Метод Шичко

Все остальные "надстройки" надо подбирать индивидуально, компилируя профильную информацию из разных источников.
Все вроде понятно до этого места...... словарный запас у тебя конечно большой, это какое надо иметь образование чтобы в это вникнуть
 
Все вроде понятно до этого места...... словарный запас у тебя конечно большой, это какое надо иметь образование чтобы в это вникнуть
За полгода занятий по методике Шичко меняется отношение к алкоголю. Это фундамент. А дальше все сама-сама!:))
Т.е. строю трезвость дальше: учусь проживать без алко многие ситуации, продолжаю изучать профильную инфу, читать темы долготрезвенников и т. д.
Только тогда будет шанс на устойчивую ремиссию.
Именно это я имела в виду.
 
За полгода занятий по методике Шичко меняется отношение к алкоголю.

А на сколько у тебя поменялось отношение к алко?
Мысли выпить приходят?
Какое отношение к людям которые пьют?
Каике мысли и эмоции возникают когда видишь веселые и смешные ситуации с алкашами (анекдоты, юмор)?

Я работаю по данной методике но алко. мыслей и желании пока много.
Важно отслеживать положительные (приятные) мысли об алкоголе и потом прописывать их в дневнике.
Работа с внутренним алкогольным миром.
 
А на сколько у тебя поменялось отношение к алко?
Мысли выпить приходят?
Какое отношение к людям которые пьют?
Каике мысли и эмоции возникают когда видишь веселые и смешные ситуации с алкашами (анекдоты, юмор)?
1. Радикально поменялось отношение к алкоголю. Я больше не ищу в нем плюсов. Теперь знаю, что алкоголь мне не нужен.
2. Мысли выпить приходят. Редко. Не заостряю внимание на них. Это скорее даже не оформившееся желание выпить, а так, какое-то гипотетическое предположение: а что, если бухнуть?! И тут же понимаю, что это абсурд. В голове теперь есть "стоп" на алко.
3. Безразличное отношение к тем, кто пьет. В силу специфики своей работы, часто бываю на всяческих празднованиях, где есть алкоголь. Мне абсолютно ровно.
4. Если анекдот смешной, то посмеюсь. Вне зависимости от того, кто там в действующих лицах - алкаши или гуманоиды:))))))

А сколько ты уже работаешь по Шичко, Stiven?
 
серьезно начел работать два месяца назад.
Пишу дневники в которых прописываю мысли и желание связанные с алко. которых очень много, Поначалу я их не замечал но со временем понял что они наполняют мое сознание но я их просто не замечаю. Каждую положительную, приятную мысль стараюсь прописать в дневнике.
Сегодня специально прошёлся около прилавков с алкоголем, чего раньше не делал и обнаружил как налетело куча разных мыслей-желаний как комары еле отогнал.
Да... есть над чем работать.
Или при просмотре старых фильмов где сцены выпивки легкое желание быть паяным. То сейчас на паяных смотрю как на психически больных безумцев.
Мне интересно как меняется мое восприятие на алкоголь на ситуации
 
Пробовал смотреть курс лекций Фахреева - не получилось. Как только он начал клеймить во всех бедах "прогнивший запад", говорить про третью мировою войну и пр., так сразу я понял что человек даёт попутный ложные убеждения, вкладывая их мне в мозг, и дальше вся полезная информация уже не воспринималась. Может кто посоветовать лектора без политики и религии по методы Шичко?

Алкоголь давно и прочно стал инструментом политики, поэтому полностью отделить одно от другого не получится. На здешнем форуме политика запрещена, поэтому эта сторона дела не обсуждается.
В то же время для становления сознательной трезвости ты должен разобраться в общественно-политических вопросах, завязанных на алкоголь, а таковых в нашей жизни подавляющее большинство. Станешь ты делать это сам, или с чьей-то помощью - твоё дело, Фахреев лишь предлагает одно из пониманий действительности, тебе же остаётся принять его или отвергнуть.

Что тебе посоветовать помимо Фахреева? Честно сказать, не знаю. Полуправду? Четверть правды?Грамульку? 0,01% правды? Знаю звукозаписи какого-то лектора, у него где-то до 10 или 12-го занятия дело идёт почти без политики, а рассмотрение общественно-политических, исторических, религиозных, философских и т.п. вопросов связанных с алкоголем проводится во второй части курса, когда основные механизмы зависимостей уже сломлены. Но сейчас этих звукозаписей нигде нет.
Кстати, .... сам Шичко, можно сказать, "погорел" на этом же - на политике. В итоге своих исследований он столкнулся с одним очень простым вопросом: а что же власть? Почему она спаивает свой народ? Умер Шичко в 1986 году, а его метод официально не признаётся до сих пор.
Теперь понятно, почему?

Метод мне кажется одним из самых логичных и научно обоснованных, как и метод Карра. Но вот то чего мне не хватило чтобы закрепить результат по книге Карра - это именно проработка подсознания, когда всё уже давно понятно, а всё равно от одной мысли что можно сегодня выпить и никто не будет доставать - радость на душе, т.е. эмоции, а не логика.

Радость от возможпости выпить, если я правильно тпбя понял, - это не просто эмоции, а очень серьезная недоработка, яркий признак того, что дело ещё далеко до завершения.
Насчёт Карра я полностью согласен, в теме Карра я уже писал много раз: идейно Шичко и Карр идут вместе, у них нет расхождений и противоречий.
Кстати... Карр в своих книгах тоже не сумел избежать политики, особенно в книге "Лёгкий способ бросить курить". Но политическая сторона здесь не ьбсуждается, поэтому не будем об этом.
 
Мне кажется, что Шичко местами ортодоксален и страдает от отсутствия современного переосмысления. Метода шикарная, но остановилась в развитии, нет динамики примерительно к сегодняшнему дню. Это, очевидно, плохо в плане массового применения (узок круг последователей)
Уважаемый, вы немного ошибаетесь.
Шичко не местами ортодоксален, а строго ортодоксален во всех отношениях, и ничего плохого в правильном восприятии (орто- от греч. правильно) я не вижу. Не менее ортодоксален, кстати, и Аллен Карр.
Насчёт развития: напомню, Шичко умер в 1986 году, и сам Геннадий Андреевич призывал развивать и совершенствовать основанный им метод. За истекшие 30 лет это сделали многие его последователи, наиболее ярким из которых является профессор В.Г. Жданов. Есть и другие наработки, усовершенствовавшие метод Шичко, в том числе и работу с мыслями на православной основе.
Другой вопрос - где всё это найти? Да, здесь действительно дело обстоит непросто.

Основа следующаая - массивная накачка сознания антиалкогольной информацией.Любой.

Не любой. Это пищу для желудка можно принимать любую, в любых количествах и сочетаниях, в любое время дня и ночи, хе-хе 😁
А вот в пище для ума надо быть очень разборчивым. Основа метода Шичко - это правда об алкоголе. Правду и надо принимать, а не нааачивать себя чем ни попадя
 
В силу того, что в основе метода Шичко лежат самоанализ и самовнушение, эта методика является базовой платформой для дальнейшей трезвости.
Все остальные "надстройки" надо подбирать индивидуально, компилируя профильную информацию из разных источников.

В основе метода Шичко лежит правда об алкоголе. Остальное, перечисленное тобой - способы усвоения и сохранения правды.
Хотя Шичко говорил о самовнушении, но по смыслу его методу гораздо более соответствует постановка задачи. Знаю инструкторов метода Шичко, намеренно исключающих в своей работе всякое подобие внушения.
 
За полгода занятий по методике Шичко меняется отношение к алкоголю. Это фундамент. А дальше все сама-сама!:))
Т.е. строю трезвость дальше: учусь проживать без алко многие ситуации, продолжаю изучать профильную инфу, читать темы долготрезвенников и т. д.
Только тогда будет шанс на устойчивую ремиссию.
То, что ты делаешь "сама-сама " является прикладным использованием метода Шичко. Дело не такое уж и простое.
Слово "ремиссия" к методу Шичко не подходит, поскольку подразумевает лишь временную приостановку процесса с весьма вероятным затем возвратом к прошлому. Вместо этого в методе Шичко говопят об обретении свободы, устойчивой сознательной трезвости, освобождении и т.п.

Кстати... употреблял ли слово "ремиссия" А.Карр? Кто помнит?
 
А на сколько у тебя поменялось отношение к алко?
Мысли выпить приходят?
Какое отношение к людям которые пьют?
Каике мысли и эмоции возникают когда видишь веселые и смешные ситуации с алкашами (анекдоты, юмор)?
Хорошие вопросы, они и им подобные есть в усовершенствованном методе Шичко. Если говорить обо мна лично, то почти ссе побуждения к спиртному у меня давно равны нулю. Даже так называемый экстрим ничего в этом отношении не изменил.
Об этом, дорогие форумчане, уже готова книга, но из-за сильной политизации размещать её здесь нет возможности.

Я работаю по данной методике но алко. мыслей и желании пока много.
Важно отслеживать положительные (приятные) мысли об алкоголе и потом прописывать их в дневнике.
Работа с внутренним алкогольным миром.

Совершенно верно, но что значит "прописывать"? Каждую приятную мысль о спиртном надо поймать, разоблачить, поставить к стенке и расстрелять правдой. Вот тогда дневник принесёт пользу.
Нсли же мысли прописывать без анализа, то можно невольно даже усугубить их. Возможно, поэтому у тебя много проалкогольных мыслей.
 
1. Радикально поменялось отношение к алкоголю. Я больше не ищу в нем плюсов. Теперь знаю, что алкоголь мне не нужен.
2. Мысли выпить приходят. Редко. Не заостряю внимание на них. Это скорее даже не оформившееся желание выпить, а так, какое-то гипотетическое предположение: а что, если бухнуть?! И тут же понимаю, что это абсурд. В голове теперь есть "стоп" на алко.
3. Безразличное отношение к тем, кто пьет. В силу специфики своей работы, часто бываю на всяческих празднованиях, где есть алкоголь. Мне абсолютно ровно.
4. Если анекдот смешной, то посмеюсь. Вне зависимости от того, кто там в действующих лицах - алкаши или гуманоиды:))))))

Здесь всё хорошо. На твоём сроке трезвения обычно так и бывает: мысли если появляются, то они не атакуют в лоб, а дипломатично предлагают порассуждать об употребленни алкоголя вообще, для начала безотносительно тебя самой. Ты ставишь им заслон, и правильно делаешь.
Одно лишь пожелание: будь всё же поосторожнее с юмором. Это тот троянский конь, при помощи которого в твоё сознание протаскивается то, что отвергается тобой в любых иных условиях.
Есть вещи, о которых не шутят.
 
Об этом, дорогие форумчане, уже готова книга, но из-за сильной политизации размещать её здесь нет возможности.
Заинтриговал, ссылку можно на книгу, или это платны продукт.
 
Уважаемый, вы немного ошибаетесь.
...

Не любой. Это пищу для желудка можно принимать любую, в любых количествах и сочетаниях, в любое время дня и ночи, хе-хе 😁
А вот в пище для ума надо быть очень разборчивым. Основа метода Шичко - это правда об алкоголе. Правду и надо принимать, а не нааачивать себя чем ни попадя
благодарю за науку, Учитель...
 
Я насчёт политики свои 5 копеек вставлю. Лекторы, в том числе и тов. Жданов, зачастую несут в этом отношении, и не только в этом, откровенную чушь. Будучи осведомлённым в некоторых моментах иногда даже диву даёшься. С другой стороны я понимаю, что в процессе осмысления возникают вопросы, а пропаганда и сомнительные источники в Интернете дают простые и понятные ответы. При этом ответы либо в корне неверные, либо упрощённые до неадкеватности. Посему вопросы 3-й мировой войны и т.п., в которых лектор понимает не более, чем "эксперты" у меня возле подъезда, можно пропускать мимо ушей, либо попытаться осмыслить самостоятельно и выработать личную позицию. Ибо вопросы, как резонно заметил Андрей К., всё равно возникают. Почему, например, опасный наркотик продаётся на каждом углу и является товаром первой необходимости?
Кстати, я сейчас в Болгарии нахожусь, так здесь этого дела хоть залейся. Стоит копейки. Я даже не про вино, которое здесь в каждом крестьянском дворе своё, а про крепкий алкоголь. А вот в Стокгольме в обычном магазине только слабое пиво можно купить. Всё что крепче - в специальном магазине, который в 7 вечера закрывается. Вот и думай.
 
Собственно, потому в АА темы политики, общественных проблем, в частности, тема отношения в обществе к алкоголю, не поднимаются в принципе. Дабы алкоголики, не разделяющие те, или иные взгляды, не прошли из-за этого мимо.
 
Лысый, ты редко теперь здесь бываешь, поэтому тебе наверное неведемо, что на нд политика запрещена. Равно никак не поощряется и противопоставление одних методик другим, поэтому не стоит ворошить прошлое. Если есть желание, прошу в личку, на почту и т.д. и т.п., возможностей для общения более чем достаточно.

По поводу Жданова я всегда говорил, а теперь имею ещё более твёрдые основания утверждать: на сегодня это наиболее яркий последователь Г.А. Шичко и один из лучших, если не самый лучший, преподаватель его метода. Школа Жданова проверена мной лично в самых серьёзных условиях, результат - отличный!

Насчёт Швеции и Болгарии. Здесь всё вполне закономерно, нет ничего ни удивительного, ни неожиданного. Зависимость чувствительности к алкоголю от географической широты была отмечена ещё Жюль Верном. Позднее, в начале 20-го века, русские учёные отмечали ту же взаимосвязь со среднегодовой температурой воздуха. Чем выше широта, то есть чем дальше на север, и чем холоднее, тем злокачественнее оказывается действие алкоголя, тем быстрее спиваются. Об этом, кстати, говорит Жданов на своих занятиях, 😁
Эту же закономерность подтверждают и обычные житейские наблюдения.
 
Лысый, ты редко теперь здесь бываешь, поэтому тебе наверное неведемо, что на нд политика запрещена. Равно никак не поощряется и противопоставление одних методик другим, поэтому не стоит ворошить прошлое. Если есть желание, прошу в личку, на почту и т.д. и т.п., возможностей для общения более чем достаточно.

По поводу Жданова я всегда говорил, а теперь имею ещё более твёрдые основания утверждать: на сегодня это наиболее яркий последователь Г.А. Шичко и один из лучших, если не самый лучший, преподаватель его метода. Школа Жданова проверена мной лично в самых серьёзных условиях, результат - отличный!

Насчёт Швеции и Болгарии. Здесь всё вполне закономерно, нет ничего ни удивительного, ни неожиданного. Зависимость чувствительности к алкоголю от географической широты была отмечена ещё Жюль Верном. Позднее, в начале 20-го века, русские учёные отмечали ту же взаимосвязь со среднегодовой температурой воздуха. Чем выше широта, то есть чем дальше на север, и чем холоднее, тем злокачественнее оказывается действие алкоголя, тем быстрее спиваются. Об этом, кстати, говорит Жданов на своих занятиях, 😁
Эту же закономерность подтверждают и обычные житейские наблюдения.
Дык а где я чего политическое продвигаю? Чисто поделился личным опытом, что политические воззрения лекторов можно фильтровать. И методики я не противопоставляю. То, что АА безразлично к политическим взглядам своих членов и не навязывает им какие-либо политические воззрения, не есть содержание методики, а является традицией сообщества, основанной на опыте.
 
Назад
Сверху Снизу