Привет! Я как то очень резко осознала, что у меня только два пути - или на теплотрассу, пусть даже условную, или в трезвость. И выбор сразу стал очевиден. И стало получаться, с помощью форума и
АА.
Бывший собутыльник меня тоже стал пугать. И эмоции от жалости к нему повернулись в сторону "А стоит ли вообще дверь открывать". Если такое еще раз повторится, подумаю, и возможно сделаю вид, что меня нет дома. Кинга, вот, никогда не читала. Слишком впечатлительная для ужастиков. Даже Игру Престолов первый сезон страшновато было смотреть :))
Спасибо за поддержку
Я конечно, не Стивен Кинг, но прям вдохновившись ужасом, состряпала рассказ.
Семенова.
- Семенова, здоров. Мимо проходил, решил к тебе заглянуть. Давно от тебя вестей не было. Чаем напоишь?
Из-за открывшейся дверной двери высветилось коридорным светом физиономия Андрея, старого институтского товарища хозяйки квартиры. Хозяйка поколебалась, но спросила:
- Только чаем? Я ж не пью.
- Чаем-чаем, - зазубоскалил Андрюха, протискиваясь в дверной проем.
Хозяйка посторонилась, давая проход на кухню. Гость бодро засеменил к столу, зазвенел пакетом, вытащил из пакета яблоки, положил их на стол. Хозяйка кивнула на характерный звон:
- после меня в гости к кому идешь?
- это мне, к чаю, не боись, тебе не предложу.
Хозяйка хотела было ответить резко, но застеснялась, захлопотала по кухне, подала чай, насыпала на тарелку печенье.
Чай пили молча какое-то время. Пару чашек тяготело молчание, пока гость как-то глумливо крякнув, не сказал что чай не плохо бы разбавить коньком. Что и проделал, суетливо достав из пакета бутылку. Бутылку поставил на стол. Хозяйка нахмурилась. Но ничего не сказала.
Андрюха выпив пару чашек чая с добавкой, развеселился, начал рассказывать новости. Обсудили знакомых, проблемы на работе, вспомнили прошлое. От душевного разговора хозяйка потеплела к гостю и подумала, что зря, зря она так была неприветлива, хороший этот парень, Андрюха. Расчувствовавшись, при очередной манипуляции с чашкой хитро подмигнула:
- Давай, и мне, Андрюха, капельку в чай, для здоровья. Но только капельку. Я не пью больше.
- Ясень пень. Я больше, просить будешь, тебе не налью. Понимаю.
Посидели. Над городом опустилась ночь, занялся рассвет. Светлееющее небо высветило стол, уставленный батареей бутылок, окурков. Хозяйка застыла, изломанно опрокинувшись на стол.
Андрюха встал:
- Семенова, ты как? Я пойду, ладно? Зайду все же к Пропеллеру, помнишь его? Что-то давно от него вестей не было.