Десять негритят

Хим, хорошо ты всё объяснила, доступно. Тока всё равно не понимаю я.... ☹️
Очень сложно определись типичное своё поведение.
Про логику: Зависит от ситуации. Могу упереться и спорить до усёру, если уверена, что права и вопрос крайне принципиальный. Могу признать, что не права. Тогда сдаюсь быстро, даю себя переубедить. Если вижу, что собеседник умом не блещет, тогда вообще не ввязываюсь, заведомо бесперспективно и не интересно. Ради отношений могу отказаться от спора. Ничего тогда не доказываю, просто меняю тему.
Про эмоции: разве их кто-нибудь может контролировать???? Мы можем только наши реакции контролировать, но не эмоции. Тут вопрос воспитания. Если вывести меня сильно, то скорее хлопну дверью и побегу куда глаза глядят, пока пар не выйдет. Я не буду орать, махать руками, кидаться вещами. Никогда!!! Всем нам бывало хотелось кого-то убить! Но разве мы это делаем? Значит все могут себя контролировать. Вопрос в том, что мы себе позволяем, а что нет. Я не позволяю себе реагировать. Эмоции ещё какие!!
 
А я буду орать бить посуду в морду могу дать. Но это ситуационное. А на жизнь, на выбор мои эмоции не влияют никак.
 
Хим, хорошо ты всё объяснила, доступно. Тока всё равно не понимаю я.... ☹️
Очень сложно определись типичное своё поведение.

Привет!

В психософии рассматривается система приоритетов, ценностей, поведение
это немного другое.

Вот притащила цитату. Попробуй по доминированию-подстройке и процессу-результату
себя проанализировать.


Структура приоритетов. Функциональные установки в психософии

Все функции структуры приоритетов человека можно разделить на:

1. Высокие и Низкие. Высокие (1-я и 2-я) функции - являются более важными в структуре приоритетов, чем низкие (3-я и 4-я).

2. Результативные и процессионные. Результативные (1-я и 4-я) функции - это те, по аспектам которых для человека важен результат, а не процесс их выработки. По результативным функциям человек не настроен на диалог, он не любит рассуждать по аспектам этих функций. Процессионные (2-я и 3-я) функции - настраивают человека на диалог по соответствующим аспектам, поиск собеседника, обсуждение.

3. Доминирующие и подстраивающиеся. По аспектам доминирующих (1-я и 3-я) функций человек склонен игнорировать и недооценивать потребности и интересы окружающих. По аспектам подстраивающихся (2-й и 4-й) функций - он ищет согласования с интересами и потребностями своего окружения.


Первая функция (Я+ Вы-) - "Молот". Она является для человека самой важной в списке его приоритетов. Она избыточна, по ней человек не нуждается в чьем-либо мнении.

Вторая функция (Я+ Вы+) - "Река". Вторая по важности. Это самая гармоничная функция в структуре приоритетов, она не является ни избыточной, ни недостаточной. По ней человек настроен на диалог с окружением.

Третья функция (Я- Вы-) - "Язва". Представляет собой зону проблем. По аспекту этой функции человек не испытывает уверенности в себе, и нуждается в постоянной поддержке со стороны окружения.

Четвертая функция (Я- Вы+) - "Пустячок". Определяет аспект, являющийся самым незначительным для человека в структуре его приоритетов.



Про логику: Зависит от ситуации. Могу упереться и спорить до усёру, если уверена, что права и вопрос крайне принципиальный. Могу признать, что не права. Тогда сдаюсь быстро, даю себя переубедить. Если вижу, что собеседник умом не блещет, тогда вообще не ввязываюсь, заведомо бесперспективно и не интересно. Ради отношений могу отказаться от спора. Ничего тогда не доказываю, просто меняю тему.
Про эмоции: разве их кто-нибудь может контролировать???? Мы можем только наши реакции контролировать, но не эмоции. Тут вопрос воспитания. Если вывести меня сильно, то скорее хлопну дверью и побегу куда глаза глядят, пока пар не выйдет. Я не буду орать, махать руками, кидаться вещами. Никогда!!! Всем нам бывало хотелось кого-то убить! Но разве мы это делаем? Значит все могут себя контролировать. Вопрос в том, что мы себе позволяем, а что нет. Я не позволяю себе реагировать. Эмоции ещё какие!!

Логика процессионная.

Про эмоции у тебя здесь про ограничительную ЧЭ по соционике.

Если ты считаешь, что никто эмоции контролировать не может,
это указывает на 1Э, мне кажется.
 
А я буду орать бить посуду в морду могу дать. Но это ситуационное. А на жизнь, на выбор мои эмоции не влияют никак.
😁 значит в твоей карте мира такое поведение допустимо.
А мне с детства мама говорила, что проявление эмоций - это крайняя невоспитанность и отсутствие ума. Я решила, что хочу быть умной :)) и всю жизнь стараюсь себя контролировать.
В принятии решений эмоции играют ОЧЕНЬ важную роль.
 
А я буду орать бить посуду в морду могу дать

В принятии решений эмоции играют ОЧЕНЬ важную роль.
вот это у мну,вообще удивляюсь почему у меня они вторые,но я пытаюсь укрощать их всю жизнь с переменным успехом 😁
 
😁 значит в твоей карте мира такое поведение допустимо.
А мне с детства мама говорила, что проявление эмоций - это крайняя невоспитанность и отсутствие ума. Я решила, что хочу быть умной :)) и всю жизнь стараюсь себя контролировать.
В принятии решений эмоции играют ОЧЕНЬ важную роль.
Да именно допустимо, потому что мне пох на то как себя веду. Могу нах послать не смотря на чины и звания, да и чаще матерюсь трёхэтажным. И мне на это пофиг, что подумают, что скажут другие насчёт этого, ващп срать. А вот если бесхребетной обзовут в лоб получат. Тупой-будут унижены интеллектом. Толстой и некрасивой блин мне стрпмно станет)) слабая физика.
 
Да именно допустимо, потому что мне пох на то как себя веду. Могу нах послать не смотря на чины и звания, да и чаще матерюсь трёхэтажным. И мне на это пофиг, что подумают, что скажут другие насчёт этого, ващп срать. А вот если бесхребетной обзовут в лоб получат. Тупой-будут унижены интеллектом. Толстой и некрасивой блин мне стрпмно станет)) слабая физика.

В данном случае дело не в психотипе, а в воспитании...
<
 
В данном случае дело не в психотипе, а в воспитании...
<
Ничего подобного, меня воспитывали так же не выражать эмоции. И у меня долго с этим проблемы были. Вежливой воспитывали быть. Выросла, надоело. Потомуисто это все против меня было. Прогибалась. Таа что не в воспитании, у меня мама в обморок от моих выражений падает, на этому ж учила.
 
Ничего подобного, меня воспитывали так же не выражать эмоции. И у меня долго с этим проблемы были. Вежливой воспитывали быть. Выросла, надоело. Потомуисто это все против меня было. Прогибалась. Таа что не в воспитании, у меня мама в обморок от моих выражений падает, на этому ж учила.
согласна,не в воспитании,1в делает что хочет,а не чему учили,я тоже прогибалась,но это ни к чему хорошему не привело
 
Привет всем! Какие у вас тут темы интересные! Вечером внимательно по ссылкам пройдусь)

По последним сообщениям имха - прогиб и вежливость не равны.
 
Первая функция (Я+ Вы-) - "Молот". Она является для человека самой важной в списке его приоритетов. Она избыточна, по ней человек не нуждается в чьем-либо мнении.

Вторая функция (Я+ Вы+) - "Река". Вторая по важности. Это самая гармоничная функция в структуре приоритетов, она не является ни избыточной, ни недостаточной. По ней человек настроен на диалог с окружением.

Третья функция (Я- Вы-) - "Язва". Представляет собой зону проблем. По аспекту этой функции человек не испытывает уверенности в себе, и нуждается в постоянной поддержке со стороны окружения.

Четвертая функция (Я- Вы+) - "Пустячок". Определяет аспект, являющийся самым незначительным для человека в структуре его приоритетов.
Это описание ещё больше всё запутывает. Я его не нахожу корректным.
1. Самая важная функция в списке приоритетов. И она же в избытке?? Это как?? Например: для меня самое важное - физика. На этой почве больше всего парюсь. Именно потому, что это приоритет :)) Так это 1Ф или 3Ф??
2. Зона проблем у меня Эмоция. Эмоции не управляемы. Они мне мешают жить спокойно... Реакции контролирую, да. Но эмоции контролю не поддаются, они у меня в избытке. Это 1Э или 3Э??
Словом, по моей логике: зона проблем - это то, что в избытке, что мешает жить и требует постоянного контроля. Описания настолько противоречивы, что... логики моей не хватает!! Прочитала про Руссо. Одно описание с попаданием до 90%!!! О! Но другие авторы про какого-то другого Руссо пишут....
<
 
Назад
Сверху Снизу