Мой случай - подростковый алкоголизм, видимо

• Автор темы Автор темы n-ya
  • Дата начала Дата начала

n-ya

Активный участник
Не пьет 16 лет 3 месяца 30 дней
Привет, меня зовут Настя, мне 22 года, пью с 14 лет. Не работаю 3 месяца (уволили), не учусь(надоело).

Данные о моей первой пьянке даже записаны на бумаге в дневнике: мне 14, зима "наконец то исполнилось мое давнее желание - напиться и накуриться..."
Мы выпили с двумя подругами 3 балтики девятки и выкурили 4 сигареты. Потом одна заблевала снежную крепость, а другая приползла к своему парню, где и отрубилась.
Сейчас я могу выпить поллитра водки и еще пойти за пивом. Выключателя типа плохого самочувствия нет уже несколько лет.

Несколько раз попадала в больницы - общее переохлаждение, драка. Купалась в центре в Москве-реке, ездила стопом в Питер в 5 утра, танцевала на столах...

На днях срывала с кого то шапку в метро, лазила по перилам, в электричке пыталась побить каких то парней. Потом подруга позвонила родителям, забрали меня от станции на машине. Пришла домой, на сайте знакомств нашла парня из моего города, пошли гулять. Опять пила коктейли. Вроде уже без эксцесов, но что говорила - загадка.

Часто не помню, что происходит, когда напьюсь, но друзья рассказывают необыкновенные вещи(((
Стыдно становится. Но самое интересное, я до сих пор верю, что могу найти свой порог, после которого выключается мозг. Ведь бывает, что меня сносит после нескольких бутылок пива, а бывает, что могу и литр рома выпить и все нормально.
Это самое страшное, что я пытаюсь найти свой порог.

Пью я почти каждый день. Все, что, как говорится, горит. И порой у меня даже какое то чувство гордости от того, что я такая плохая. Видимо человек и правда делает по жизни то, что у него лучше всего получается. Наверное это просто страх, что я ничего другого не могу(хотя это не так). Вот пишу это все, когда еще вчера мне было стыдно за позавчера, а перед глазами тусовка, водочка холодненькая с селедочкой, разговоры. Бред какой то)))