Именно
Именно поэтому у богословия основание не попрочнее чем у всего остального
У православного богословия основание самое прочное, поскольку оно получено в Откровении прямо и непосредственно от Бога, от Создателя мира, законов и всего остального, всего вообще. И истинность этого Откровения засвидетельствована в Боговоплощении и всех событиях, с ним связанных, которые задокументированы пожалуй наиболее подробно и достоверно, чем любое другое историческое явление в античности.
Мир - непознаваем в принципе, и перед каждым утверждением корректно бы ставить "возможно"
Ну тут ты прям взял и всю науку умножил на ноль )
Наука, любая, только потому и возможна, что мир познаваем. Любой серьёзный учёный верит, что мир познаваем, иначе его научная деятельность была бы полностью бессмысленна. Какой смысл пытаться познать мир, если мир не познаваем? Собственно мир потому и познаваем, что в нём действуют законы - физические, химические, квантовые, биологические, психические, законы логики, социальные, духовные, другие самые разные, а человеку дан инструмент для познания - ум, чтобы познавать мир и постигать его законы. И законы даны Законодателем, и ум дан такой, который позволяет их постигать - всё из одного и того же источника, только поэтому всё так и работает )
Вот к примеру индуисты, у них своя стройная система мироустройства
Они что, заблуждаются?
Конечно заблуждаются. Они довольствуются неполной системой мироустройства, в которой нет ответов на множество крайне важных вопросов. Почему и зачем мир устроен именно так, как объясняет эта система? Какой смысл в этом, что он именно такой, с колесом Сансары, из которого непременно надо валить? Кто создал закон Кармы, которому подчинены все, и люди и боги? Как это всё балансируется так, что всё вокруг не выродилось в мир червяков, ползающих по баобабам, стоящим на камнях? Система мироустройства индуистов крайне безрадостна и уныла, вся надежда сводится к тому, чтобы однажды таки изловчиться и окончательно выпилиться из Бытия.
В православии есть ответы на все вопросы, и чем больше ты знаешь, чем больше у тебя возникает новых вопросов, тем больше ты получаешь ответов, и нигде нет противоречий, сколько и в какую сторону ни копай. Нет никаких скрытых знаний, о которых нельзя спрашивать, уровней посвящения и всякой сектантской фигни. Все "почему" и "зачем" только и ждут, чтобы ты об этом спросил. А все, кто говорят, что где-то есть какие-то противоречия, в результате не могут внятно назвать ни одного.
Истина бесконечна, но не множеством вариантов, а своим неисчерпаемым богатством, пронизанным единым вечным и совершенным смыслом.