Последствия срыва после значительного воздержания

Фома Фомич

Активный участник
Не пьет 15 лет 8 месяцев 18 дней
В последнее время у меня крутится назойливая мысль. Напьюсь, денек другой потом перетерплю, а дальше обратно к трезвой жизни вернусь. Понимаю, что сам себя развожу, но предыдущего опыта нет, чтобы сослаться в дискуссии с самим собой. Если не трудно, то напишите о собственном опыте срыва после значительно периода трезвости.

Фома Фомич написал(а):
В последнее время у меня крутится назойливая мысль. Напьюсь, денек другой потом перетерплю, а дальше обратно к трезвой жизни вернусь. Понимаю, что сам себя развожу, но предыдущего опыта нет, чтобы сослаться в дискуссии с самим собой. Если не трудно, то напишите о собственном опыте срыва после значительно периода трезвости.

ПЕШУ... Короче жадность у меня до спиртного поперла неимоверная... :? Начала мужа изводить, типа "Купи, я последний разок нажрусь и Фсе.." типа "Я только чуть - чуть" типа "Пару дней, и без доктора - сама выйду"...
Ну он и купил... Ящик коньякУУУУ... Зараза, как вспомню - так тошнить начинает.. :( Купил и поставил со словами "Ужрись... Либо бросишь, либо сдохнешь... Все хорошо - отмучаемся"
Короче ящик не осилила, осилила тока 7,5 литров (Все жадность долбанная)... А потом!!!! И пить не могу, и не пить не могу, а муж зараза капельника не зовет... :evil:
Выходила сама... Неделю отлеживалась, в туалет по стенке... Воды боялась, белку ждала... Через неделю врача вызвала, та как приговор вынесла - инсульт просто чудом не случился у меня... :(
Вообщем не советую эксперементировать, хотя.... Если решил, моя история тебя вряд ли остановит.. :(

А ещё мне кажется, 4 месяца не является значительным сроком воздержания :D

SA написал(а):
А ещё мне кажется, 4 месяца не является значительным сроком воздержания :D

Ну у меня как раз последний запойчик на 4-м месяце воздержания и был... :?

Дикобразик написал(а):
Ну у меня как раз последний запойчик на 4-м месяце воздержания и был... :?