Марафон трезвости #4_ФИЛИН (Факультет Искусства Любви и Нежности)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Добрейшего и нежнейшего дня,моя любимая команда :obnim2:
@Аминушка ,поздравляем с 9 месяцами трезвости🌹🌹🌹Какая же умничка,что смогла остановиться🤗🤗🤗
@anonymous3 ,с троечками тебя🤗🤗🤗
@Кира1405 поздравляем с месяцем трезвой жизни!🌹🌹🌹Страшные дни позади,дальше легче🤗Удачной и лёгкой трезвости тебе🤗
@Logika ,с птичками тебя🦢🦢
Посмотреть вложение 299059
Спасибо 🤗
 
Всего что там есть. По крайней мере, когда я раскручивал, крепление мотора было с применением фиксатора. На производстве от балды ничего не применяют, там все рассчитано. Значит, нужно.

А ты считаешь, что не нужно?
 
Всего что там есть. По крайней мере, когда я раскручивал, крепление мотора было с применением фиксатора. На производстве от балды ничего не применяют, там все рассчитано. Значит, нужно.

А ты считаешь, что не нужно?
Санька я диагностом мотористом 10 лет отработал. Но я не провидец че и с чем ты там эксперементируешь)))
А вообще хохма. Бывает минусовую клемму с акума скинул, назад одел.
Заводить двигло и о ужас его колбасит))
А ниче ведь не делал..
Пачиму ? С контроллера ЭБУ слетели адаптивные настройки вот и колбасит.
Покатайся пол часа и востановяться 😀
 
:girl_in_dreams: .... шторы погладила, посуду помыла....теперь еще и болтики их подбирать надо, везде... p0104.gif
 
Санька я диагностом мотористом 10 лет отработал. Но я не провидец че и с чем ты там эксперементируешь)))
А вообще хохма. Бывает минусовую клемму с акума скинул, назад одел.
Заводить двигло и о ужас его колбасит))
А ниче ведь не делал..
Пачиму ? С контроллера ЭБУ слетели адаптивные настройки вот и колбасит.
Покатайся пол часа и востановяться 😀
Ну вот я помню, что у тебя опыт есть, поэтому и спрашиваю мнение. Там мотор-колесо с педалями, а к нему крепится остальное (акум, контроллер, корпус) на 8-ми винтах М5, по 4 с каждой стороны. Они были на фиксаторах.
 
Ну вот я помню, что у тебя опыт есть, поэтому и спрашиваю мнение. Там мотор-колесо с педалями, а к нему крепится остальное (акум, контроллер, корпус) на 8-ми винтах М5, по 4 с каждой стороны. Они были на фиксаторах.
Мое мнение на моторколесе можно и забить. Вибраций меньше, и последствия если что то открутится не столь печальны.
Если купленный фиксатор в наличии то маж.
Тока видел Питер центр чел несется на мотор колесе наверное под 50кмч.
Он даже вперед наклонился градусов на 15.
А нормальные принципы торможения на нем не работают тут опыт нужен)
 
Спим? Лежу, жду когда стемнеет. Настроить датчик на срабатывание по наступлению темноты и домой поеду.
 
и последствия если что то открутится не столь печальны.
Ну как тебе сказать... мордой в асфальт на 30 км/ч тоже не очень весело :-D особенно без защиты (
На 26 км/ч проверял лично. Упал удачно, на ровный асфальт. Выкинул штаны, куртку, стесал колени до кости, ну и ладони в хлам. Больше не хочу. Поэтому схожу-ка я за фиксатором, хуже не будет)))
 
Ну как тебе сказать... мордой в асфальт на 30 км/ч тоже не очень весело :-D особенно без защиты (
На 26 км/ч проверял лично. Упал удачно, на ровный асфальт. Выкинул штаны, куртку, стесал колени до кости, ну и ладони в хлам. Больше не хочу. Поэтому схожу-ка я за фиксатором, хуже не будет)))
Ну сходи. Я имел ввиду то что если тебе необходимо ехать а фиксатора нет то можно некоторое время ездить так.
А потом намазать. Ведь доступ неочень трудоемкий?
В авто не так. Если я меняю цепь грм или ничего не меняю а лишь ставлю болты на гермет трудоемкость одинаковая и приличная ( и так и так пол движка разбирать снимая радиаторы, интеркулеры сливая охлаждайку и тд и тп ну ты меня понял
 
да ну их эти конкурсы все, пойдем в дупло лучше
poshli-domoj.gif
А там что? :girl_in_dreams:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу