Немецкая терапия и первый длинный год

  • Автор темы Автор темы Zmejka
  • Дата начала Дата начала
Можно поделать упражнение, никому ничего не советовать без запроса, может какое то заранее определенное время, двух часов мало, лучше бы на эксперимент отвести пару недель. И посмотреть, сколько высвобождается при этом энергии
Спасибо, золотые слова! У меня это упражнение, как железное правило и на работе и дома, в принципе. Никому ничего не советовать без
запроса!
На работе позиция у меня частично консультирующая, как и менторская, но и там я без запроса я не влажу (только если есть реальная угроза для детей). А вот с сестрой я прям какой-то комок нервов. Становлюсь похожей на мою мать, как бы я этого панически не боялась. Моя мать в таком режиме 24 часа в сутки и учит даже продавцов в гастрономе жить.

Мож я просто жутко не хочу, чтобы сестра уезжала…
Или мне хочется, чтобы она поступала, как я, хотя она не я.

Короче, вчера написала ей, извинилась за несдержанность и непонимание, извинилась, что не могу дать ей сейчас ту поддержку, какая ей сейчас необходима. Написала, что пытаюсь контролировать себя, но мой восторг от ее идеи так и лезет наружу, поэтому предложила сделать паузу в общении, чтобы не ранить нас обеих, пока не войду в фазу принятия и не смогу более и менее адекватно выслушивать ее планы и идеи. Она с радостью согласилась и написала, что все равно меня очень любит. Все, сейчас зареву. На работе нельзя.
 
Спасибо, золотые слова! У меня это упражнение, как железное правило и на работе и дома, в принципе. Никому ничего не советовать без
запроса!
На работе позиция у меня частично консультирующая, как и менторская, но и там я без запроса я не влажу (только если есть реальная угроза для детей). А вот с сестрой я прям какой-то комок нервов. Становлюсь похожей на мою мать, как бы я этого панически не боялась. Моя мать в таком режиме 24 часа в сутки и учит даже продавцов в гастрономе жить.

Мож я просто жутко не хочу, чтобы сестра уезжала…
Или мне хочется, чтобы она поступала, как я, хотя она не я.

Короче, вчера написала ей, извинилась за несдержанность и непонимание, извинилась, что не могу дать ей сейчас ту поддержку, какая ей сейчас необходима. Написала, что пытаюсь контролировать себя, но мой восторг от ее идеи так и лезет наружу, поэтому предложила сделать паузу в общении, чтобы не ранить нас обеих, пока не войду в фазу принятия и не смогу более и менее адекватно выслушивать ее планы и идеи. Она с радостью согласилась и написала, что все равно меня очень любит. Все, сейчас зареву. На работе нельзя.
Ты молодец, чо.
Делать не так как охота сделать, а так как правильно дорого стоит.
 
Она с радостью согласилась и написала, что все равно меня очень любит.

Хорошо когда сестры так открыты между собой)))
У меня другая проблема, наоборот, сестра более заземленная, а я импульс в чистом виде. И мы сейчас месяц вместе провели, (она не в РФ давно живёт). И это и сложно было поначалу, вот это ее: как так можно????, меня оно не напрягало, но мне так хотелось чтоб она увидела что и так, и так можно. И она увидела.
Тепло это, в общем, открытыми быть)))
 
Можно поделать упражнение, никому ничего не советовать без запроса, может какое то заранее определенное время, двух часов мало, лучше бы на эксперимент отвести пару недель. И посмотреть, сколько высвобождается при этом энергии
У меня такое происходит не форме совета, а скорее в форме раздраженного утверждения - "у тебя ничего не получится, если не сделаешь как я говорю"., там есть страх и злость. Страх за то, что я как будто несу ответственность, получится у него или нет. Если у него не получится, то отвечать буду я..как будто. Ну и злость на то, что он меня не слушает.
Страх глубже чем злость, его можно не заметить...Когда я замечаю в себе злость, я понимаю что я уже не советую, а занимаюсь какой то херней которая мне самому не нравится..я не хочу быть похож на своего отца, надо почаще себе об этом напоминать.
 
Когда ты работаешь в том же регионе, где живешь, то наступает время, когда знаешь просто огромное количество детей и их родителей. Особенно, когда ты неплохо так поработала по нескольким школам и садикам. В следующем году будет уже 10 лет, как я работаю с детьми приблизительно в одном регионе.

И когда я иду домой, то останавливаюсь по несколько раз, чтобы поболтать с очередной мамой. Сегодня велик пришлось оставить на работе, колесо сдулось, пошла домой пешком... В результате вначале встретила родительницу, чьего ребенка я сопровождала еще в начальной школе, которая пожаловалась мне на то, что я не выявила вовремя у ребенка неправильное произношение звука [С], и не направила ее вовремя к логопеду, и что теперь уже поздно. А ребенок теперь до сих неправильно слышит звук [С] и даже пишет неправильно эту букву. По моей вине, по ходу. Она так и сказала - что мне нужно над этим серьезно задуматься и внимательнее прислушиваться к произношению детей.

Шла я потом домой с поникшей головой и думала о том, что испанцы, которых я знаю никогда не смогут выговорить звук [С] и как им вообще жить.
Потом подумала о тех педагогах, которые на немецком вообще не оч, как им еще учить немецкому детей. А таких сейчас довольно-таки много.
Потом думала о том, что я, в основном, радуюсь, когда дети вообще разговаривают, а то дети со сложными диагнозами, которых я сопровождаю, редко говорят хотя бы несколько слов. А если ребенок говорит громко, уверенно в себе, я просто за него радуюсь. Мне не до дефектов речи особо. А это общество постоянно исправляет этих детей и постоянно ищет у них какие-то дефициты. Ну говорил себе ребенок немного с шармом звука [С]. Да я вообще не помню, как этот ребенок говорил. Столько времени прошло и столько новых детей прошло...

Потом думала о том, хорошо ли постоянно в своем районе встречать результаты своей педагогической работы :-D и куда от этого теперь спрятаться. Но тут увидела очередную мою родительницу с ребенком, которая на всю улицу давай радостно мне сообщать, какое счастье опять меня увидеть и как они мне благодарны за проделанную работу. И с какой любовью и теплом мы к ребенку относились. А теперь ребенок мол в другой школе и отношение к нему ужасное и как им меня не хватает. И я тут же расцвела. И подумала, ну и ладно, что в одном районе работаю и живу. Никуда не спрячешься от отзывов и ходячих рецензий. Смелый, уверенный в себе ребенок, с хорошей самооценкой, который не боится жизни - это мои цели работы с детьми, которыми я горжусь. Когда у меня получается немного помочь ребенку стать таким, то я очень радуюсь и горжусь этим.

Всегда есть люди, которые будут довольны либо не довольны твоей работой. Раньше это меня очень задевало и расстраивало, когда кто-то критиковал мои методы работы, теперь я просто слушаю критику либо похвалу и думаю над конструктивными изменениями во мне и в ребенке. Как-то не ранит больше. Наверное, потому что я делаю все возможное (и иногда даже больше) и в целом собой на работе довольна.
 
Когда ты работаешь в том же регионе, где живешь, то наступает время, когда знаешь просто огромное количество детей и их родителей. Особенно, когда ты неплохо так поработала по нескольким школам и садикам. В следующем году будет уже 10 лет, как я работаю с детьми приблизительно в одном регионе.

И когда я иду домой, то останавливаюсь по несколько раз, чтобы поболтать с очередной мамой. Сегодня велик пришлось оставить на работе, колесо сдулось, пошла домой пешком... В результате вначале встретила родительницу, чьего ребенка я сопровождала еще в начальной школе, которая пожаловалась мне на то, что я не выявила вовремя у ребенка неправильное произношение звука [С], и не направила ее вовремя к логопеду, и что теперь уже поздно. А ребенок теперь до сих неправильно слышит звук [С] и даже пишет неправильно эту букву. По моей вине, по ходу. Она так и сказала - что мне нужно над этим серьезно задуматься и внимательнее прислушиваться к произношению детей.

Шла я потом домой с поникшей головой и думала о том, что испанцы, которых я знаю никогда не смогут выговорить звук [С] и как им вообще жить.
Потом подумала о тех педагогах, которые на немецком вообще не оч, как им еще учить немецкому детей. А таких сейчас довольно-таки много.
Потом думала о том, что я, в основном, радуюсь, когда дети вообще разговаривают, а то дети со сложными диагнозами, которых я сопровождаю, редко говорят хотя бы несколько слов. А если ребенок говорит громко, уверенно в себе, я просто за него радуюсь. Мне не до дефектов речи особо. А это общество постоянно исправляет этих детей и постоянно ищет у них какие-то дефициты. Ну говорил себе ребенок немного с шармом звука [С]. Да я вообще не помню, как этот ребенок говорил. Столько времени прошло и столько новых детей прошло...

Потом думала о том, хорошо ли постоянно в своем районе встречать результаты своей педагогической работы :-D и куда от этого теперь спрятаться. Но тут увидела очередную мою родительницу с ребенком, которая на всю улицу давай радостно мне сообщать, какое счастье опять меня увидеть и как они мне благодарны за проделанную работу. И с какой любовью и теплом мы к ребенку относились. А теперь ребенок мол в другой школе и отношение к нему ужасное и как им меня не хватает. И я тут же расцвела. И подумала, ну и ладно, что в одном районе работаю и живу. Никуда не спрячешься от отзывов и ходячих рецензий. Смелый, уверенный в себе ребенок, с хорошей самооценкой, который не боится жизни - это мои цели работы с детьми, которыми я горжусь. Когда у меня получается немного помочь ребенку стать таким, то я очень радуюсь и горжусь этим.

Всегда есть люди, которые будут довольны либо не довольны твоей работой. Раньше это меня очень задевало и расстраивало, когда кто-то критиковал мои методы работы, теперь я просто слушаю критику либо похвалу и думаю над конструктивными изменениями во мне и в ребенке. Как-то не ранит больше. Наверное, потому что я делаю все возможное (и иногда даже больше) и в целом собой на работе довольна.
Так то объективный ответ типа "Так то обычно дети-уроды родятся у родителей-уродов, а педагоги насколько могут, настолько и исправляют"
Люди недооценивают значимость педагогики, считают это услугой
 
Когда ты работаешь в том же регионе, где живешь, то наступает время, когда знаешь просто огромное количество детей и их родителей. Особенно, когда ты неплохо так поработала по нескольким школам и садикам. В следующем году будет уже 10 лет, как я работаю с детьми приблизительно в одном регионе.

И когда я иду домой, то останавливаюсь по несколько раз, чтобы поболтать с очередной мамой. Сегодня велик пришлось оставить на работе, колесо сдулось, пошла домой пешком... В результате вначале встретила родительницу, чьего ребенка я сопровождала еще в начальной школе, которая пожаловалась мне на то, что я не выявила вовремя у ребенка неправильное произношение звука [С], и не направила ее вовремя к логопеду, и что теперь уже поздно. А ребенок теперь до сих неправильно слышит звук [С] и даже пишет неправильно эту букву. По моей вине, по ходу. Она так и сказала - что мне нужно над этим серьезно задуматься и внимательнее прислушиваться к произношению детей.

Шла я потом домой с поникшей головой и думала о том, что испанцы, которых я знаю никогда не смогут выговорить звук [С] и как им вообще жить.
Потом подумала о тех педагогах, которые на немецком вообще не оч, как им еще учить немецкому детей. А таких сейчас довольно-таки много.
Потом думала о том, что я, в основном, радуюсь, когда дети вообще разговаривают, а то дети со сложными диагнозами, которых я сопровождаю, редко говорят хотя бы несколько слов. А если ребенок говорит громко, уверенно в себе, я просто за него радуюсь. Мне не до дефектов речи особо. А это общество постоянно исправляет этих детей и постоянно ищет у них какие-то дефициты. Ну говорил себе ребенок немного с шармом звука [С]. Да я вообще не помню, как этот ребенок говорил. Столько времени прошло и столько новых детей прошло...

Потом думала о том, хорошо ли постоянно в своем районе встречать результаты своей педагогической работы :-D и куда от этого теперь спрятаться. Но тут увидела очередную мою родительницу с ребенком, которая на всю улицу давай радостно мне сообщать, какое счастье опять меня увидеть и как они мне благодарны за проделанную работу. И с какой любовью и теплом мы к ребенку относились. А теперь ребенок мол в другой школе и отношение к нему ужасное и как им меня не хватает. И я тут же расцвела. И подумала, ну и ладно, что в одном районе работаю и живу. Никуда не спрячешься от отзывов и ходячих рецензий. Смелый, уверенный в себе ребенок, с хорошей самооценкой, который не боится жизни - это мои цели работы с детьми, которыми я горжусь. Когда у меня получается немного помочь ребенку стать таким, то я очень радуюсь и горжусь этим.

Всегда есть люди, которые будут довольны либо не довольны твоей работой. Раньше это меня очень задевало и расстраивало, когда кто-то критиковал мои методы работы, теперь я просто слушаю критику либо похвалу и думаю над конструктивными изменениями во мне и в ребенке. Как-то не ранит больше. Наверное, потому что я делаю все возможное (и иногда даже больше) и в целом собой на работе довольна.
Привет! Возмутила меня эта мамаша. Я бы сказала ей, что я не волшебник, а только учусь и предложила бы ей пожаловаться на меня письменно, во всевозможные ведомства, в какие она считает нужным. Вот это вот все прописать - про «букву-звук» или чего ты там не выявила. Может при перечитывании своих перлов у нее возникнет проблеск разума? А может и нет.
Не, это просто жесть. Такие родители думают, что они Kunden (в данном случае заказчики), а мы Leistungsbringer (исполнители) и детей отдают на реабилитацию или на лечение как машину в автосервис. Отремонтируйте ребенка и отчитайтесь, а касса больничная заплатит.
 
Возмутила меня эта мамаша.
Меня тоже возмутила.
Особенно форма подачи.
А она, мамаша, куда смотрела и почему не попросила направление к логопеду.

@Zmejka, привет. Хорошо, что с сестрой более-менее разрулили.
А так-то мы все разные и что одному - кислое, другому - сладкое. Яблоко, например. И своими вкусовыми сосОчками вкус другого не понять.
 
Так то объективный ответ типа "Так то обычно дети-уроды родятся у родителей-уродов, а педагоги насколько могут, настолько и исправляют"
Люди недооценивают значимость педагогики, считают это услугой
Строение речевого аппарата передается по наследству, такие вещи, как короткая уздечка, и т д. Родитель должен водить ребенка раз в год к логопеду сам.
 
Я волонтер-педагог. И то умудряются устроить мне чайка-менеджмент. И была недовольная всем родитель с жалобами и претензиями. Впрочем, ребенок золотой, и ребенок не виноват. На той неделе ко мне подкатила чайка-менеджер с заданием поговорить со странной родительницей, чтоб ребенок дальше занимался. Раньше бы я не смогла отказаться и потом запивала бы последующие проблемы. Сейчас "спасибо нет". Правда 4 раза пришлось сказать
 
у меня мама-логопед, и меня всегда напрягало, когда она у случайных знакомых, у детей или молодых, находила дефекты, начинала диагностировать, даже проверять, как легко это исправить, тестировала и давала советы обратиться. было неудобно за неё и её настойчивость.
и вот недавно опять она задержалась, я спросила: почему? и мама начала рассказывать, что встретила бабушку с внучкой, лет 12, а у той - горловое произношение Р, ведь это неправильно, девочка отмахивалась, личные границы защищала.
меня саму от этого коробит прям, как это мне вечно про мои недостатки всякие, а это ещё- людям. ну там двойственный эффект, людям может и нужен был этот пинок и консультация, чтобы заняться речью, не могли сами понять+ сейчас сложно стало с логопедией в дет садах, на самотёк и все платно
 
Когда ты работаешь в том же регионе, где живешь, то наступает время, когда знаешь просто огромное количество детей и их родителей. Особенно, когда ты неплохо так поработала по нескольким школам и садикам. В следующем году будет уже 10 лет, как я работаю с детьми приблизительно в одном регионе.

И когда я иду домой, то останавливаюсь по несколько раз, чтобы поболтать с очередной мамой. Сегодня велик пришлось оставить на работе, колесо сдулось, пошла домой пешком... В результате вначале встретила родительницу, чьего ребенка я сопровождала еще в начальной школе, которая пожаловалась мне на то, что я не выявила вовремя у ребенка неправильное произношение звука [С], и не направила ее вовремя к логопеду, и что теперь уже поздно. А ребенок теперь до сих неправильно слышит звук [С] и даже пишет неправильно эту букву. По моей вине, по ходу. Она так и сказала - что мне нужно над этим серьезно задуматься и внимательнее прислушиваться к произношению детей.

Шла я потом домой с поникшей головой и думала о том, что испанцы, которых я знаю никогда не смогут выговорить звук [С] и как им вообще жить.
Потом подумала о тех педагогах, которые на немецком вообще не оч, как им еще учить немецкому детей. А таких сейчас довольно-таки много.
Потом думала о том, что я, в основном, радуюсь, когда дети вообще разговаривают, а то дети со сложными диагнозами, которых я сопровождаю, редко говорят хотя бы несколько слов. А если ребенок говорит громко, уверенно в себе, я просто за него радуюсь. Мне не до дефектов речи особо. А это общество постоянно исправляет этих детей и постоянно ищет у них какие-то дефициты. Ну говорил себе ребенок немного с шармом звука [С]. Да я вообще не помню, как этот ребенок говорил. Столько времени прошло и столько новых детей прошло...

Потом думала о том, хорошо ли постоянно в своем районе встречать результаты своей педагогической работы :-D и куда от этого теперь спрятаться. Но тут увидела очередную мою родительницу с ребенком, которая на всю улицу давай радостно мне сообщать, какое счастье опять меня увидеть и как они мне благодарны за проделанную работу. И с какой любовью и теплом мы к ребенку относились. А теперь ребенок мол в другой школе и отношение к нему ужасное и как им меня не хватает. И я тут же расцвела. И подумала, ну и ладно, что в одном районе работаю и живу. Никуда не спрячешься от отзывов и ходячих рецензий. Смелый, уверенный в себе ребенок, с хорошей самооценкой, который не боится жизни - это мои цели работы с детьми, которыми я горжусь. Когда у меня получается немного помочь ребенку стать таким, то я очень радуюсь и горжусь этим.

Всегда есть люди, которые будут довольны либо не довольны твоей работой. Раньше это меня очень задевало и расстраивало, когда кто-то критиковал мои методы работы, теперь я просто слушаю критику либо похвалу и думаю над конструктивными изменениями во мне и в ребенке. Как-то не ранит больше. Наверное, потому что я делаю все возможное (и иногда даже больше) и в целом собой на работе довольна.
Я тоже подумала об испанском 😀 недавно вела совместный эфир и посыпались коменты ,что с моей дикцией лучше молчать 😛начала подшипилявливать,реально !
Так,а как по-другому,если здесь страна шипилявых 🙂↔️ и прикус соответствует
 
У нас тут по причине того, что много разных наций работают все вместе, то иногда и не поймешь - к логопеду ли человеку надо либо у него такое произношение по причине того, что родной язык у него далеко не немецкий.

Многие специалисты, сопровождающие терапии моих детей, иностранцы из разных стран, как и дети, которых они сопровождают. Иногда трудно вообще понять, а где эта самая нормальность? Какая речь правильная и какое произношение находится ещё в пределах нормы? Именно это многокультурное разнообразие расширило рамки нормальности до бесконечности ;)

Ну, например, работаю я со специалистом по терапии с аутистами, а она из Греции, сопровождает ребенка уже год. Честно говоря, я и сама понимаю ее не всегда по причине ее произношения (и имя ее тоже не могу выговорить). И когда она мне говорит, что того либо иного ребенка нужно направить срочно к логепеду, потому что он что-то там неправильно произносит, то у меня тоже шарики за ролики заходят… Я б ее тож куда отправила иногда.

Ну либо был у меня один русский папа, который по немецки ни бум бум, а тоже меня доставал тем, что ее не выявила у ребенка вовремя неправильное произношение того же звука [С] (будь он неладный, преследует меня). И что вдруг ребенок захочет быть диктором и не сможет. Из-за меня ;)) А я смотрела на этого папу и часто думала, вместо того, чтобы самому учить язык (а он уже здесь лет 20), ты ребенка и меня мучаешь.

Вот почему родители хотят продуцировать идеальных детей, вместо того, чтобы работать над собой? Риторический вопрос.

А так-то да, критерии идеальной речи у меня довольно-таки низкие, так как специализируюсь на аутистах, у которых сильное отставание в развитии, а у них, в основном, если ребенок вообще говорит, то это уже успех. Иногда присутствую на логопедии для аутистов и там за каждое сказанное слово им печеньку дают, награждая, и долго хлопают в ладоши за любое сказанное словосочетание: Ну и методы у логопедов тоже разные.

И логопеды очень разные. И занятость у них различная, в зависимо от региона города. Иногда направляю ребенка с большими, на мой взгляд, проблемами в речи, но в районе, где большая половина населения почти не говорит на немецком. И логопед отправляет ребенка назад - типа все отлично, что я ещё хочу. А в другом районе, где почти одни немцы, то там над каждым звуком и легким дефицитом у ребенка в речи таскаются, как с писанной торбой.

Ну т.е., как обычно - для кого хлеб через чур черствый, а для кого бриллианты плохо блестят. Такие у нас региональные различия в нормах.
 
Я тоже подумала об испанском 😀 недавно вела совместный эфир и посыпались коменты ,что с моей дикцией лучше молчать 😛начала подшипилявливать,реально !
Так,а как по-другому,если здесь страна шипилявых 🙂↔️ и прикус соответствует
Не могу извлечь из себя цыкающую Ч.
В немецкой фонетике не понимаю приступ. :frantics:
 
Не могу извлечь из себя цыкающую Ч.
В немецкой фонетике не понимаю приступ. :frantics:
Обычно у «словяноязычных» проблема с произношением немецкой буквы «р». Интересно, что эта же «р» в разных регионах Германии тоже по-разному произносится. Хотя, в принципе, в английском и американским у нашинских та же проблема с произношением буквы «р».
Да и во французском та же «р» наших выдает.

И что самое интересное, прямо когнитивный диссонанс – нашинский народ оч любит исправлять речь других, склоняется к идеальному произношению в родном языке всех звуков, а вот, когда говорят на иностранных языках, то не особо заботятся, чтобы их произношение было правильное. Некоторые упорно рррррррролят ррррррусскую "рррррр" в любом языке и она у них просто неубиваема резистентна ко всем языкам и произношениям :-D
 
Не могу извлечь из себя цыкающую Ч.
В немецкой фонетике не понимаю приступ. :frantics:
Немецкая фонетика..она разная 😂

Интересно как работают логопеды взависимости от земель 😂🤣

Тока одна бука р Бавария или Северная Германия чего стоит

Или Г в нашем Швабэнлэндлэ 😂

Или из Ostwestfalen...когда они такие слова типа wird "не правильно произносят" 😂😂
 
Обычно у «словяноязычных» проблема с произношением немецкой буквы «р». Интересно, что эта же «р» в разных регионах Германии тоже по-разному произносится. Хотя, в принципе, в английском и американским у нашинских та же проблема с произношением буквы «р».
Да и во французском та же «р» наших выдает.

И что самое интересное, прямо когнитивный диссонанс – нашинский народ оч любит исправлять речь других, склоняется к идеальному произношению в родном языке всех звуков, а вот, когда говорят на иностранных языках, то не особо заботятся, чтобы их произношение было правильное. Некоторые упорно рррррррролят ррррррусскую "рррррр" в любом языке и она у них просто неубиваема резистентна ко всем языкам и произношениям :-D
Задумалась, что и в немецком толкаю американский Р :scare3:
 
Попадётся логопед родом из Баварии
Ваще трындец будет

У них не тока произношение
У них в диалекте можно грить так как по грамматике языка не прально
 
Назад
Сверху Снизу