Бэкона. Рационализм Р. Декарта. Теория общественного договора.

Основные положения трансцендентального идеализма Канта. «Абсолютный идеализм» Гегеля. Антропологический материализм Фейербаха.


Основные положения диалектического материализма как философии марксизма. Позитивизм. Основные идеи и представители. Возникновение и сущность «философии жизни».

Учение Ф. Ницше как источник «философии жизни». Зарождение философии психоанализа. Основные понятия учения З. Фрейда.

Феноменология как метод анализа чистого сознания. Основополагающие идеи Э. Гуссерля. Философская герменевтика как «практика философского мышления» Х.-Г. Гадамер. Экзистенциализм.


Особенности возникновения и становления русской философской мысли.

Древнерусское философствование.

Философская мысль русского Просвещения.

Важнейшие течения в философии XIX: идейно-философская борьба 30-40 гг. XIX в.; почвенничество, теории культурно- исторических типов и «византинизма; проникновение и развитие марксистской философии в России (Плеханов Г.В., Ленин В.И.);

русская философия всеединства (основные положения философии В.С. Соловьева). Русская философия конца XIX – начала XX веков:

философия Н.А. Бердяева; русский космизм (философия «Общего дела» Н.Ф. Федорова), с
 
Для рзв индвд мшлн :excl::excl: :


.......



РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)


1.1 Цель и задачи дисциплины (модуля)


Цель и задачи дисциплины (модуля) заключаются в получении обучающимися теоретических знаний об основах философии с последующим применением в профессиональной сфере и практических навыков по работе с оригинальными и адаптированными философскими текстами; развитии навыков критического восприятия и оценки источников информации, умении логично формулировать, излагать и отстаивать собственное видение проблем .



.....


Рабочая программа дисциплины (модуля) «Философия» разработана на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, утвержденного приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 12.08.2020 No970, учебного плана по основной профессиональной образовательной программе высшего образования - программы бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, а также с учетом рекомендованной примерной основной образовательной программой и с учетом следующих профессиональных стандартов, сопряженных с профессиональной деятельностью выпускника:


− 08.008 «Специалист по финансовому консультированию» :excl:; − 08.018 «Специалист по управлению рисками»:excl:
До этого - мы в школе учили .

Дальше — >> с.23

5.2.Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения учебной дисциплины
NoNo
Название электронного ресурса
Описание электронного ресурса
Используемый для работы адрес
1.
ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
Электронная библиотека, обеспечивающая доступ высших и средних учебных заведений, публичных библиотек и корпоративных пользователей к наиболее востребованным материалам по всем отраслям знаний от ведущих российских издательств
2.
Научная электронная библиотека eLIBRARY.ru
Крупнейший российский информационно-аналитический портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 34 млн научных публикаций и патентов
3.
Образовательная платформа Юрайт
Электронно-библиотечная система для ВУЗов, ССУЗов, обеспечивающая доступ к учебникам, учебной и методической литературе по различным дисциплинам.
База данных "EastView"
Полнотекстовая база данных периодических изданий
5.
База данных международного индекса научного цитирования "Scopus"
Библиографическая и реферативная база данных и инструмент для отслеживания цитируемости статей, опубликованных в научных изданиях
6.
Международный индекс научного цитирования "Web of Science"
Поисковая интернет-платформа, объединяющая реферативные базы данных публикаций в научных журналах и патентов, в том числе базы, учитывающие взаимное цитирование публикаций. Web of Science охватывает материалы по естественным, техническим, общественным, гуманитарным наукам и искусству.
webofknowledge.co - Domain Name For Sale | Dan.com m
Электронная библиотека "Grebennikon"
Библиотека предоставляет доступ более чем к 30 журналам, выпускаемых Издательским домом
4.
7.

23
 
обычная компьютерная память является локально адресуемой, предъявляется адрес и извлекается информация по этому адресу




Искусственная нейронная сеть с обратной связью формирует ассоциативную память. Подобно человеческой памяти по заданной части нужной информации вся информация извлекается из «памяти».


Гетероассоциативной памятью — называют память, в которой при поступлении стимула на один набор нейронов, реакция по обратной связи появляется на другом наборе нейронов.

Первая модель автоассоциативной памяти была разработана Хопфилдом — Нейронная сеть Хопфилда. Чтобы добиться устойчивости пришлось весовые коэффициенты выбирать так, чтобы образовывать энергетические минимумы в нужных вершинах единичного гиперкуба.

Впоследствии Коско развил идеи Хопфилда и разработал модель гетероассоциативной памяти — двунаправленная ассоциативная память (ДАП).

Но точно такого же результата можно добиться используя широкий класс рекуррентных нейронных сетей, классическим примером которых служит сеть Элмана, при этом проблема устойчивости отпадает, а на весовые коэффициенты не накладываются такие жесткие условия, благодаря чему сеть обладает большей емкостью. Кроме того, рекуррентные нейронные сети могут описывать конечный автомат, при этом не теряя всех преимуществ искусственных нейронных сетей

Ассоциативная память и Программирование

 
Третье упрощение :excl:связано с точностью совпадения искомой информации. Выборка данных на основе их содержания всегда предполагает ту или иную форму сравнения задаваемого извне ключа, по которому должен осуществляться поиск, с некоторой частью или со всей информацией, которая хранится в ячейках памяти. Целью сравнения не всегда должно быть появление информации, совпадающей с ключевой. Например, при отыскании значений, которые расположены внутри заданного интервала. В этом случае мы имеем классический способ использования SQL при отборе из базы данных. Но возможен вариант поиска, при котором необходимо среди совокупности данных найти те, которые наилучшем образом (в смысле некоторой заданной меры) соответствуют ключевой информации.
В такой постановке задача ассоциативной выборки весьма близка к задаче распознавания образов. Но определяющим является методы, которые при этом используются — если смысл ассоциативности не подвержен описанным здесь упрощениям, то мы имеем дело с распознаванием образов с помощью искусственных нейронных сетей, в противном случае мы имеем дело с оптимизацией работы баз данных (а также аппаратных кэшей процессоров), или способами ассоциативного представления данных (например, семантических сетей).
 
Четвертое упрощение :excl:может быть связано с так называемой проблемой временных ассоциаций, что с точки зрения программирования относится к теории автоматов. Эти проблемы связаны с разработкой методов запоминания и извлечения из памяти упорядоченных во времени последовательностей. При этом они могут разветвляться, образуя вторичные альтернативные последовательности, причем переход к одной из них определяется содержанием некоторой фоновой, или контекстной информации. Указанные последовательности могут также содержать замкнутые циклы.

Таким образом, с точки зрения программирования или символизма, по отношению к ассоциативной памяти имеются все те же проблемы и задачи, как и в искусственном интеллекте. Различием является то, что в программировании могут быть сделаны упрощения и построены методы, которые лишь частично удовлетворяют пониманию ассоциативной памяти. В то время как коннективизм пытается решить проблему ассоциативной памяти, используя методы которые не содержат упрощений в описанных здесь смыслах, обладают некоторой стохастичностью и непредсказуемостью в смысле работы метода, но в конечном счете дающих осмысленный результат в областях распознавания образов или адаптационного управления.

См. также[править | править код]​

 
Четвертое упрощение :excl:может быть связано с так называемой проблемой временных ассоциаций, что с точки зрения программирования относится к теории автоматов. Эти проблемы связаны с разработкой методов запоминания и извлечения из памяти упорядоченных во времени последовательностей. При этом они могут разветвляться, образуя вторичные альтернативные последовательности, причем переход к одной из них определяется содержанием некоторой фоновой, или контекстной информации. Указанные последовательности могут также содержать замкнутые циклы.

Таким образом, с точки зрения программирования или символизма, по отношению к ассоциативной памяти имеются все те же проблемы и задачи, как и в искусственном интеллекте. Различием является то, что в программировании могут быть сделаны упрощения и построены методы, которые лишь частично удовлетворяют пониманию ассоциативной памяти. В то время как коннективизм пытается решить проблему ассоциативной памяти, используя методы которые не содержат упрощений в описанных здесь смыслах, обладают некоторой стохастичностью и непредсказуемостью в смысле работы метода, но в конечном счете дающих осмысленный результат в областях распознавания образов или адаптационного управления.

См. также[править | править код]​

  • По размеру:
    • Для решения конкретных задач, например, тех, которые решают системы искусственного интеллекта.
    • Семантическая сеть отраслевого масштаба должна служить базой для создания конкретных систем, не претендуя на всеобщее значение.
    • Глобальная семантическая сеть. Теоретически такая сеть должна существовать, поскольку всё в мире взаимосвязано. Возможно, когда-нибудь такой сетью станет Всемирная паутина.
 
  • По размеру:
    • Для решения конкретных задач, например, тех, которые решают системы искусственного интеллекта.
    • Семантическая сеть отраслевого масштаба должна служить базой для создания конкретных систем, не претендуя на всеобщее значение.
    • Глобальная семантическая сеть. Теоретически такая сеть должна существовать, поскольку всё в мире взаимосвязано. Возможно, когда-нибудь такой сетью станет Всемирная паутина.
BFFF6C37-7518-44AA-B442-F34140CE8C1C.png
 
✅

Общ время : 52 мин .
 
Для рзв индвд мшлн :excl::excl: :


.......



РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)


1.1 Цель и задачи дисциплины (модуля)


Цель и задачи дисциплины (модуля) заключаются в получении обучающимися теоретических знаний об основах философии с последующим применением в профессиональной сфере и практических навыков по работе с оригинальными и адаптированными философскими текстами; развитии навыков критического восприятия и оценки источников информации, умении логично формулировать, излагать и отстаивать собственное видение проблем .



.....


Рабочая программа дисциплины (модуля) «Философия» разработана на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, утвержденного приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 12.08.2020 No970, учебного плана по основной профессиональной образовательной программе высшего образования - программы бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, а также с учетом рекомендованной примерной основной образовательной программой и с учетом следующих профессиональных стандартов, сопряженных с профессиональной деятельностью выпускника:


− 08.008 «Специалист по финансовому консультированию» :excl:; − 08.018 «Специалист по управлению рисками»:excl:

 
Пасибки , Ленуся :kiss2:


Так быстро варится , оказывается . Я думала часами ее варить . А не- оч быстро .

Попробуй , ага . Я не знаю , любишь ли ты карри . Курогрудъ, кокосовое , карри и овощи - невероятно вкусно .

Ну твое усмотрение , конечно . Тайская кухня и азиатская вспомнилась .

Ты как себя чувствуешь сейчас ?
Быстро вариться, тем и нравится. Вообще всё ПП готовиться очень быстро 30-40 мин. на всю готовку. Упрощает жизнь. Полезно и вкусно.

У тебя конечно сынок, такое может и не будет кушать. Мне было трудно всем готовить и не есть самой. Ну например, что то печь. Это просто нереально для меня.

Сейчас мне проще.

А курицу попробую приготовить с карри и кокосовым молоком.
 
Быстро вариться, тем и нравится. Вообще всё ПП готовиться очень быстро 30-40 мин. на всю готовку. Упрощает жизнь. Полезно и вкусно.

У тебя конечно сынок, такое может и не будет кушать. Мне было трудно всем готовить и не есть самой. Ну например, что то печь. Это просто нереально для меня.

Сейчас мне проще.

А курицу попробую приготовить с карри и кокосовым молоком.
Да , все так . Вот только вспоминала что то , что трезвость , да и жизнь , в принципе - это про упрощать . Уже попроще готовлю и больше отдыхаю .

Спасибо тебе за идеи , Леночка . А то бывает не знаю уж что и придумать .

....

Я должна тебе кое в чем признаться . Я только что сожрала 4 :girl_in_dreams: маленьких профитрольки . У меня даж живот заболел с непривычки . С чаем травяным жеж .


И мне тааак хорошо :-D:-D Потому что сложно мне было неделю на них смотреть. Ещё 6 шт осталось :CRAZY:
....


Весь день лежу и дурью маюсь . Так и не уснула . И все планы на завтра. Причём половину на после обеда .

Просто знаю что после такой физ усталости как вчера надо лежать в позе брёвна и ждать пока Баланс восстановится ( бурчит сонная и вся как желатин растекшаяся на кровати после профитролек :biggrin: )

...

Хорошо когда проще , ага .Вон сын когда у девушки своей тусит и готовить не надо или меньше , я даж радуюсь .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу