Проблемы от алкоголя

дело ещё осложняется тем, что мне операцию сделал в январе на желудке и я вот такой дебил, толком не дождался восстановления здоровья
Энтеросгель ешь, весь тюбик за сутки надо сожрать. Ещё вода Донат оч хорошо выводит токсины, она высокощелочная. Но дорогая - рублей 200 за литр
 
Ещё вода Донат оч хорошо выводит токсины, она высокощелочная. Но дорогая - рублей 200 за литр
Ни в коем случае. Мы не знаем что именно у него сейчас с желудком, а такие воды нельзя пить в фазе обострения язвы, например!
Это я тебе как язвенник с 15ти летним стажем говорю.
 
да он сильно-то не болит, а со скорой тоже проблема, им же скажешь-пил, а они в ответ, что выходить нужно примерно столько дней, сколько пил, а это 7 дней и ничего не сделают
 
да он сильно-то не болит, а со скорой тоже проблема, им же скажешь-пил, а они в ответ, что выходить нужно примерно столько дней, сколько пил, а это 7 дней и ничего не сделают
Чего как маленький. Если болит живот: звонишь говоришь острая боль в животе, операция на желудке в анамнезе. Про бухло по телефону молчи. Всё, если в крупном городе, скорая через 15 минут у тебя.
Бригада если про бухло спросит - говори, нет - молчи, расскажешь уже в приёмном.
 
Только перестал пить и началась икота, как её победить?
33-й километр - Электроугли
Для того, чтобы начать ее исследование, надо, разумеется ее вызвать: или ан зихь (термин Иммануила Канта), то есть, вызвать ее в себе самом, или же вызвать ее в другом, но в собственных интересах, то есть, фюр зихь. Термин Иммануила Канта. Лучше всего, конечно, и ан зихь, и фюр зихь, а именно вот как: два часа подряд пейте что-нибудь крепкое, старку, или зверобой, или охотничью. Пейте большими стаканами, через полчаса по стакану, по возможности избегая всяких закусок. Если это кому-нибудь трудно, можно позволить себе минимум закуски, но самой неприхотливой: не очень свежий хлеб, кильку пряного посола, кильку простого посола, кильку в томате.
А потом - сделайте часовой перерыв. Ничего не ешьте, ничего не пейте, расслабьте мышцы и не напрягайтесь.
И вы убедитесь сами: к исходу этого часа она начнется. Когда вы икнете в первый раз, вас удивит внезапность ее начала; потом вас удивит неотвратимость второго раза, третьего раза, et cetera. Но если вы не дурак, скорее перестаньте удивляться и займитесь делом: записывайте на бумаге, в каких интервалах ваша икота удостаивает вас быть - в секундах, конечно:
Восемь - тринадцать - семь - три - восемнадцать.
Попробуйте, конечно, отыскать, если вы все-таки дурак, попытайтесь вывести какую-нибудь вздорную формулу, чтобы хоть как-то предсказать длительность следующего интервала. Пожалуйста. Жизнь все равно опрокинет все ваши телячьи построения:
Семнадцать - три - четыре - семнадцать - один - двадцать - три - четыре - семь - семь - семь - восемнадцать.
Говорят: вожди мирового пролетариата, Карл Маркс и Фридрих Энгельс тщательно изучили смену общественных формаций и на этом основании сумели многое предвидеть. Но тут они были бы бессильны предвидеть хоть самое малое. Вы вступили, по собственной прихоти, в сферу фатального - смиритесь и будьте терпеливы. Жизнь посрамит и вашу элементарную, и вашу высшую математику:
Тринадцать - пятнадцать - четыре - двенадцать - четыре - пять - двадцать восемь.
Не так ли в смене подъемов и падений, восторгов и бед каждого человека - нет ни малейшего намека на регулярность? Не так ли беспорядочно чередуются в жизни человечества его катастрофы? Закон - он выше всех нас. Икота - выше всякого закона. И как поразила вас недавно внезапность ее начала, так поразит вас ее конец, который вы, как смерть, не предскажете и не предотвратите:
Двадцать два - четырнадцать и все. И тишина.
И в этой тишине ваше сердце вам говорит: она неисследуема, а мы - беспомощны. Мы начисто лишены всякой свободы воли, мы во власти произвола, которому нет имени и спасения от которого - тоже нет.
Мы - дрожащие твари, а она - всесильна. Она, то есть божья десница, которая над всеми нами занесена и пред которой не хотят склонять головы только одни кретины и проходимцы. Он непостижим уму, а следовательно, он есть.
Итак, будьте совершенны, как совершенен отец ваш небесный.

(с) В.Ерофеев
 
просто я немогу отказаться от того, чмне завтра нужно выйти на работу, это только на крайний случай, когда уже совсем никак, а пока состояние неопределённое
 
Назад
Сверху Снизу