- Регистрация
- 18 Янв 2017
- Сообщения
- 25,801
- Пол
- женский
в каждой работе такие люди есть)), интересно додумать, доделать, гештальт завершить.Считаю это минусом себе.
Я по прежнему кручу в голове урок и как лучше. И петю,васю, машу.
и к утру быть с решением.
И у меня бывают рабочие звонки после работы. Я не против, т к по ерунде не звонят, а проблему проще решить сразу,
чем разгребать последствия.
=====
по ожиданиям от педагога:
Я против отношения педагога сверху вниз (от педагога к родителю), но
и против завышенных ожиданий от педагога. Самый заинтересованный в результате ребенок (теоретически).
И если он не хочет, за него не получится сделать. Ответственность за результат при излишнем контроле со стороны взрослого
может плавно лечь на плечи взрослого (педагога или родителя). А ребенок привыкнет-вы мне не сказали).
Так что, если есть понимание, что ребенок не идеален, не стоит ждать особых приложений усилий от взрослого. Получатся
взаимные недовольства двух взрослых (родителя и педагога).
О приложении усилий договариваться с ребенком. Учиться-это его работа), а родитель и педагог, начальники, которые работу принимают.