Всем привет.
Сегодня была в теме
@facetograce23 .
Мысль, которую я там озвучила, связана с моей темой. Перенесу её сюда тоже.
Сначала у
@Плюшка я её вчера озвучила, а сегодня хочу поделиться у себя в ветке.
тут пришла к одной интересной мысли. А может Бог помог ей прийти в мою голову.
Когда нам становится одиноко, или просто мозг запускает какую-то вредоносную вирусную программу, очень важно не сделать глупостей на этом фоне. Одиночество развеять, к примеру, сомнительным знакомством или хуже того сексом с неподходящим человеком. У меня это скорее даже не совсем одиночество, это какой то сбой в нейромедиаторной системе. Я на этом фоне своей дисфункции начинаю заедать, а если быть точнее - жрать некотролируемо. Причём это настолько сильное желание, оно транслируется как основное, мозг начинает сканировать пространство вокруг в поисках еды и удовлетворения этого желания. Маньячный голод при уже вполне не голодном состоянии желудка. Желудок вообще может быть полным до отказа. И желудок не причём. Все дело в моем состоянии. Это может быть и тревога, и одиночество, и страх, и что угодно ещё. Я вчера как раз была в таком состоянии и меня мозг прям навязчивой мыслью заставлял искать чего бы сожрать. И я решила попробовать метод из 12 шаговой программы алкоголиков: начать говорить в эти моменты. Это сработало. Раза четыре я начинала просто говорить с Олегом, начиная с того, что снова словила желание кушать, а накануне я ему об этом рассказала и попросила побыть в роли слушатеоя в эти моменты. И я не сорвалась вчера. А до этого, я бы просто улучила удобный момент (как наркоман) и даже ночью могла бы пойти на кухню или к холодильнику.
Возможно скучать по человеку, с которым ты расстался, это своего рода тоже вредная работа подсознания. Мозг цепляет те состояния "подравнивнивания" себя, при которых комфортно организму справится с чувствами дискомфорта.
Мне кажется нам
созам метод выговаривания очень тоже в тему.
Ещё такой момент. Говорила я о чем угодно, но именно в том ключе, что я хочу есть. Я не пыталась найти в этом разговоре причину жора, я просто описывала свое состояние и проговаривала их. Разговор мог уходить в какое то русло не связанное с моим жором, но именно при этом говорении мозг разжимал цепкие оковы. Меня отпускали мысли о еде.