- Регистрация
- 28 Фев 2009
- Сообщения
- 32,079
Привет всем!
Интересный случай произошел вчера. Катил я спокойно тележку с продуктами по гипермаркету, в том числе мимо алкогольных рядов. И внимание море внезапно привлекли бутылки виски. Остановился, начал вчитываться в этикетки. Это вот шотландское, это ирландское, красиво оформленные этикетки, бутылки. Это вот производится в тихом городке в Шотландии с незапамятного года. А вот это... Стоп, сказал тут я себе, это что, она? Тяга, великая и ужасная пришла? Уже надо пугаться или все еще впереди? С чего мне дались эти бутылки? Прислушался я к своим мыслям и к удивлению своему обнаружил на поверхности легкое сожаление о том, что некоторые люди умеют в отличии от меня себя контролировать и вот им дано соприкоснуться с этой вот многовековой историей далекого шотландского городка где веками отец и сыновья... Стоп. И за (или под,какое слово тут подходит) обнаружилось желание... приобщиться к той вот жизни... Многовековой, солидной, отец и сыновья, шотландское наборе, звуки валенки, килты и тараканы, вересковый мед, ну и так далее. И ведь не ирландское, ни водка, ни коньяк ласкающих душу ассоциаций не вызывали. Соответственно и никаких эмоций и внимания особого с моей стороны не вызвали. Хорошо, сказал я себе, вот так нам и продают товары - ведь мне не виски сейчас предлагают в этой бутылке, и не оно мне нужно, а кусочек вот той клетчатой жизни, которая манит копченым ароматом дубовой бочки. Кусочек счастья предлагают. Круто, подумал я. Так, наверное, и работает маркетинг. И само собой это с любым товаром, не только с алкогольными напитками. На самом деле ну сдалось мне это невкусное пойло. А вот не все так просто. Эмоция она точно нужна. И алкоголику и не алкоголику. Нужно научиться видеть что стоит за нашими желаниями. Быть может сознательный подход к питанию эмоциями помогает избавиться от множества и других вредных привычек.
Интересный случай произошел вчера. Катил я спокойно тележку с продуктами по гипермаркету, в том числе мимо алкогольных рядов. И внимание море внезапно привлекли бутылки виски. Остановился, начал вчитываться в этикетки. Это вот шотландское, это ирландское, красиво оформленные этикетки, бутылки. Это вот производится в тихом городке в Шотландии с незапамятного года. А вот это... Стоп, сказал тут я себе, это что, она? Тяга, великая и ужасная пришла? Уже надо пугаться или все еще впереди? С чего мне дались эти бутылки? Прислушался я к своим мыслям и к удивлению своему обнаружил на поверхности легкое сожаление о том, что некоторые люди умеют в отличии от меня себя контролировать и вот им дано соприкоснуться с этой вот многовековой историей далекого шотландского городка где веками отец и сыновья... Стоп. И за (или под,какое слово тут подходит) обнаружилось желание... приобщиться к той вот жизни... Многовековой, солидной, отец и сыновья, шотландское наборе, звуки валенки, килты и тараканы, вересковый мед, ну и так далее. И ведь не ирландское, ни водка, ни коньяк ласкающих душу ассоциаций не вызывали. Соответственно и никаких эмоций и внимания особого с моей стороны не вызвали. Хорошо, сказал я себе, вот так нам и продают товары - ведь мне не виски сейчас предлагают в этой бутылке, и не оно мне нужно, а кусочек вот той клетчатой жизни, которая манит копченым ароматом дубовой бочки. Кусочек счастья предлагают. Круто, подумал я. Так, наверное, и работает маркетинг. И само собой это с любым товаром, не только с алкогольными напитками. На самом деле ну сдалось мне это невкусное пойло. А вот не все так просто. Эмоция она точно нужна. И алкоголику и не алкоголику. Нужно научиться видеть что стоит за нашими желаниями. Быть может сознательный подход к питанию эмоциями помогает избавиться от множества и других вредных привычек.