Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
О да
Спасибо Birit!Привет!
Вот это у тебя здоровье! Дай Бог каждому!
Береги его!
Немного о красоте.Обратите внимание, насколько красиво православное богослужение,
Когда я на Афоне был разбужен в 4 утра и пришёл в храм, то сел на стасидию и погрузился в сон. Мне один монах даже замечание сделал. Ну не могу я в 4 утра встать и молиться.Афон ,четыре часа утра. По двору проходит монах и ударами в било будит братию и паломников на службу. Скрип кроватей,негромкий разговор ,одеваемся и выходим во двор монастыря.
Ночь,тишина .Небо усыпано огромныыми звёздами.Направляемся к храму.Быстрым шагами ,молча ,нас обгоняют монахи.
В храме мерцают свечи и слышнен негромкий голос монаха читающего молитвы.Все молятся. Кто-то перебирает чётки,кто-то просто закрыл глаза и погрузился в молитву. Сердце в благоговении склоняется перед Ним. В глубине души постепенно нарастает тихая радость,в ожидании соединения с Ним в причастии.Ощущение полного мира и покоя.
Привет ,Бугор.Ем на ночь много, но лишнего веса почти нет,
Храпел наверно)))Мне один монах даже замечание сделал
СпасибоСпасибо Birit!
Да, Бог хранил меня всю жизнь и здоровье дал хорошее. Растрачивал его (здоровье) на бухло. Теперь стараюсь беречь. Вот с чревоугодием никак не справлюсь. Ем на ночь много, но лишнего веса почти нет, потому что спортом всю жизнь занимаюсь, не считая перерывов на запои. В общем, даст Бог поживём ещё, Birit! И тебе успехов и крепкого здоровья!
Думаю-политика,власть и деньги,играют огромную роль в церквах.И не только православных.Как раз монашество и возникло на фоне слияния церкви и государства во времена Константина.Хотя внешне могло показаться,что самый рассвет Церкви. В тоже время Златоуста отправляют в ссылку.
И если об этом честно говорить,сразу определят в категорию ,смутьянов и раскольников,и сей грех даже не смывается мученической смертью.
Я понимаю что смирение и послушание высшая добродетель.
"С каких это пор послушание и смирение стали чуть ли не высшими христианскими заповедями?"Я понимаю что смирение и послушание высшая добродетель. Но это не говорит о том ,что я должен слепо следовать туда,куда направляет руководство поместной церкви
Аминь,все верно.Христос говорил о двух главных заповедях: «Возлюби Господа Бога твоего…» и «Возлюби ближнего своего…» - иной большей сих заповедей нет» Мк 12:28-31. И обе они о любви, а не о послушании.
Джо, у меня к тебя и к твоему взгляду на христианскую жизнь нет никаких претензий. Я знаю, что ты всё правильно понимаешь и трезво оцениваешь. Эти твои слова просто под руку подвернулись. Уж больно их любят повторять к месту и не к месту наши священники и проповедники. Причём они как правило имеют в виду, не смирение перед Богом, а смирение и послушание человекам, наипаче же священноначалию. Конечно должно быть в христианстве и смирение, и терпение, и послушание, но вопрос кому, когда и в какой степени.А называя Смирение и Послушание "высшими добродетелями", говорю конечно же о смирении перед Богом,в исполнении Его Слова,как об условии нашего духовного возраста и познания Бога. В том числе без смирения и послушания мы никогда не приблизимся к исполнению его основных заповедей, "ВОЗЛЮБИ"о которых верно упомянул Бугор.
Послушание это вообще чисто монашеская тема...Уж больно их любят повторять к месту и не к месту наши священники и проповедники. Причём они как правило имеют в виду, не смирение перед Богом, а смирение и послушание человекам, наипаче же священноначалию..
Да, есть такой момент. Одно дело, когда люди шли, например, к Серафиму Саровскому, который видел всю жизнь человека и давал благословение на что-то или исцелял от тяжких болезней, и совсем другое, когда неопытные христиане предают себя в волю священника, который может ошибаться и «вести» совсем не туда. Еще пример Оптиной Пустыни можно привести, когда в XIX веке там жили настоящие подвижники, такие как Амвросий Оптинский. Особенно в наше время надо крайне осторожно к таким вещам относиться. Игумен Никон (Воробьев), да и не только он, говорил, что в наши дни уже не будет духовного руководства и надо опираться на книги и творения Святых Отцов. В то же время, это не исключает возможности посоветоваться с опытным священником, желательно, убеленного сединами и прожившего жизнь и попросить помолиться о своей проблеме у Престола Божия (о последнем можно попросить любого священника).Джо, у меня к тебя и к твоему взгляду на христианскую жизнь нет никаких претензий. Я знаю, что ты всё правильно понимаешь и трезво оцениваешь. Эти твои слова просто под руку подвернулись. Уж больно их любят повторять к месту и не к месту наши священники и проповедники. Причём они как правило имеют в виду, не смирение перед Богом, а смирение и послушание человекам, наипаче же священноначалию. Конечно должно быть в христианстве и смирение, и терпение, и послушание, но вопрос кому, когда и в какой степени.
У нас давно уже идёт перекос в пользу подчинения своей воли кому-либо и исполнения приказов ("благословений"). Особенно это касается новоначальных и неофитов.
"Слушайся старших и высших и терпи." При этом любовь и радость уходят даже не на второй, а на третий план. Потому что на второй план выходят материальные нужды - например, где бы достать миллион, чтобы сделать новый иконостас, хотя и старый ещё очень неплохо смотрится и т.д.
Это ещё Игнатий Брянчанинов говорил в 19 веке, что уже тогда не было никаких духоносных старцев. Может быть позже и появились некоторые в Оптиной, на Афоне были святые люди... Они всегда наверное были и будут, но Бог настоящих подвижников почти не открывает. да и их и есть может быть 2-3 на всю Россию.Да, есть такой момент. Одно дело, когда люди шли, например, к Серафиму Саровскому, который видел всю жизнь человека и давал благословение на что-то или исцелял от тяжких болезней, и совсем другое, когда неопытные христиане предают себя в волю священника, который может ошибаться и «вести» совсем не туда. Еще пример Оптиной Пустыни можно привести, когда в XIX веке там жили настоящие подвижники, такие как Амвросий Оптинский. Особенно в наше время надо крайне осторожно к таким вещам относиться. Игумен Никон (Воробьев), да и не только он, говорил, что в наши дни уже не будет духовного руководства и надо опираться на книги и творения Святых Отцов.
Я даже и не знаю что страшнее,такой «раскольник» но живущий по Слову Божиему, или какой нибудь епископ к которому по приемственности передалось священство от самого Апостола Петра ,сам гомик и разведший вокруг себя такую гомосятину,что Амстердам краснеет.Страшно, когда какой-нибудь раскольник, называющий себя священником, является на самом деле мужиком с бородой и вместо Жертвы и него в чаше булка с вином.
Привет тебе, Джо. Вопрос ты задал правильный, но нелёгкий для ответа. Я сам над этим думаю частенько, слишком многое в духовном плане поменялось за последний год. Надо осмыслить это и сформулировать. Потом отвечу. Сегодня что-то температура поднялась и прихварываю. В голову ничего серьёзное не лезет.Вопрос,Бугор.
Понимая все эти вещи,в устройстве и управлении Православной церкви,и при этом оставаясь в ней,как ты с этим живёшь?Выражаешь ли ты свою позицию как-то,или наблюдатель.
Я имею ввиду насколько тебя это отвлекает и мешает,отражается ли на внутреннем душевном мире.
Если это не очень личное,поделись.