Небедная "девочка" из хорошей семьи.

Кисарыбазая

Blissтящие
Не пьет 28 дней
Не курит 22 дня
Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
942
Пол
женский
Всем Здравствуйте.
Ну что,"девочке "44,у "девочки" всё есть.Кроме трезвости и самоконтроля.
Читаю форум давно и вы все меня вдохновляете..Хочу к вам,к трезвым.
Не имею двух высших образований,хоть и был свой магазин уже в 22).Но мы тут все не бедные ибо за что бы тогда пили?!
Я давно понимала и осознавала,что я алкоголик.Но и бороться с этим не хотела.А зачем?)
Деньги есть,научилась пить "втихаря".Большинство пьет по вечерам,а я днём.Муж зарабатывает,дом полная чаша.И не только дом.
В компаниях и с семьёй я себя контролирую.Бокал вина и остановка.Но сама,а 98 процентов времени я сама -мне нравится напиваться.Прям нравится.Научилась обманывать мужа,скрывать перегар.
Исходные данные:Не работаю 15 лет.Детей .Интересы стали не интересны,добиваться и двигаться вперёд потеряла всякий смысл ибо всё есть.Куда,зачем?!Потерялась совсем.
 
Привет! Шлю тебе поддержку. Вот тут посмотри хорошие видео. https://notdrink.ru/threads/freshlife28-plejlist-pro-alkogol.51590/
За небедную и семью с магазином тебе наподдают, не уходи, дождись хороших ответов.
Приходи в марафон трезвости.
Вот тебе аватарка в подарок - выбирай
_65bb91f8-f0e1-4f10-8f90-69a3db4b61b6.jpg_436dadd2-a4cb-4696-8e0c-b6c27a0fa3ff.jpg_65bb91f8-f0e1-4f10-8f90-69a3db4b61b6.jpg
 
Последнее редактирование:
Всем Здравствуйте.
Ну что,"девочке "44,у "девочки" всё есть.Кроме трезвости и самоконтроля.
Читаю форум давно и вы все меня вдохновляете..Хочу к вам,к трезвым.
Не имею двух высших образований,хоть и был свой магазин уже в 22).Но мы тут все не бедные ибо за что бы тогда пили?!
Я давно понимала и осознавала,что я алкоголик.Но и бороться с этим не хотела.А зачем?)
Деньги есть,научилась пить "втихаря".Большинство пьет по вечерам,а я днём.Муж зарабатывает,дом полная чаша.И не только дом.