Ты не правильно понимаешь, деньги не списали, у тебя их там не было, поэтому и отключили. У меня так было когда по межгороду в минус залез, они не могут звонок прерывать и в описании тарифа (или публичном договоре) это указано. И даже входящие выключили, которые на тарифах без АП идет бесплатно как должное.
По блокировке, я точно не знал и не пользовался, только мельком видел информацию, но в случае длительного отпуска или утери телефона, думаю что опция нужная.
С поденной АП, у меня так продавец попал, когда новую сим МТС покупал. Из-за ровного номера выбрал тариф с АП, объяснил что сразу нужно будет перевести на тариф без АП, подключаем и сразу идет списание за пол месяца, ладно совестливый попался и свои заплатил. Сами продавцы и поддержка не ориентируются, что у них там и какие нововведения.
Ты не на тех присел, переходи в МТС, они тебя научат юриспруденции)
А заодно и спесь сгонят
Говорю же поддержка МТС более отмороженная, у них даже центрального офиса нет, все общение через точки продаж, посредством заявлений, на которые они не отвечают. А то что они в чате пишут или телефонная запись, на то слабенькая надежда, что можно приобщить в суде.