Вот еще одна статья того же блогера!
Брюзжание ягнят
Я хорошо помню свой выпускной. Было это в июне 1993-го. Я одел специально сшитый в аталье "Дома быта" серый двубортный костюм, отец повязал мне неимоверно пестрый галстук, привезенный из Франции кем-то из его друзей, обул лаковые "взрослые" туфли (не исключаю, что носки были белые, кстати, ггг) и подошел к школе, где уже нервно курили мои одноклассницы и одноклассницы с намертво "поставленными" польским лаком челками.
Отгремело "торжественное". Мне со своей группой пришлось сыграть несколько песен, после чего все перебрались в школьную столовую, где были накрыты столы с номинальным шампанским. Основная же часть тяжелой алкогольной артиллерии была заблаговременно сокрыта во всевозможных "нычках" - от раздевалки до девчоночьих сумок, доступ к которым был строго воспрещен даже для бдительных физрука и военрука.
В общем, ушатались мы достаточно быстро. Особенно девушки, которые в принципе были у нас "не дуры" в плане выпить. После достижения просветления начался самый заурядный макабрический хардкор со всеми сопутствующими ему элементами - раздеванием, французскими поцелуями, танцами на столах, обблевыванием фасада школы, драками, ментами и, само собой, фонтанами. Что я могу сказать... Это было великолепно. Честное слово. Первый в жизни заслуженный и официальный отжиг - инъекция стопроцентной вожделенной свободы. С того момента прошло уже пости двадцать лет, но ни разу в жизни я не сожалел о том дне, как и не осуждал каждое новое поколение беснующихся выпускников. Нет, а как вы хотели? Смена жизненных вех - дело серьезное:).
И сегодня, когда я слышу, как мои уважаемые коллеги по блоггингу брюзжат, мол, "пейбухайрожайуродов", "луганский характер", я не могу и не желаю их поддержать. У них либо память коротка, либо они учились в классе с углубленным изучением математики, где, как известно, все как один агнцы божьи.
И вот что. Возможно я необъективен или чересчур либерален, возможно даже дожился до первой стадии Гумберта Гумберта, но, поверьте мне, в этом блядском мире есть мало вещей круче и рок-н-рольнее по духу, чем юная и слегка нетрезвая афродита в насквозь мокром школьном платье, являющаяся свету из мириад фонтанных брызг.