Может, и правда все кончится?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Особенно нравится- при окучивании на обслуживание правовой системы гарант/консультант, вечный вопрос Кто вас обслуживает?))
 
Обычно отвечаю:
Если вы так уверены, что мне это нужно и хотите помочь, можете подарить. Возражать не буду
 
значит, они плохо работают. что кстати совершенно естественно для магазина.
Да я не спорю. Но уверена, что не каждого клиента можно развести на покупку, если он не намерен тратить деньги. Даже профессионалу.
 
Особенно нравится- при окучивании на обслуживание правовой системы гарант/консультант, вечный вопрос Кто вас обслуживает?))
А мы клиенты одной из самых больших фирм по ит в Германии. У них у нас контракт по интернету и все такую дигитальную инфраструктурУ.

У них наверное на наш отдел есть отдельный кризисный штаб 😡 не важно какая проблема "такого не может быть".
 
не каждого клиента можно развести на покупку, если он не намерен тратить деньги. Даже профессионалу.
безусловно. эта вещь вообще может лежать вне сферы его интересов. и не всегда можно поменять человеку сферу интересов, тем более за 1-2 звонка.
 
  • .
Реакции: Dona
Дальше я поворачиваюсь спиной/ не слушаю.
Именно затянувшаяся назойливость= грубое нарушение границ
значит, эта вещь не лежит в твоей сфере интересов и твое "подарите" - просто троллинг вследствие "задолбали эти пластиковые окна". твоя заинтересованность - первое и необходимое условие.
 
значит, эта вещь не лежит в твоей сфере интересов и твое "подарите" - просто троллинг вследствие "задолбали эти пластиковые окна". твоя заинтересованность - первое и необходимое условие.
Нет. Излишняя назойливость отторгает. Нужное мне я найду в другом месте и с другим человеком. Либо жестко ставлю свои условия. Иначе это потеря времени, а оно денег стоит
 
  • .
Реакции: Dona
Фанта, ничего личного, искренне интересуюсь в профессиональных целях - ты считаешь продажник это манипулятор? Предполагают ли успешные продажи - манипуляцию людьми?

значит, эта вещь не лежит в твоей сфере интересов и твое "подарите" - просто троллинг вследствие "задолбали эти пластиковые окна". твоя заинтересованность - первое и необходимое условие.
И снова спрошу - если клиент изначально заинтересован в твоём продукте - это уже не холодные ведь продажи?

Если что , я вообще не в теме . Интересуюсь, так сказать для личных нужд.
 
Излишняя назойливость отторгае
Сиамка, если ты уже ощутила излишнюю назойливость, значит, с тобой работают плохо. и только в этом все дело.
к тебе должны подходить так, чтобы тебе было максимально комфортно.
потому что тебя и так потревожили, и нефиг усугублять.
 
Вот правильно

Я упрямая. У меня конкретные технические предствления о моем новом компьютере илителефоне стиральной машине итд.
я от них не отойду просто так. Хоть доприставайся сказал 16 GB RAM Значит именно столько. Если компьютер будет отличаться в одной категории то врядли куплю. Если куплю то только если различие в некоторых лично мне не важных категории и только в лучшую сторону но не дороже.

32 RAM для меня не стоит 300€ больше чем я планировала
 
Сиамка, если ты уже ощутила излишнюю назойливость, значит, с тобой работают плохо. и только в этом все дело.
к тебе должны подходить так, чтобы тебе было максимально комфортно.
потому что тебя и так потревожили, и нефиг усугублять.
Я не люблю, когда ко мне подходят. Я интроверт)
 
ты считаешь продажник это манипулятор? Предполагают ли успешные продажи - манипуляцию людьми?
в моей ситуации - твердое нет. только честное предложение, никакой навязчивости, вообще ничего такого.
но на частных лицах у них свои правила. народ-то ведется.
если клиент изначально заинтересован в твоём продукте - это уже не холодные ведь продажи?
холодные продажи - это ты совершаешь первый звонок незнакомому человеку. ты понятия не имеешь, заинтересован он или нет. можешь только предполагать.
 
@Dona как нога? Я вот только тут тебя "поймала"
 
  • .
Реакции: Dona
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу