Маркетинг

Блэк

Гуру
Не пьет 15 лет 7 месяцев 9 дней
Не курит 10 лет 11 месяцев 27 дней
Регистрация
28 Фев 2009
Сообщения
32,079
Привет всем!
Интересный случай произошел вчера. Катил я спокойно тележку с продуктами по гипермаркету, в том числе мимо алкогольных рядов. И внимание море внезапно привлекли бутылки виски. Остановился, начал вчитываться в этикетки. Это вот шотландское, это ирландское, красиво оформленные этикетки, бутылки. Это вот производится в тихом городке в Шотландии с незапамятного года. А вот это... Стоп, сказал тут я себе, это что, она? Тяга, великая и ужасная пришла? Уже надо пугаться или все еще впереди? С чего мне дались эти бутылки? Прислушался я к своим мыслям и к удивлению своему обнаружил на поверхности легкое сожаление о том, что некоторые люди умеют в отличии от меня себя контролировать и вот им дано соприкоснуться с этой вот многовековой историей далекого шотландского городка где веками отец и сыновья... Стоп. И за (или под,какое слово тут подходит) обнаружилось желание... приобщиться к той вот жизни... Многовековой, солидной, отец и сыновья, шотландское наборе, звуки валенки, килты и тараканы, вересковый мед, ну и так далее. И ведь не ирландское, ни водка, ни коньяк ласкающих душу ассоциаций не вызывали. Соответственно и никаких эмоций и внимания особого с моей стороны не вызвали. Хорошо, сказал я себе, вот так нам и продают товары - ведь мне не виски сейчас предлагают в этой бутылке, и не оно мне нужно, а кусочек вот той клетчатой жизни, которая манит копченым ароматом дубовой бочки. Кусочек счастья предлагают. Круто, подумал я. Так, наверное, и работает маркетинг. И само собой это с любым товаром, не только с алкогольными напитками. На самом деле ну сдалось мне это невкусное пойло. А вот не все так просто. Эмоция она точно нужна. И алкоголику и не алкоголику. Нужно научиться видеть что стоит за нашими желаниями. Быть может сознательный подход к питанию эмоциями помогает избавиться от множества и других вредных привычек.
 
Блин, автонабор на планшете жгет конечно)))
Не пейте, в общем 😁
 
про валенки смешно, ага ))
В целом да, картинки именно такие.
Виски-вискикурня-хайленд-ветер-камин-овцы.

Если водка-селедка, то почему виски не может быть Шотландией?
 
Блэки, привет!
Опасная штука, особенно для алкоголика - внешний локус контроля .
" Это не я интересовался алкоголем , усыпив бдительность над своим поведением , не я задержался у прилавка и с пристрастмем рассматривал бутылки , вчитываясь в этикетки .... Это - маркетинг!!!"
Блэк, будь честен с собой. Зачем тебе это " лёхкое " сожаление , которое ты огрёб на 5 году трезвости и заворачиваешь сейчас тягу в красивый фантик?
 
Привет всем!
. Быть может сознательный подход к питанию эмоциями помогает избавиться от множества и других вредных привычек.
Привет, Блэк.
Прочла и никакой тяги не увидела. Отказавшись от алкоголя, как яда, мы более стали разборчивыми к тем продуктам, которые покупаем в супермаркетах.

Красивая этикетка навеяла "приобщиться к той жизни", к той культуре. А производитель, который создавал красивую обертку для этилового спирта, предлагает сделать глоток и ты сразу там - " в Шотландии, Ирландии" 😁 Хотя, ему наплевать куда ты попадешь, сделав этот глоток...
Тебе же, яснее-ясного - путь после этого глотка.
 
Про питание эмоций согласна на все сто. На днях смотрела тв-передачу - проводился эксперимент три испытуемых с завязанными глазами должны были дегустировать продукты. На одном блюде у каждого было что-то около 7-8 приготовленных продуктов. Один испытуемый не угадал ни одного,второй -одно, и только третий - три или четыре. Продукты были не экзотические. То есть эмоцию вкуса кормим визуальными образами)).
Пищевая зависимость аналогична любой другой.
Ну и да-маркетинг это активно пользует.
 
Можно по другому взглянуть...
Хмурое, дождливое утро, в покосившемся сарае, c дырявой крышей, седой старик с красной и опухшей рожей, в кирзовых сапогах, по щиколотку
в грязи и навозе, в засаленной и рваной фуфайке, мучаясь тяжким похмельем, и разя зловонным перегаром, орет отборным матом на троих сыновей,
на дебильных рожах которых, в полной мере отразилось его пагубное пристрастие,подгоняя их, заливать бражку в самогонный аппарат, из которого тонкой
струйкой течет мутное вонючее пойло...
 
Можно по другому взглянуть...
Хмурое, дождливое утро, в покосившемся сарае, c дырявой крышей, седой старик с красной и опухшей рожей, в кирзовых сапогах
😁 😁 повеселил, спасибо. Суровые шотландские будни вискоделов))))))
Хорошо. Пусть не тяга.
Целая тема на форуме алкоголиков , что это?
Про маркетинг?
Про маркетинг нашего подсознания :)))
 
А, я понял, кажется, почему Елька так озадачена созданием "целой темы". Нет для меня эта тема не наболевшая, решил поделиться мыслями просто. Хотя, каждый свое увидит.
 
Про маркетинг нашего подсознания :)))
А вот это -пять!!!))
Маркетинг алкогольного подсознания - удивительная весч!
Можно вовремя и не заметить маркетинговые ходы ...
В конце концов , ведь , не важно чем озадачена Елька.
Главное - что ты сегодня трезвый!
И любые темы, помогающие для честного осознания себя - в помощь .
 
Внесу свой вклад.

В моем ближайшем продуктовом магазине тоже вот такой маркетинг (или мерчендайзинг?) устроили: после перестановки входишь в него и оказываешься в царстве вин и пива, пойдешь по соседнему ряду - водка и джин-тоники. Кстати, сначала тебя встречает стеклянный шкафчик с дорогим пойлом...
А закупившись, <strike>продуктами, если чего</strike>, на выходе видишь шкафчики, оклеенные плакатами с водкой "Зеленая марка"... 😲

Ну и как тут быть алкашу в ремиссии? ☹️

Как-то я больше стала в другой сетевой магазин ходить. Подальше, но он хотя бы с овощей-фруктов начинается...
 
Очень, знаете ли, хорошая тема !
Это не МАРКЕТИНГ. Маркетологи - мальчики с грязными попками по сравнению с теми ребятами, который ГЛОБАЛЬНО создают образ социально успешной жизни. Для кого то это образ Шотландии, килтов итп Для кого то - Джеймс Бонд - взболтать, но не размешивать. Для кого то свое, Родное, "истопи ка мне баньку по белллломуууууу...."
Тут все глубже. Хорошая тема.... Мысль мне вы подкинули....
 
Привет всем!
Хорошо, сказал я себе, вот так нам и продают товары - ведь мне не виски сейчас предлагают в этой бутылке, и не оно мне нужно, а кусочек вот той клетчатой жизни, которая манит копченым ароматом дубовой бочки. Кусочек счастья предлагают. Круто, подумал я.

"Опьянение по своей природе безлико и космополитично. В наступившем через несколько минут кайфе не присутствовало ничего из того, что обещала
и подразумевала этикетка с кипарисами, античными арками и яркими звездами в темно-синем небе." (С)

"Но это желание (выпить) сначала было неоформленным и неосознанным и воспринималось в качестве смутной тоски по чему-то недостижимому и как бы утерянному, а свою настоящую форму обрело только..." перед полкой в алкомаркете с шотландским виски 😄
 
Можно по другому взглянуть...
Хмурое, дождливое утро, в покосившемся сарае, c дырявой крышей, седой старик с красной и опухшей рожей, в кирзовых сапогах, по щиколотку
в грязи и навозе, в засаленной и рваной фуфайке, мучаясь тяжким похмельем, и разя зловонным перегаром, орет отборным матом на троих сыновей,
на дебильных рожах которых, в полной мере отразилось его пагубное пристрастие,подгоняя их, заливать бражку в самогонный аппарат, из которого тонкой
струйкой течет мутное вонючее пойло...
+1 👍
В различных интерпретациях это и есть истинное лицо красивой на@бки под названием "культура пития". 😁
 
Только Блэк и никто иной мог вчитаться в надписи на этикетке виски и унестись душой в далекие просторы Шотландии.
Мне такое даже в голову не приходило. Видимо, маркетологи, вычеркнули меня из своей целевой аудитории.
 
Назад
Сверху Снизу