Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Если будет желание вечерком как-нибудь , я бы сходил."Irokez" писал Я не посещаю, а наведываюсь, но за компанию могу сходить на Ваське.
Живу- Гражданка-Академическая, работаю Техноложка, расписания групп в инете видел, но одному как то стремно, извините за дикость"Lili M" писала Я посещаю К какому метро ближе живешь?
Давай в сб сходим на Мартина вместе? :D Это на Правды, между Владимирской/Достоевской и Пушкинской.Lekss написал(а):Живу- Гражданка-Академическая, работаю Техноложка, расписания групп в инете видел, но одному как то стремно, извините за дикость
я за, но , если ты не пойдешь, то мы- что ли я-"эмир бухарский", по правилам форума вроде можно на ты, я новичок,не суди(те) строго.Давай в сб сходим на Мартина вместе? Very Happy Это на Правды, между Владимирской/Достоевской и Пушкинской.
К Техноложке ближе Подъяческая, 34, BBSS, но я туда не пойду Very Happy
А почему на второй? Я люблю комбинацию(13ш+7тр)Kvas написал(а):Повезло. Попал,видать, на обсуждение второго шага..
Нее. Гео-магнитная обстановка не располагала.И неадекватофф было мало...
А алконавтам, которые душевно оттягиваются без алкоголя, по-моему ничуть не хуже, чем неалкашам - которые оттягиваются аналогично.Lekss написал(а):Как я завидую людям, которые могут оттянуться без похмелья, то есть неалконавтам. Везде в книжках ученые пишут, что обратно дороги нет. А может я ее найду...
Никто не нашел, а ты найдешь :D А-ха :?Lekss написал(а):Везде в книжках ученые пишут, что обратно дороги нет. А может я ее найду...
Kvas писал(а):
Повезло. Попал,видать, на обсуждение второго шага..
А почему на второй? Я люблю комбинацию(13ш+7тр)
Цитата:
И неадекватофф было мало...
Никто не нашел, а ты найдешь Very Happy А-ха Confused