Проблемы от алкоголя

просто я немогу отказаться от того, чмне завтра нужно выйти на работу, это только на крайний случай, когда уже совсем никак, а пока состояние неопределённое
Крепить брат, это ещё у тебя ничего и не началось, отходняки впереди по мере отрезвления. Включил кин штоле какой, отвлекись от состояния своего. Чай потихоньку пей, нужно обмен веществ запускать. Ченить пожуй лёгкого.
 
просто я немогу отказаться от того, чмне завтра нужно выйти на работу, это только на крайний случай, когда уже совсем никак, а пока состояние неопределённое
Ну что тут скажешь, "отдыхай" тогда пока.
Ты знал как всё будет.
Захочешь пить перестать, пиши, подскажем.
 
тем более не знаю, как завтра справлюсь с работой, всё зависит не от меня самого, мне должны помочь, но не обязаны
Теоретически на вторые сутки будет легче, ломать конечно будет, ты сам лучше понимаешь свое состояние.
Главная задача на сегодня - не выпить.
 
это не вариант - в нашем маленьком городке это только сдаваться в наркологию, а мне нельзя никак - лучше смерть
Погугли, может есть в вас такие услуги в городе всё таки. Или может знакомые врачи есть, у них спросить, подскажут кого-то.
Да наверняка есть варианты.
 
да дело не в знакомых врачах - никто не возьмёт ответственность, это же серьёзное вмешательство в здоровье
Я тоже в небольшом городке, и ничего, хватает частников. У меня жена мед.работник, друзей нет нет да и прокапываем.
 
да дело не в знакомых врачах - никто не возьмёт ответственность, это же серьёзное вмешательство в здоровье
Да ты не понял, капельница на дом это нормальная практика. Ничего там особенного нет.
 
33-й километр - Электроугли
Для того, чтобы начать ее исследование, надо, разумеется ее вызвать: или ан зихь (термин Иммануила Канта), то есть, вызвать ее в себе самом, или же вызвать ее в другом, но в собственных интересах, то есть, фюр зихь. Термин Иммануила Канта. Лучше всего, конечно, и ан зихь, и фюр зихь, а именно вот как: два часа подряд пейте что-нибудь крепкое, старку, или зверобой, или охотничью. Пейте большими стаканами, через полчаса по стакану, по возможности избегая всяких закусок. Если это кому-нибудь трудно, можно позволить себе минимум закуски, но самой неприхотливой: не очень свежий хлеб, кильку пряного посола, кильку простого посола, кильку в томате.
А потом - сделайте часовой перерыв. Ничего не ешьте, ничего не пейте, расслабьте мышцы и не напрягайтесь.
И вы убедитесь сами: к исходу этого часа она начнется. Когда вы икнете в первый раз, вас удивит внезапность ее начала; потом вас удивит неотвратимость второго раза, третьего раза, et cetera. Но если вы не дурак, скорее перестаньте удивляться и займитесь делом: записывайте на бумаге, в каких интервалах ваша икота удостаивает вас быть - в секундах, конечно:
Восемь - тринадцать - семь - три - восемнадцать.
Попробуйте, конечно, отыскать, если вы все-таки дурак, попытайтесь вывести какую-нибудь вздорную формулу, чтобы хоть как-то предсказать длительность следующего интервала. Пожалуйста. Жизнь все равно опрокинет все ваши телячьи построения:
Семнадцать - три - четыре - семнадцать - один - двадцать - три - четыре - семь - семь - семь - восемнадцать.
Говорят: вожди мирового пролетариата, Карл Маркс и Фридрих Энгельс тщательно изучили смену общественных формаций и на этом основании сумели многое предвидеть. Но тут они были бы бессильны предвидеть хоть самое малое. Вы вступили, по собственной прихоти, в сферу фатального - смиритесь и будьте терпеливы. Жизнь посрамит и вашу элементарную, и вашу высшую математику:
Тринадцать - пятнадцать - четыре - двенадцать - четыре - пять - двадцать восемь.
Не так ли в смене подъемов и падений, восторгов и бед каждого человека - нет ни малейшего намека на регулярность? Не так ли беспорядочно чередуются в жизни человечества его катастрофы? Закон - он выше всех нас. Икота - выше всякого закона. И как поразила вас недавно внезапность ее начала, так поразит вас ее конец, который вы, как смерть, не предскажете и не предотвратите:
Двадцать два - четырнадцать и все. И тишина.
И в этой тишине ваше сердце вам говорит: она неисследуема, а мы - беспомощны. Мы начисто лишены всякой свободы воли, мы во власти произвола, которому нет имени и спасения от которого - тоже нет.
Мы - дрожащие твари, а она - всесильна. Она, то есть божья десница, которая над всеми нами занесена и пред которой не хотят склонять головы только одни кретины и проходимцы. Он непостижим уму, а следовательно, он есть.
Итак, будьте совершенны, как совершенен отец ваш небесный.

(с) В.Ерофеев
Какая муть!
 
Назад
Сверху Снизу