Вообщем меня зовут Макс, и я начинающий так сказать алкоголик. Мне 24 года, когда не пью идеальный парень, муж, человек. Как только стоит попасть алкоголю в организм я как превращаюсь в настоящего урода. Ну естественно не после первой порции, а уже когда перепиваю. Пью очень редко но метко. Обычно это все было три месяца не пью один день пьянка, а на утро все. А в этот раз я на утро продолжил и потом посмотрел на себя со стороны и мне стало так страшно, что прям ужас. А самочувствие после этого всего вообще ужасное. Щас я не пью и хочу не пить раз на всегда, это мое желание. Напишу историю как я вообще к этому пришел. Мне было 15 лет, я начал играть на гитаре, ну как это заведено, встретил друзей с такими же интересами, но они были постарше и уже начали пить, а я до этих моментов не пил не курил, занимался спортом. И тут они предложили попробовать выпить, раз выпили два выпили, и так изредка выпивали год. Ну не каждый день естественно, а раз в какое то время, собирались играли на гитарах пили. Спустя некоторое время я закончил школу, поступил в техникум, встретил там девушку и уже по окончанию техникума пошел работать. Потом поступил в универ, и женился на этой девушке. Щас уже заканчиваем универ, поступали вместе. Она у меня категорически против алкоголя в целом. И не наводит меня в таком состоянии. Я же не хочу больше пить никогда, так как у меня не очень хорошие гены и я хочу прервать эту цепочку алкоголизма. Что бы мой ребенок не видел такого. У меня отец алкоголик, я с 14 лет бегал ему за пивом, выхаживал его и выхаживаем его и по сей день, но его уже не изменить, так как интерес к жизни у него угас. А я просто на просто не хочу повторить судьбу отца. Не хочу что бы мой ребенок видел такой кошмар. Дед у меня тоже был алкоголиком уходил еще в какой кураж. Сейчас дед жив здоров, не пьет уже 20 лет. Вырастил внуков( меня и моего двоюродного брата), построил дом. Дедушка мой это для меня пример, настоящего мужчины.