Ощущение, что меня осуждают за то, что написала в теме Мери.
У меня отношение к матери переменилось в противоположную сторону. Сейчас я ей сочувствую и если возможно, то помогаю в психоэмоциональном плане.
Раньше мне было мерзко ее прикосновение, случайное и не случайное. Я отряхивалась, если она пройдет мимо и ее край халата меня заденет. Сейчас такого нет, я спокойно отношусь к тому, если она дотронется до меня в быту.
Раньше мой отец был для меня божеством. На самом деле, все просто, тк мать била меня, а отец ее тиранил, я считала это нормальным. Ну, нормально же, что ей плохо, мне плохо от нее, а ей от отца-папа хороший. Искажённая детская логика в искаженных обстоятельствах.
А сейчас я вижу отца тираном, а матери сочувствую. И что хотела, чтобы ее избили так же, считаю это нормой для той себя, в 15 лет. И может быть эти мысли мне помогали. А как ещё я должна была думать и что еще я должна была хотеть для нее, если ты, избитый и изнасилованный приходишь домой, а тебя добивают. И это не один раз. Тоже самое было, когда
алк меня пнул с нлги, в лицо, в ботинке. У меня пополам губа разъехалась, лицо заплыло и что я слышу дома, от родителей потом.
То, что я хотела, чтобы почувстовади такую же боль и переживали то же, что и я, это было для меня нормой.
И нет тут ничего смешного или того, над чем можно шутить...бла бла бла... визуализация и смакование. Ага, смакуем, аж слюни текут.