Я новичок. Правильно ли я делаю?

Beautifullawyer

Участник
Здравствуйте. Я тут совсем новенькая, пару дней читаю все подряд на форуме. Не думала, что когда-то и меня коснется беда алкоголизма. Скажу сразу, что будет много писанины, ибо проблема давняя. Мне необходимо с кем-то поделиться, нужно, чтобы опытные люди сказали, в правильном ли направлении двигаюсь. Всем заранее спасибо.
Итак, мне 28 лет. Росла единственным ребенком в дисфункциональной семье. Родители - ВДА. Пьет отец. Мать - созависимая. Я - скорее всего тоже. Отец в 1994 основал свой бизнес с 0, все сам делал, магазинов настроил. В деньгах не нуждались - есть все: квартиры, машины, яхты. Только жизни нет. И здоровья уже нет. Конечно, все материальное благо нам не свалилось с небес, а доставалось тяжким трудом (у кого есть свое дело - тот понимает).
Отец, в принципе, раньше пил в меру, не до кровавого поноса, не постоянно - по праздникам. Короче почти все как у всех. Но есть небольшие нюансы: папс всегда был сам себе начальник, мы с матерью - его подчиненные и на работе и в жизни (я - юрист, мать - бухгалтер). В 2011 году я вышла замуж, в 2013 родила сына. И понеслось.