Жизнь в депрессии. Затяжное падение. Упал.

• Автор темы Автор темы М74
  • Дата начала Дата начала

М74

Новичок
Не пьет 6 лет 6 месяцев 16 дней
Всем привет) Мну 44. Решил завести дневник, ибо, если правильно понял, надо делиться ощущениями.

Пил "как взрослый" лет с 19. Сразу стал пить много, ибо тогда так пили все, с кем общался. Примерно в 27 стал замечать снижение работоспособности. Я бухгалтер-экономист. Работа в офисе. Не связывал с алко. Примерно после 30 понял, что теряю энергию. Утомляемость, сонливость, "небо давит на плечи". Бессонница всю дорогу. Не связывал с алко. В 30-35 успел жениться и развестись. Детей нет. В момент развода (задним числом) я был алкоголик. Алкоголик употребляю в смысле - имел физическую зависимость от алкоголя, не понимал этого.

Примерно в 36 понял, что офисную работу не тяну по здоровью. Коллеги сидят по 10 часов, не поднимая поп от компов, а мне каждые 20 минут надо выйти, подышать, покушать. Голова не варит, простейшая работа по заполнению таблиц в Excel кажется монотонной и нудной. Понял, что уже не тяну, подвернулось дельце, ушел в самозанятость - гибкий график, доход выше. На том и держался. Примерно год назад доходы упали и я понял, что на жизнь мне не хватит. Пытался спасти ситуацию, все закончилось, что сейчас без денег, без работы и с долгами. Ищу работу. В трудовой 8 последних лет пропуска, потеря квалификации. Не очень то найти работу. Но и за компом я не тяну, грузчики-дворники. Не очень пока. Но я еще и очень нервный сейчас, и сплю плохо - на собеседования иногда можно и не ходить. Родители сами не богаты, пенсионеры, пока кормят, но на работу идти требуют. Я их понимаю, ни в чем винить нельзя. Помогают, как могут. У нас в семье без работы не принято.