безалкогольный день рождения.

Ленинградка

Участник
Не пьет 12 лет 1 месяц 3 дня
Всем доброго дня! У меня скоро день рождения и я хочу позвать подруг, чтобы приятно провести время и пообщаться, но если честно, не очень понимаю, как..... И мой муж сказал, что вообще не пойдет, потому что это бред�� помогите, пожалуйста советом и поделитесь опытом!!! Подруги будут с мужьями, девчонки меня полностью поддерживают. Спасибо заранее 😄

Ну в 9 месяцев, наверное, уже пора выходить в свет. Другое дело, как уверенно вы себя ощущаете сами.

Не пить точно!!! Нет опыта трезвых праздников, не знаю как себя вести и как объединить людей кот не знакомы друг с другом

Не пить точно!!! Нет опыта трезвых праздников, не знаю как себя вести и как объединить людей кот не знакомы друг с другом

Ну мы тоже не знаем, что ты за человек и что интересно твоим друзьям. Таки не пить нужно только тебе. Или соберутся одни алкаши?)))

Если уверены, что пить не будете, стоит попробовать. Я с полугода уже ходил в клубы, прислушался к ощущениям, учился быть трезвым. Важное условие, чтобы компания была не алки.
Дома не собирал, правда. Но это потому что гости напрягали всегда, что пьяного, что трезвого. Расскажите о себе. Как пили. Что пили. Как остановились

И мой муж сказал, что вообще не пойдет, потому что это бред....

Подруги будут с мужьями, девчонки меня полностью поддерживают.
Общественные стереотипы чрезвычайно сильны в обществе и если ты не ставишь себе целью изменить этот мир, то или собери одних подруг без мужей на чай (если уж все подруги поддерживают идею безалкогольного ДР) или предложи всем мужьям подруг самостоятельно приносить себе алкоголь.