Что мне делать?

• Автор темы Автор темы Olja
  • Дата начала Дата начала

Olja

Активный участник
Не пьет 16 лет 7 месяцев 7 дней
Здравствуйте

Мне 24 г, и я пью с 17 лет. Из них последние 5 лет каждый день, правда было несколько перерывов самый большой 3 месяца.
Могу пить в любое время суток, мне без разницы когда. Если не надо по делам, то пью с самого утра.

Я пью пиво 2-3 л в день и коктейли. Раньше еще крепкие напитки но не часто (только в компании).

Проблема- одиночество, отсутствие общения. Да и вообще, нет опыта в жизни.

Дело в том что уменя очень слабый характер. Любая ерунда, на которую нормальный человек не обратит внимание, у меня вызывает желание напиться.

Мне повезло, но со мной пока ни разу ни происходило ничего особо плохого по пьяни. Как то раз украли сумку с вещами и документами, но это фигня, по сравнению с тем что могло произойти.

Так вот у меня вопрос, есть ли вообще шанс у человека который постоянно в одиночестве, и не имеющий друзей и интересов в жизни, бросить пить и чувствовать себя хорошо?

Здравствуйте
Так вот у меня вопрос, есть ли вообще шанс у человека который постоянно в одиночестве, и не имеющий друзей и интересов в жизни, бросить пить и чувствовать себя хорошо?
Привет. Вопрос риторический. Шанс есть у всех. Попробуй сначала не пить некоторое время и посмотри , что изменится. Кто останется рядом, кто уйдёт.
Пиши больше о себе.

Оля здравствуй! 😍 Конечно всё возможно. Всё лежит в твоих руках. И то что ты молодая совсем, не значит что опыта в жизни у тебя мало..Ты читай темы здесь, это помогает реально. Да и молодец что решила с проблемой этой боротся. Включай счётчик и давай ползти в верх вместе. 👩
Кстате вот тут почитай, тоже девушка одна и справляется 😉

notdrink.ru/forum/index.php?showtopic=11310

Сижу вот в полном одиночестве без курева и пива,жую фундук,и мне так хорошо аш вслух петь хочется,хотя сегодня был ооочень тяжкий день.не ищи с наружи причины напиться-ищи внутри себя,и всё будет замечательно

Спасибо всем за ответ.