Перверзный нарциссист

  • Автор темы Автор темы fekkla
  • Дата начала Дата начала
Ты сочинения списывала что ли?
Ознакомительно пробежаться.
У меня сочинения были такие, что зачитывали перед классом. 😁
Кстати, может кто-то не в курсе
Сочинение у нас теперь входит в выпускные экзамены

Мой уже написал
 
Ты сочинения списывала что ли?
Ознакомительно пробежаться.
У меня сочинения были такие, что зачитывали перед классом. 😁


Ну, Скотч - тут же тоже особенности личности. Выж меня знаете? Я и тут не все читаю - иной раз не попадаю в содержание первых постов)))

Именно из-за неглубокого вникания в суть затравки.

У меня так и с сочнениями было)) Но пишу то я довольно живенько. Поэтому если суть ухватываю - то тоже зачитывалось))) Даже на конкурсы посылалось.

Но я тож ведь не из здоровых))) - зацеплюсь за какую нить идею - и развиваюсь))) На том и выплывала. То есть развивала идею в сочинении - а это ведь самое главное по сути то)))

Но правда иной раз и по шапке получала - когда из-за незнания полного содержапния - меня заносило не в ту степь. 😁
 
Да нету здоровых то
Невротик, психотик и пограничник - вот вся психоаналитическая категоризация

Невротик самый здоровый из трех
С хорошими шансами на успех в психотерапии и на дальнейшую беспроблемную жизнь
 
Ты сочинения списывала что ли?
Ознакомительно пробежаться.
У меня сочинения были такие, что зачитывали перед классом. 😁

отвечу

я ходила в 8 м классе к репетитуру. которая научила меня писать сочинения на любую тему
в школе не сумели научить, а она за пол года научила
я в школе потом писала на раз два
самая круть - я написала сочинение на "5" не читая произведения. темы давались на выбор и в самих темах было достаточно информации чтобы понять суть. а остальное - это вода, красивые слова и правильные акценты
и никакого таинства
одно словоблудие
 
...самая круть - я написала сочинение на "5" не читая произведения. темы давались на выбор и в самих темах было достаточно информации чтобы понять суть.
Ты считаешь это "круть"?
А я считаю это обманом.
Самого себя.
 
Ну просто не всем дан эпистолярный жанр))) То есть способность выражать свои мысли. Еще нужна оригинальность - то есть, чтоб прочитав нечто - сразу поняли - это писал Толстой. Или Лермонтов. Или Скотч)))

Поэтому - опять же - смотря что оценивать в сочинении. Если препод не невротик))) - он увидит оригинальность, остроту, особенности языка автора.

Но расчитывать на гениальных преподов в школе особо не надо - поэтому простой формализм - тоже вполне прокатывает))
 
Ты считаешь это "круть"?
А я считаю это обманом.
Самого себя.
😲
в чем обман то?
от меня хотели на 2 страницы сочинение - я его выдала. я не списала. я изложила свои мысли. красиво, грамотно
ну не прочитала я произведение. времени не нашла или забыла
не суть
в школе то чему учат? решать задачи. вот я задачу решила
😄
 
Если препод не невротик))) - он увидит оригинальность, остроту, особенности языка автора.

в 6м классе у нас был гениальный препод
он на выбор разрешал:
- выучить стих
- изложить основную мысль своими словами
- нарисовать иллюстрацию к произведению

вот реально умел чел заинтересовать
 
😲
в чем обман то?
от меня хотели на 2 страницы сочинение - я его выдала. я не списала. я изложила свои мысли. красиво, грамотно
ну не прочитала я произведение. времени не нашла или забыла
ты о чем изложила свои мысли в сочинении на тему "Война и мир", не читая?
Ну просто как пример.

О войне и мире на Земле? Без имен собственных?
Лукавишь ты. Иначе двойка.
 
ты о чем изложила свои мысли в сочинении на тему "Война и мир", не читая?
Ну просто как пример.

О войне и мире на Земле? Без имен собственных?
Лукавишь ты. Иначе двойка.

"В и М" я местами читала + я взяла в библиотеке книгу с очень подробным кратким содержанием 😉 это помогало ориентироваться

то сочинение было не по "ВиМ", что то попроще и поменьше. не помню уже что
а по "ВиМ" никто ж не пишет в общем по всему произведению
нормально взять тему типа - развитие характера ростовой, или боевой дух армий сравнить (типа одни хахватчики, другие патриоты), ну и т.д.
короче всегда можно выбрать или придумать какую то тему, которую потом развернуть в нужное русло
и естественно я читала "ВиМ"! не всю, местами, кое что
но согласись, "ВиМ" это не "ВК" чтобы ее запоем читать и перечитывать, а потом еще и режиссерскую версию смотреть без перевода
хотя это дело вкуса конечно
😄
 
"В и М" я местами читала + я взяла в библиотеке книгу с очень подробным кратким содержанием 😉 это помогало ориентироваться

то сочинение было не по "ВиМ", что то попроще и поменьше. не помню уже что
а по "ВиМ" никто ж не пишет в общем по всему произведению
нормально взять тему типа - развитие характера ростовой, или боевой дух армий сравнить (типа одни хахватчики, другие патриоты), ну и т.д.
короче всегда можно выбрать или придумать какую то тему, которую потом развернуть в нужное русло
и естественно я читала "ВиМ"! не всю, местами, кое что
но согласись, "ВиМ" это не "ВК" чтобы ее запоем читать и перечитывать, а потом еще и режиссерскую версию смотреть без перевода
хотя это дело вкуса конечно
😄
В мои школьные годы мы Льва Толстого читали не полностью, главами. Почему-то мой сын прочел ВиМ целиком, сказал, что рад. А я после школы 3 раза читала Анну Каренину. По-моему, много аспектов отражено в этом романе, для школьников тоже есть интересные моменты.
 
Ты считаешь это "круть"?
А я считаю это обманом.
Самого себя.
У, я почти все сочинения в школе писала, не читая произведений. И все на 5.
Я многие произведения из школьной программы прочитала уже после 20-ти лет.
А многие и не читала вовсе.
 
Что за ВК ?
Не поняла

В контакте)))
<
 
и ты не видишь тут никакого обмана?


Скотч - ну кто кого особо обманул? Кроме как сами себя если?

Если препод хавает - то значит пойдет. Если система хавает - значит пойдет.)))

И потом человеку приятно быть чуть чуть кидалой - типа - как я ловко всех прокинул))) Не читая текста получил 5 баллов)))

Ты чот зря так возмущаешься?)))
 
Скотч - ну кто кого особо обманул? Кроме как сами себя если?

...Ты чот зря так возмущаешься?)))
Ты считаешь это "круть"?
А я считаю это обманом.
Самого себя.
да не знаю, чего я возмущаюсь.
А я возмущаюсь?
Чудно. Непонятно. У нас если не было ни одного имени собственного в сочинении, сразу пара.
Точно помню.

Школьную программу я потом перечитывала почти всю. И не по разу.
Вдумчиво, с толком, с чувством.
Кроме "Молодой гвардии".
Тяжело ☹️
 
да не знаю, чего я возмущаюсь.
А я возмущаюсь?
Чудно. Непонятно. У нас если не было ни одного имени собственного в сочинении, сразу пара.
Точно помню.


Ну у вас был серьезный препод значит. От этого много зависит.

А есть формалисты - гомосексуалисты))) и т.д. Ставят формально 4-5 за формальное же сочитенние))

Я бы сейчас предпочла прикольного препода, который имел бы свой взгляд на многие вещи, чем какие то малозначимые теперь 5-ки))) Кому оне нужны? А мысли бы остались...
 
Назад
Сверху Снизу